Заводится с толкача
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 10:35:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится с толкача  (Прочитано 2012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
djoni2000 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Томск
ИЖ 2126-030
« : 15 Декабря 2010, 15:12:26 »

Подскажите пожалуйста, что может такого случиться с АВТО.
Не могу завести ее с ключа, стартер работает, искра есть, бензин до карба доходит, но не схватывает. самое интересное что с толкача заводиться. пред история: ехал по трассе и чувствую что как на педаль не нажимай скорость не увеличивается, остановился посмотреть, что к чему, убрал ногу с газа, она заглохла, попинал ее минут 10 снова завилась, минут через 30 вьехал в город и снова на светофоре, тоже самое, там уже сам завесьтись не смог, пришлось с толкача, буквально 2 метра проехал и завелась. на следующий день везжал в горку а впереди пробка, она начала глохнуть, вытащил подсос на всю, ноль внимания, пытался подгазовывать не много держалась, но все равно заглохла. есть подозрения на счет системы ЭПХХ, но вот только что именно не могу понять, кто может с этим сталкивался, двигатель 2106, карб ДААЗ.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 15 Декабря 2010, 15:29:06 »

есть подозрения на счет системы ЭПХХ, но вот только что именно не могу понять
ну протестировать ЭПХХ не сложно, в камастутре всё подробно расписано, самый простой способ её временно исключить, соединив штуцер на коллекторе с карбом
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Azzolt
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Рязань




Рязань
ИЖ 21171-030
« Ответ #2 : 15 Декабря 2010, 18:31:14 »

ну протестировать ЭПХХ не сложно, в камастутре всё подробно расписано, самый простой способ её временно исключить, соединив штуцер на коллекторе с карбом
А как?
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #3 : 15 Декабря 2010, 18:34:00 »

Самое простое и первое, это проверит подачу топлива в карб
Записан


dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6160

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #4 : 15 Декабря 2010, 18:57:37 »

Гофра подогрева воздуха от коллектора на месте?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #5 : 15 Декабря 2010, 19:00:21 »

Гофра подогрева воздуха от коллектора на месте?
от этого не будет, я прошлой зимой ездил на летнем режиме несколько раз в мороз -30 и не чё (забыл перевести на зимний режим) Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #6 : 15 Декабря 2010, 19:04:11 »

А как?
что как то?
просто проверить дело в ЭПХХ или нет, это
самый простой способ её временно исключить, соединив штуцер на коллекторе с карбом
а что конкретно, в камасутре расписанно
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6160

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #7 : 15 Декабря 2010, 19:21:17 »

от этого не будет, я прошлой зимой ездил на летнем режиме несколько раз в мороз -30 и не чё (забыл перевести на зимний режим)
На морозе ниче не станет, при околонулевых температурах, когда влажность воздуха высокая, в карбюраторе образуются ледяные пробки. Стоит машине минуту постоять они тают, от горячего двигателя, мотор заводится.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #8 : 16 Декабря 2010, 11:02:44 »

зимой так можно ездить в переменном режиме. Как только выезжаешь на трассу, через 10 км машина начинает тупить, а потом еле плететься, и вообще остановится может. У меня так в -28 было, а в городе все хорошо было)))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2025, 01:12:07