Boris284
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 118
пулково 2, авиа городок
Питер ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #15 : 20 Декабря 2011, 19:20:35 » |
|
на родном блоке микросхема аж растрескалась, на втором блоке он тоже был с пастой и скобкой, а скобка явно с каким то умыслом поставлена (металическая)! а почему на второй тогда нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boris284
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 118
пулково 2, авиа городок
Питер ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #16 : 20 Декабря 2011, 19:28:41 » |
|
14 положений это здорово ,просто некогда играться ,да вставку ограничителя положения я поставил от второго блока получилось 4 переключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #17 : 20 Декабря 2011, 23:48:28 » |
|
на втором блоке он тоже был с пастой и скобкой, а скобка явно с каким то умыслом поставлена Умысел простой. В микросхеме реализована защита от перегрева - по достижению определённой температуры, микросхема отключается пока не остынет. Но поскольку она работает в ключевом режиме, она способна долго держать перегрузку. Дольше чем достаточно для сгорания моторчика в приводе, если его заклинило, или если обратная связь порвалась, или просто схема в БУКе глюканула. Для защиты моторчиков, реализована схема ограничения тока на транзисторах. При этом схема работает так, что если срабатывает - то на большом транзисторе начинает рассеиваться изрядная мощность и он быстро разогревается. Будучи прижатым к микрухе - он и её разогревает, пока не сработает защита, которая всё выключит. После остывания процесс повторяется. а почему на второй тогда нет? Косяк, потому оно и сгорает наф Впрочем я очень сомневаюсь, что это принципиально рабочее решение. ИМХО оно в любом случае сгорит наф. Не так это надо делать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #18 : 21 Декабря 2011, 09:42:10 » |
|
а зачем надо было переделывать ? чем не устроили ЧЕТЫРНАДЦАТЬ положений ? А там, скорее всего, сопротивление в моторчиках не будет согласовываться с сопротивлением реостата.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Boris284
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 118
пулково 2, авиа городок
Питер ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #19 : 21 Декабря 2011, 12:20:44 » |
|
моторчики послушно отрабатывали 14 положений маленькими порциями !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boris284
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 118
пулково 2, авиа городок
Питер ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 21 Декабря 2011, 12:24:44 » |
|
ИМХО оно в любом случае сгорит наф. Не так это надо делать. но проверить надо ! кто нечего не делает тот не ошибается !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #21 : 21 Декабря 2011, 17:32:43 » |
|
А там, скорее всего, сопротивление в моторчиках не будет согласовываться с сопротивлением реостата.
А померять сопротивление 1- го и 14- го резистора на том буке и сравнить с 1- ым и 4- ым на родном?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 17:33:44 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #22 : 21 Декабря 2011, 18:33:31 » |
|
проверить надо ! кто нечего не делает тот не ошибается ! Если бы защита работала как надо, этой темы небыло бы. Верно?! А померять сопротивление... Не надо там ничего мерять. Совершенно не обязательно, что бы эти сопротивления совпадали или как-то согласовывались. В системе два резисторных делителя, запитанных от одного источника. Один делитель расположен в моторчике и является датчиком его положения; а второй управляется ручкой на БУКе. Получается резисторный мост, в диагональ которого включен компаратор (устройство сравнения), который обнаруживает дисбаланс и включая мотор в соответствующую сторону, старается этот дисбаланс устранить. Таким образом, угол коррекции фар зависит от постоянного напряжения на выходе ручки БУКа. А уж какими резисторами формировать это напряжение - абсолютно побарабану.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #23 : 21 Декабря 2011, 18:48:10 » |
|
Не надо..... номинал сопротивлений на "ручке" выбран производителем произвольно ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Boris284
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 118
пулково 2, авиа городок
Питер ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 21 Декабря 2011, 18:49:16 » |
|
на родном блоке микросхема аж растрескалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boris284
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 118
пулково 2, авиа городок
Питер ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 18:54:09 » |
|
на втором блоке я сделал так,и обратите внимание что схемы разные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #26 : 21 Декабря 2011, 19:03:53 » |
|
Вскрываем привод. Для этого, с торца ЭПК, срезаем завальцованную часть пластмассы (примерно 1 мм) совсем не обязательно срезать, очень легко раскрывается эта завальцовка при небольшом нагреве паяльным феном (можно попробовать и обычным феном) P.S. в моём случае всё было просто щетки электродвигателей набились грязью, после промывки спиртом работоспособность восстановилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #27 : 21 Декабря 2011, 20:31:14 » |
|
номинал сопротивлений на "ручке" выбран производителем произвольно ?
Почти. Чем они больше - тем меньше паразитные токи по измерительным цепям, но и больше чувствительность к влаге и входному сопротивлению компараторов. Думаю выбрали некий компромисс. Кроме того, схема гистерезиса на полевичке (VT4 по схеме в стартовом сообщении) работает с учётом выходного сопротивления делителя на "ручке". Т.е. если удумаешь менять - надо остальные элементы тоже подстраивать пропорционально.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
deleight
Частый гость
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 175
Москва
Тюнинг ежа-хобби, причем очень приятное!
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 01 Июня 2012, 19:35:39 » |
|
Автор раз разбирали корректор фар то у меня вопрос. Родной БУК поменял на МУС от калины. По схеме калины на корректор калиновский приходит 3 провода + от бортовой сети, -, и 3 провод от МУСа. Можно ли подключить по калиновской теме наш корректор? просто оба родных корректора работают и разбирать не охота! вообщем нужно осуществить схему калиновскую
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030, 2002 г., синий океан, БСЗ, ЦЗ + сигнализация, ГТЦ+ВУ 2108,козырьки от Приоры, люк, панель приборов Ваз 2115 VDO c 2 окошками, ЗФНО, сигнал Газ 3110, Передние ЭСП "Форвард", ручник от Калины, Зеркала от Калины, Блок Управления зеркалами и стеклоподъемниками Калина "Норма", Блок управления светотехникой Калина "Люкс", ПТФ 2110, Парковочный радар 4+2
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #29 : 01 Июня 2012, 23:47:08 » |
|
Можно ли подключить по калиновской теме наш корректор? Нет. В Калине корректоры как в иномарках, управляющая электроника смонтирована внутри "моторчика", а в салоне только ручка, задающая уровень. В еже наоборот, вся электроника в салоне на ручке, а моторчики - только моторчики. У тебя получается что электроники нет ни там ни там.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|