WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #15 : 17 Декабря 2010, 16:10:35 » |
|
1ая- 0-20 2ая- 20-35(37) 3ья- 35(37)-55(57) 4ая- 55(57)-70(75) 5ая- 70(75)- до упора Smile я бы вот так подредактировал: 1ая- 0-20 2ая- 20-40 3ья- 40-60 4ая- 60-90 5ая- 90-до упора
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #16 : 17 Декабря 2010, 16:12:14 » |
|
А я 5 включаю с 95-100. и правильно делаешь, так и надо, для 5-й надо хотя бы 90 км\ч
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #17 : 17 Декабря 2010, 16:25:38 » |
|
стиль зимой? хмм.. 1-я 0-20 (0-15) 2-я 20-40 (15-35) 3-я 40-60 (35-55) 4-я 60-85 (55-85) 5-я дальше (но это уже за городом...)
p.s. и то все скорости +-5 км/ч да и все от ситуации дорожной зависит. снег/дождь/сухо и прочее... по снегу больно то обороты не понабираешь...занос обеспечен
Практически то же самое. В городе 5-й редко пользуюсь в основном только за городом выше 3000 обороты никогда не даю, и то 3000 - это на 5-й по трассе со скоростью 140.
Что-то маловато 3000 при скорости 140, наверно 4000?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #18 : 17 Декабря 2010, 16:30:07 » |
|
Что-то маловато 3000 при скорости 140, наверно 4000?
Если по спидометру то вполне реально, но при этом скорость реально около 115-120км/ч. У меня при 140 на жипиесу под 4000 обороты.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #19 : 17 Декабря 2010, 16:34:33 » |
|
Если по спидометру то вполне реально, но при этом скорость реально около 115-120км/ч. ну у меня как раз по спидометру на 5-й при 120 км\ч примерно 3000 об.
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #20 : 17 Декабря 2010, 16:50:18 » |
|
Наш спидометр, как и тахометр, в каждой машине индивидуален, кажет приблизительные значения. Когда свою приборку разбирал, зная на сколько брешет спидометр, стрелку немного попозже, чем было поставил и врать он стал примерно на -5км/ч от реальной 130, от 80км/ч. брехать начинает. С тахометром сложней, сравнивая его показания с электронным тоже показания скачут в меньшую сторону. Кстати характеристика движка ВАЗ 06 Максимальная мощность: 55.5 кВт (75 л.с.), при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент:116 Н·м, при 3000 об/мин. вот от момента и надо скакать выбирая режим, при этом режиме минимальный расход топлива, токсичность, и износ движка.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #21 : 17 Декабря 2010, 17:04:46 » |
|
Максимальный крутящий момент:116 Н·м, при 3000 об/мин. вот от момента и надо скакать выбирая режим, при этом режиме минимальный расход топлива, токсичность, и износ движка. значит оптимальный режим это 3000 об?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Форум
Гость
|
|
« Ответ #22 : 17 Декабря 2010, 17:07:53 » |
|
А почему пятая в таком режиме должна вылететь? Не любит она на омских коробках езды внатяг. ОЧЕНЬ не любит. Езды внатяг очень не любит и торможения двигателем на пятой. считаю что КПП это редуктор( и ему пофиг что и как крутится) КПП это не только редуктор, но и два, три килограмма диетического мяса муфты, вилки, шлицы и др. Они не любят внатяг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #23 : 17 Декабря 2010, 17:16:51 » |
|
Предпочитаю езду на оборотах, на иже переключаюсь на 3200-3500, чтобы следующая передача попала в обороты от 2500. Когда топлю, то на 4000 переключаюсь. На Ситроене двиг 1.4 бенз, до 2000 об вообще не тянет, хотя и на хх можно тащиться легко. Его постоянно до 4000 об кручу. Езда внатяг вредна, имхо, и динамично ускориться при необходимости не получится, потребуется переключиться. В пробке это критично, пока переключаешься, уже 3 машины влезут перед тобой
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #24 : 17 Декабря 2010, 17:52:41 » |
|
значит оптимальный режим это 3000 об?
Да. Не любит она на омских коробках езды внатяг. ОЧЕНЬ не любит. Езды внатяг очень не любит и торможения двигателем на пятой.
По большому счёту езда в натяг влечёт больший износ двигателя, а не коробки, тоже касается и торможения с помощью её, чем меньше передача тем больше на неё нагрузка. Она не любит ударов (когда большая разница скоростей и оборотов).
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #25 : 17 Декабря 2010, 18:19:41 » |
|
Не любит она на омских коробках езды внатяг. ОЧЕНЬ не любит. Езды внатяг очень не любит и торможения двигателем на пятой. Два с половиной года ездил на пятой внатяг (ИЖ с ОКПП) и тормозил двигателем на пятой, а сейчас одноклассник бывший ездит на этом авто. Уже три года ездит. Итого 5 с лишним лет, и пятая ни разу не вылетала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Лёд
Частый гость
Карма +215/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 200
г.Омск
Всё будет хорошо!!!
Омск ИЖ-2126-030 до 2014 г., сейчас ДЭУ НЕКСИЯ
|
|
« Ответ #26 : 17 Декабря 2010, 20:08:57 » |
|
В журнале "За рулём" проводили исследование по износу двигателя в зависимости от оборотов на отеч. авто. Самый любимый двигателем режим от 1800 до 3000.Выше и ниже приводит к повышенному износу. Приводили пример: мужик-дачник через 23000 км пробега на своей новой 2106 вынужден был делать капиталку движка. Движок он убил выкорчёвыванием пней в садоводческом товариществе. В этом режиме машина работала на повышенных оборотах при нулевой скорости. Я перехожу на следующую скорость при достижении оборотов 2800-3000. Примерно так.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 20:10:55 от Дмитрий Лёд »
|
Записан
|
|
|
|
Грешник
Ветеран форума
Карма +473/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1161
КУЗБАСС
Кузбасс, г. Кемерово Приора 21715 универсал 2014 г.р. ...была еще Фабула 21261
|
|
« Ответ #27 : 17 Декабря 2010, 20:21:36 » |
|
и правильно делаешь, так и надо, для 5-й надо хотя бы 90 км\ч Не любит она на омских коробках езды внатяг. ОЧЕНЬ не любит. Езды внатяг очень не любит и торможения двигателем на пятой. Господа! Ну вы хотябы чем нибудь аргументируйте свои высказывания (типа смазки маловато, типа зубья не так сходятся и т.д.). А то твердите оно и тоже - Не любит она этого, не люби, ....переключаться надо хотябы на 90... Скажите где это оговорено? Где на это ссылаются документально? Что с ними происходит при работе в натяг? Такое впечатление, что Вы разговаривали с Вашими коробками передач и они сами это Вам поведали. Движок он убил выкорчёвыванием пней в садоводческом товариществе. А там про коробку я так понимаю вообще речи небыло...он её не порвал и не убил. Естесственно, так и должно было быть.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 20:31:00 от Грешник »
|
Записан
|
|
|
|
Грешник
Ветеран форума
Карма +473/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1161
КУЗБАСС
Кузбасс, г. Кемерово Приора 21715 универсал 2014 г.р. ...была еще Фабула 21261
|
|
« Ответ #28 : 17 Декабря 2010, 20:30:11 » |
|
муфты, вилки, шлицы и др. Они не любят внатяг. Почему они это не любят? Ладно я еще могу понять если речь пойдет о самих шестернях или при переключениях рывками - о синхронизаторах.... ЗЫ У мну раньше был ИЖ Комби 1987 г.р., так вот я его покупал с пробегом в 27 000, в 2002 году. Сейчас у него пробег 98 000. Свой стиль вождения я за эти годы не менял, ибо мой водительский стаж 17 лет. Я на нем ездил по бездорожью и на холостых, и в натяг начиная со второй передачи и по четвертую. И рельсы таскали на нем привязав их к рессоре, и дрова возили и кирпичи по пол поддона загружали в него. Так вот у него я в коробку вообще ниразу не лазил и работает она при этом как швейцарские часы. Вот и спорьте как на коробке сказывается езда в натяг....
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 20:41:33 от Грешник »
|
Записан
|
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #29 : 17 Декабря 2010, 22:09:38 » |
|
я бы вот так подредактировал: 1ая- 0-20 2ая- 20-40 3ья- 40-60 4ая- 60-90 5ая- 90-до упора так !
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
|