Стили вождения (опрос ,так сказать)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стили вождения (опрос ,так сказать)  (Прочитано 5704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #15 : 17 Декабря 2010, 16:10:35 »

1ая- 0-20
2ая- 20-35(37)
3ья- 35(37)-55(57)
4ая- 55(57)-70(75)
5ая- 70(75)- до упора Smile
я бы вот так подредактировал:
1ая- 0-20
2ая- 20-40
3ья- 40-60
4ая- 60-90
5ая- 90-до упора
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #16 : 17 Декабря 2010, 16:12:14 »

А я 5 включаю с 95-100.
и правильно делаешь, так и надо, для 5-й надо хотя бы 90 км\ч
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #17 : 17 Декабря 2010, 16:25:38 »

стиль зимой?
хмм..
1-я 0-20 (0-15)
2-я 20-40 (15-35)
3-я 40-60 (35-55)
4-я 60-85 (55-85)
5-я дальше (но это уже за городом...)

p.s. и то все скорости +-5 км/ч
да и все от ситуации дорожной зависит. снег/дождь/сухо и прочее... по снегу больно то обороты не понабираешь...занос обеспечен
Практически то же самое. В городе 5-й редко пользуюсь в основном только за городом
выше 3000 обороты никогда не даю, и то 3000 - это на 5-й по трассе со скоростью 140.
Что-то маловато 3000 при скорости 140, наверно 4000?
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #18 : 17 Декабря 2010, 16:30:07 »

Что-то маловато 3000 при скорости 140, наверно 4000?
Если по спидометру то вполне реально, но при этом скорость реально около 115-120км/ч.
У меня при 140 на жипиесу под 4000 обороты.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #19 : 17 Декабря 2010, 16:34:33 »

Если по спидометру то вполне реально, но при этом скорость реально около 115-120км/ч.
ну у меня как раз по спидометру на 5-й при 120 км\ч примерно 3000 об.
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #20 : 17 Декабря 2010, 16:50:18 »

Наш спидометр, как и тахометр, в каждой машине индивидуален, кажет приблизительные значения.
Когда свою приборку разбирал, зная на сколько брешет спидометр, стрелку немного попозже, чем было поставил и врать он стал примерно на -5км/ч от реальной 130, от 80км/ч. брехать начинает. С тахометром сложней, сравнивая его показания с электронным тоже показания скачут в меньшую сторону.
Кстати характеристика движка ВАЗ 06  Максимальная мощность:   55.5 кВт (75 л.с.), при 5400 об/мин.
Максимальный крутящий момент:116 Н·м, при 3000 об/мин. вот от момента и надо скакать выбирая режим, при этом режиме минимальный расход топлива, токсичность, и износ движка.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #21 : 17 Декабря 2010, 17:04:46 »

Максимальный крутящий момент:116 Н·м, при 3000 об/мин. вот от момента и надо скакать выбирая режим, при этом режиме минимальный расход топлива, токсичность, и износ движка.
значит оптимальный режим это 3000 об?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Форум
Гость
« Ответ #22 : 17 Декабря 2010, 17:07:53 »

А почему пятая в таком режиме должна вылететь?

Не любит она на омских коробках езды внатяг. ОЧЕНЬ не любит. Езды внатяг очень не любит и торможения двигателем на пятой.

считаю что КПП это редуктор( и ему пофиг что и как крутится)
КПП это не только редуктор, но и два, три килограмма диетического мяса муфты, вилки, шлицы и др. Они не любят внатяг.
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #23 : 17 Декабря 2010, 17:16:51 »

Предпочитаю езду на оборотах, на иже переключаюсь на 3200-3500, чтобы следующая передача попала в обороты от 2500. Когда топлю, то на 4000 переключаюсь.
На Ситроене двиг 1.4 бенз, до 2000 об вообще не тянет, хотя и на хх можно тащиться легко. Его постоянно до 4000 об кручу.
Езда внатяг вредна, имхо, и динамично ускориться при необходимости не получится, потребуется переключиться. В пробке это критично, пока переключаешься, уже 3 машины влезут перед тобой Smile
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #24 : 17 Декабря 2010, 17:52:41 »

значит оптимальный режим это 3000 об?
Да.
Не любит она на омских коробках езды внатяг. ОЧЕНЬ не любит. Езды внатяг очень не любит и торможения двигателем на пятой.
По большому счёту езда в натяг влечёт больший износ двигателя, а не коробки, тоже касается и торможения с помощью её, чем меньше передача тем больше на неё нагрузка. Она не любит ударов (когда большая разница скоростей и оборотов).
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Stargazer
Гость
« Ответ #25 : 17 Декабря 2010, 18:19:41 »

Не любит она на омских коробках езды внатяг. ОЧЕНЬ не любит. Езды внатяг очень не любит и торможения двигателем на пятой.
Два с половиной года ездил на пятой внатяг (ИЖ с ОКПП) и тормозил двигателем на пятой, а сейчас одноклассник бывший ездит на этом авто. Уже три года ездит. Итого 5 с лишним лет, и пятая ни разу не вылетала.
Записан
Дмитрий Лёд
Частый гость
***

Карма +215/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

г.Омск


Всё будет хорошо!!!



Омск
ИЖ-2126-030 до 2014 г., сейчас ДЭУ НЕКСИЯ
« Ответ #26 : 17 Декабря 2010, 20:08:57 »

В журнале "За рулём" проводили исследование по износу двигателя в зависимости от оборотов на отеч. авто. Самый любимый двигателем режим от 1800 до 3000.Выше и ниже  приводит к повышенному износу. Приводили пример: мужик-дачник через 23000 км пробега на своей новой 2106 вынужден был делать капиталку движка. Движок он убил выкорчёвыванием пней в садоводческом товариществе. В этом режиме машина работала на повышенных оборотах при нулевой скорости. Я перехожу на следующую скорость при достижении оборотов 2800-3000. Примерно так. sniff
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 20:10:55 от Дмитрий Лёд » Записан
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #27 : 17 Декабря 2010, 20:21:36 »

и правильно делаешь, так и надо, для 5-й надо хотя бы 90 км\ч
Не любит она на омских коробках езды внатяг. ОЧЕНЬ не любит. Езды внатяг очень не любит и торможения двигателем на пятой.
Господа! Ну вы хотябы чем нибудь аргументируйте свои высказывания (типа смазки маловато, типа зубья не так сходятся и т.д.). А то твердите оно и тоже - Не любит она этого, не люби, ....переключаться надо хотябы на 90... Скажите где это оговорено? Где на это ссылаются документально? Что с ними происходит при работе в натяг?
Такое впечатление, что Вы разговаривали с Вашими коробками передач и они сами это Вам поведали.lol

Движок он убил выкорчёвыванием пней в садоводческом товариществе.
А там про коробку я так понимаю вообще речи небыло...он её не порвал и не убил. Естесственно, так и должно было быть.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 20:31:00 от Грешник » Записан
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #28 : 17 Декабря 2010, 20:30:11 »

муфты, вилки, шлицы и др. Они не любят внатяг.
Почему они это не любят?
Ладно я еще могу понять если речь пойдет о самих шестернях или при переключениях рывками - о синхронизаторах....

ЗЫ У мну раньше был ИЖ Комби 1987 г.р., так вот я его покупал с пробегом в 27 000, в 2002 году. Сейчас у него пробег 98 000. Свой стиль вождения  я за эти годы не менял, ибо мой водительский стаж 17 лет. Я на нем ездил по бездорожью и на холостых, и в натяг начиная со второй передачи и по четвертую. И рельсы таскали на нем привязав их к рессоре, и дрова возили и кирпичи по пол поддона загружали в него.
Так вот у него я в коробку вообще ниразу не лазил и работает она при этом как швейцарские часы.
Вот и спорьте как на коробке сказывается езда в натяг....
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 20:41:33 от Грешник » Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #29 : 17 Декабря 2010, 22:09:38 »

я бы вот так подредактировал:
1ая- 0-20
2ая- 20-40
3ья- 40-60
4ая- 60-90
5ая- 90-до упора
так !
Записан

АвтО
АвтО
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 00:50:08