Стили вождения (опрос ,так сказать)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:09:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стили вождения (опрос ,так сказать)  (Прочитано 5706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #75 : 20 Декабря 2010, 22:33:13 »

стиль зимой?
Да такой же как и летом (с поправкой на снег и гололёд), т.е. дистанцию побольше, ну и не делать резких движений.
Записан

smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 22 Декабря 2010, 23:11:37 »

Продолжу тему)
Стал замечать,что при переключении передач сцепление отпускаю раньше чем включаю передачу - тоесть отпускаю почти до середины,потом включаеться передача и сразу практически соединение происходит коробки. Не поврежу ли я такой ездой сцепление?
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 22 Декабря 2010, 23:38:20 »

Ап
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
Olga*
Ветеран форума
******

Карма +365/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2147

Москва, Южное Чертаново


Пост! ;-)



Москва
Тойота Корола 2003 (120) и Иж 2126
« Ответ #78 : 22 Декабря 2010, 23:42:27 »

Да поздно уже. Подожди до завтра. Спецы придут и подскажут.
Записан

«МАЛОДЕТНОСТЬ – это отложенное народное самоубийство»
Если, вдруг, в технической теме появится грамотный ответ - это не я - это мой муж :-)
"С юных лет приучайся прощать недостатки своим ближним, и никогда не прощай своих собственных" А. В. Суворов
Преступность и коррупция зависят от грехов людей, а не от политических систем - Патриарх Кирилл
"Зло нужно останавливать в самом себе, потому что, покинув человека, оно начинает самостоятельно жить вовне"
V
Гость
« Ответ #79 : 23 Декабря 2010, 16:21:45 »

Поставил мафон пожоще ,теперь тока басы слышу и вой колёс,двигла не слышно...я счастлив Big Grin
Это тоже напрягает слух , - я бы в вашем случае проверил не сечет ли где выпускной тракт - основной источник шума , подтянуть цепь на движке (клапана вы вроде отрегулировали) , масло получше качеством залить , очень возможно также , что один цилиндров пропуски делает (заменить ВВ провода или свечи ), - эту у меня такие причины были когда до 3000 об/мин  "не хотелось крутить" , поэтому и советую проверить .
Записан
smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 23 Декабря 2010, 23:59:51 »

Это тоже напрягает слух , - я бы в вашем случае проверил не сечет ли где выпускной тракт - основной источник шума , подтянуть цепь на движке (клапана вы вроде отрегулировали) , масло получше качеством залить , очень возможно также , что один цилиндров пропуски делает (заменить ВВ провода или свечи ), - эту у меня такие причины были когда до 3000 об/мин  "не хотелось крутить" , поэтому и советую проверить .

Масло недавно залил хорошее,таже заменил ВВ проводаи свечи. Цепь всё никак руки не доходят глянуть,холодно пока слишком Smile
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #81 : 24 Декабря 2010, 00:00:20 »

Продолжу тему)
Стал замечать,что при переключении передач сцепление отпускаю раньше чем включаю передачу - тоесть отпускаю почти до середины,потом включаеться передача и сразу практически соединение происходит коробки. Не поврежу ли я такой ездой сцепление?
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #82 : 24 Декабря 2010, 00:14:07 »

Цепь всё никак руки не доходят глянуть,холодно пока слишком Smile
а чё её глядеть? отпустить гайку, провернуть коленвал на два оборота и затянуть гайку Smile
http://2126.ru/manual/vaz/vaz_p5.php
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #83 : 24 Декабря 2010, 00:16:40 »

Продолжу тему)
Стал замечать,что при переключении передач сцепление отпускаю раньше чем включаю передачу - тоесть отпускаю почти до середины,потом включаеться передача и сразу практически соединение происходит коробки. Не поврежу ли я такой ездой сцепление?
да ты и сам всё понимаешь, здоровья и сцеплению и коробке это явно не прибавит, имхо
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #84 : 24 Декабря 2010, 01:07:21 »

да ты и сам всё понимаешь, здоровья и сцеплению и коробке это явно не прибавит, имхо
Просто мне не вериться,чтов се прям выжимают до упора,включают передачу,а потом только отпускают. Вроде ж чисто логически это не критично?
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 24 Декабря 2010, 01:08:06 »

а чё её глядеть? отпустить гайку, провернуть коленвал на два оборота и затянуть гайку Smile
http://2126.ru/manual/vaz/vaz_p5.php

А вот за это спасибо! Незнал про такой способ)
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #86 : 24 Декабря 2010, 01:19:26 »

Просто мне не вериться,чтов се прям выжимают до упора,включают передачу,а потом только отпускают. Вроде ж чисто логически это не критично?
ну я стараюсь делать как положено, делаю это автоматически, а насчёт критично или нет, хз
А вот за это спасибо! Незнал про такой способ)
а какой знал? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 24 Декабря 2010, 01:26:55 »

а какой знал? Smile

Снять крышку,посмотреть нятежение цепи,потом натяжителем отрегулировть)
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #88 : 24 Декабря 2010, 01:44:08 »

родолжу тему)
Стал замечать,что при переключении передач сцепление отпускаю раньше чем включаю передачу - тоесть отпускаю почти до середины,потом включаеться передача и сразу практически соединение происходит коробки. Не поврежу ли я такой ездой сцепление?
Просто мне не вериться,чтов се прям выжимают до упора,включают передачу,а потом только отпускают. Вроде ж чисто логически это не критично?

Переключаться можно и не выжимая сцепления ни чего при этом не ломая. Просто делать это надо с умом. Если ты, переключая передачу с недожатым сцеплением, не ощущаешь дополнительного сопротивления рычага. то скорее всего ничего плохого ты не сделаешь.
Записан

V
Гость
« Ответ #89 : 24 Декабря 2010, 11:24:01 »

А вот за это спасибо! Незнал про такой способ)
... павпЅ  - А именно этот способ и имелся ввиду , рекомендуется при всех повышенных звуках из под крышки клапанов , а также через каждые 5000 км пробега .
  А ещё отрегулировать УОЗ , - вообще тема ... Иногда на заправке зальют дерьма , этот УОЗ естесственно уйдет и едешь и думаешь : как бы поскорее до дома добраться , чтоб не слышать этого звона .... Конечно лучше вообще отдельную тему создать про это - как уменьшить шум без дополнительной шумки , а то ведь по совести говоря без этого хоть облепись этой шумкой ,а толку мало ...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 18:12:52