Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #15 : 14 Декабря 2010, 08:04:28 » |
|
Есть способ - между тарелками шкива подкладывается одна или две шайбы подходящего размера. из-за этого тарелки раздвигаются и рабочий диаметр шкива немного уменьшается. Как раз может быть и поможет выйти на нормальное напряжение при нормальных оборотах хх. Вот при последней разборке гены(мост менял) так и сделал. и именно хватило самой малости. Ну и конечно комплекс "Борьбы За..."
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
East
Частый гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 209
Тюмень
|
|
« Ответ #16 : 14 Декабря 2010, 08:08:52 » |
|
А интересно, комплекс борьбы за электричество уже пройденная тропинка? +1. Перемычка гена-стартер избавила меня от подобной проблемы. Сейчас при полной нагрузке ниже 12,5 В не падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #17 : 14 Декабря 2010, 09:32:26 » |
|
всем привет, вклинюсь к вам... у меня гена ненормальный =) на 1000-1100 оборотах при включенном ближнем, печке, музыке и нажатых стопарях вольт 10 - 9,8, С включением вентилятора падает до 8 с чем то, када уже поворотники от нехватки напруги не включаются.. вот так ) так что чтобы добить гену думаю попробую тоже уменьшить шкив..
А не отгорела ли одна обмотка в гене? Была на старом такая байда, вскрытие показало, что в месте крепления обмотки к подкове, из-за плохого контакта и последующего разогрева отплавилась пластмасса, изоляция, и вывалился диод на подкове. Замена подковы и зачистка вернула на некоторое время все в рабочее состояние, но потом опять стало глючить, снова греться и плавиться. Решил кардинально - заменой гены на более мощный.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #18 : 14 Декабря 2010, 11:46:03 » |
|
у меня гена ненормальный =) на 1000-1100 оборотах при включенном ближнем, печке, музыке и нажатых стопарях вольт 10 - 9,8, С включением вентилятора падает до 8 с чем то, када уже поворотники от нехватки напруги не включаются.. Слушай - ты сам свою проблему описал. При "нормальном" штатном гене и проводке такого не будет точно. Так что ищи проблему и устраняй. Ну а "Борьба за электричество" сможет только закрепить результат.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 14 Декабря 2010, 21:29:15 » |
|
При "нормальном" штатном гене и проводке такого не будет точно такого, как описано? конечно нет но все равно, штатный гена не даст то, что даст Просто замените генератор на 80А от шевика - и все. так вот не все Уже было ниже сказано. Дело не в 80-а или 55...дело - в ТСХ- точнее ее пологости ( или горбатости) Да, 80-амперник и выше дает хорошую отдачу на хх, но при двух еще условиях. а) к-т передачи..."от шевика с клиновым шкивом? такой же к-т как и со стоковым, если попадется шкив 70мм, уже лучше, а вот с поликлином будет 2,45, то, что надо..почти...ибо пункт б) нужна поддержка хх. На инже она есть, и сколько ни нагружай гену, обороты хх будут 900( примерно) у нас же...при 900 об - включаем нагрузку, отожрет примерно 200, т.е чтоб генератор отдавал то же самое, обороты хх без потребителей нужно сделать 1100. зы: все это давно уже просчитано и работает в разных вариантах..и с поли и с моно, и с мпсз с поддержкой и без и с ТОРНом и...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
staryiru
Основа форума
Карма +249/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Можайск, 100 км от Москвы
САНЯ СТАРЫЙ
Россия, Можайск
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 20:13:10 » |
|
б) нужна поддержка хх. а в гене от шеви она есть ? ну то есть при поликлиновом ремне лучше зацепление и гена лучше работает, а при обычном клиновидном хуже.. только в этом поддержка хх подразумевается ?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 20:26:29 от staryiru »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 20:37:50 » |
|
а в гене от шеви она есть ? ну то есть при поликлиновом ремне лучше зацепление и гена лучше работает, а при обычном клиновидном хуже.. только в этом поддержка хх подразумевается ?
Поддержка хх, это когда ЭСУД поддерживает обороты холостого хода в заданных пределах при изменении нагрузки на двигатель со стороны навесных агрегатов, например генератор, насос ГУР, кондиционер и т.д. Это функция ЭСУД, а не генератора. У нас ЭСУД нет, поэтому нет и поддержки хх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 21:13:15 » |
|
У нас ЭСУД нет, поэтому нет и поддержки хх. Все, теперь будем сложа ручки сидеть и плакать об этом на форуме? Кого проблема волновала, тот уже давно все разгрузил, кинул провод гена-стартер, разминусовал мотор... Ну, а кто-то генераторы от 21214/2112 притаранил
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2010, 22:11:05 » |
|
Все, теперь будем сложа ручки сидеть и плакать об этом на форуме? Кого проблема волновала, тот уже давно все разгрузил, кинул провод гена-стартер, разминусовал мотор... Ну, а кто-то генераторы от 21214/2112 притаранил А поддержания оборотов хх как небыло, так и нет Я бы вот уже кондей бы поставил, но без этой фичи это бесполезно, нет желания глохнуть в пробке, когда включается кондей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 22:40:47 » |
|
А поддержания оборотов хх как небыло, так и нет Wink Надо ли напоминать, что и не будет? Тогда к чему разговор? Типа если нет РХХ, то и гену от шевика можно не ставить?)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #25 : 15 Декабря 2010, 23:01:48 » |
|
да че паритесь не нужно никаких шкивов, как прально тут было подмечено, разгрузка, перемычка и выносной геныч 2х уровневый вполне с этим справляется. У меня на холостых при ближнем, печке обогрев стекла ниже 13,2 не падает обороты правда снижаются малость так это не проблемма причем акб уже старый 5й год жизни. А холостые на зиму даже не полнимаю 850-900 как и летом. Кто в пробке стоит так отключайте фары во время стоянки, ну и про обогрев стекла не забывайте, его нет смысла постоянно гонять, запотевание убрал- выключайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 15 Декабря 2010, 23:10:42 » |
|
Типа если нет РХХ, то и гену от шевика можно не ставить?) нужно ставить все равно это лучше работает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #27 : 16 Декабря 2010, 20:37:37 » |
|
А поддержания оборотов хх как небыло, так и нет Я бы вот уже кондей бы поставил, но без этой фичи это бесполезно, нет желания глохнуть в пробке, когда включается кондей. Ну, в некотором диапазоне есть . МПСЗ в помощь . При включении фар, печки, обогрева заднего стекла, стопарей обороты не падают, растет угол опережения, с 8 до градусов 20. Напруга при этом при 940 оборотах на холодном гене не просаживается практически, на горячем до 13.2-13.6 В. А вот с кондером я так и не смог никого найти, кто бы взялся за это. За 30 т.р. Да и с нашей системой вентиляции это все равно будет не то
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #28 : 20 Декабря 2010, 07:56:13 » |
|
Надо ли напоминать, что и не будет? Тогда к чему разговор? Типа если нет РХХ, то и гену от шевика можно не ставить?)
Я про Фому, ты - про Ерёму. Я вообще ничего про замену гены не говорил. Меня спросили что такое поддержка оборотов хх - я ответил. Ну насчёт того что не будет, это ты зря. Ставь впрыск 2107 и будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #29 : 20 Декабря 2010, 07:58:56 » |
|
А вот с кондером я так и не смог никого найти, кто бы взялся за это. За 30 т.р. Да и с нашей системой вентиляции это все равно будет не то Офф: Ну как я уже сказал, кондей ставить только после инжектора. И кстати конктрактный кондей можно и дешевле взять, но я хотел именно новый взять от тазиков, хотя хз. Если ставить кондей, полюбому всю систему вентиляции переделывать придётся.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 07:59:55 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|