Klemanso ТС
|
|
« : 12 Декабря 2010, 20:26:50 » |
|
есть электронасос отопителя есть электроклапан отопителя...
вот пришло в куда-то там такое мыцль: почему бы не установить этот самый насос и клапан с подачей питания от выключателя печки....
видел сегодня два этих самы электроклапана по 500 р каждый у одного вход-выход у второго вход-два выхода
у кого есть опыт общения с продуктами - это оба одновременных выхода или переключаемые то один - то второй?
в основе идеи - постоянно работающий контур отбора из 4 горшка и зимой и летом... просто на зиму или на холодные времена он не напрямую должен работать - а через радиатор печки...
а вместо кучи металлокерамики - именно электроприбамбасы чтобы....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 21:10:08 » |
|
а чо тут думать? купи да ставь электропомпу можно и не ставить, смысль то от нее какой? печка у нас и так хорошо греет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 21:32:31 » |
|
Тут надо подумать. Если закрыть совсем этот поток, то нарушится обтекание 4 цилиндра. Ну в самом деле, если убавить отвод, то и подвод уменьшится. Поэтому я и не перекрываю кран. Даже более того, бывает, что в жару в пробках включаю печку, чтобы убавить температуру. Бортовой комп начинает орать. Другое дело, если электрика будет переключать потоки, которые пойдут либо через печку, либо через байпас. Но тут опять вопрос. Эти клапана постоянно под напрягом будут, или только при перекидывании клапана?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 21:40:51 » |
|
Эти клапана постоянно под напрягом будут, или только при перекидывании клапана? Я так понимаю, он хочет электроклапана от Газели... они под питанием, а для переключения короткий импульс "минуса" используется...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 23:04:08 » |
|
Если закрыть совсем этот поток, то нарушится обтекание 4 цилиндра а что, у 248ого отбор ОЖ в печку из задней пробки ГБЦ? как у М2141? - наверно нет. наверно как у всех, с отстойного места под коллектором потому нечего выдумывать. вот перегрев камеры сгорания 4 цилиндра на двигателе 1,7 раньше был связан с тем, что убрали отвод ож из пробки. так это совсем другая песня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #5 : 13 Декабря 2010, 01:20:30 » |
|
из жопки внизу отбор идет прямо в панель моторного отсека... я там тройничок поставил но вывод от печки высоко поднимается и родного давления маловато приходится подгазовывать.... а так будет - повернул ручку - электрика включиласть снова на 0 - электрика выключилась...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #6 : 13 Декабря 2010, 13:11:51 » |
|
У мну отбор из 4 цилиндера сделан помощью 2-х кранов, так как сбор жижи должон быть в разных местах. Из печки опять в насос, а когда она не нужна, то на вход радиатора. Но бывают времена, когда и ЭТО не надо. С 3-х позиционным краном этот номер не прошёл, перегрев получался, однако. Причём краны без дистанционки.Ручонками непосредственно. Газельные краны не рассматривались после соотв. Андруишкиной темы, да и штуку отдавать не айс.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 13:14:06 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #7 : 13 Декабря 2010, 22:50:16 » |
|
вывод от печки высоко поднимается и родного давления маловато приходится подгазовывать.... давление не при делах. скорее всего забит ржой штуцер под коллектором - так как место самое отстойное. и трубки в радиаторе отопителя тоже ржой забиты. и соты для воздуха забиты пухом и покрыты толстым слоем пыли. и шланг от штуцера к щиту на повороте "заломился"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 22:57:59 » |
|
шланги новые система промыта так что это не главное аргумент но за напоминание прочим - спасибо!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #9 : 13 Декабря 2010, 23:53:37 » |
|
"промыта" и "проковыряна" проволокой ржа в штуцере и внутри БЦ - это две большие разницы. имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 08:48:31 » |
|
"промыта" и "проковыряна" проволокой ржа в штуцере и внутри БЦ - это две большие разницы. имхо.
я обычно не детализирую тамм где это не надо когда менялась прокладка ГБЦ - не было проблем ни с первым ни со вторым действием: и доступ был свободный и видимость нормальная посему для меня "промыто" значит упор на возможность пробки за счет загрязнения снят с повестки дня ибо её тамм нет а шланг идет действительно высоко, почти на уровгне клапанной крышки, т.к иначе не было возможности для установки крана в старом (заводском) варианте
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 23:15:39 » |
|
почти на уровгне клапанной крышки, у мну из печки шланг храбро прекинут поверх крышки ГБЦ . видимо с завода. чтоб меньше тёрся, подвязал его к замку капота. может проблема в пузыре на этом участке? который не утопить-протолкнуть до помпы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #12 : 15 Декабря 2010, 00:39:42 » |
|
может проблема в пузыре на этом участке? который не утопить-протолкнуть до помпы? а вот тут вполне может сыграть свою роль электронасос... если есть такой пызирёк конечно....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #13 : 15 Декабря 2010, 11:08:50 » |
|
у мня шланг с краном печки поверх клапанной крышки - проблем нет, печка жарит если помпа гоняет у пузырей нет шансов - поток пузырем не остановить
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 15 Декабря 2010, 11:25:58 » |
|
а вот тут вполне может сыграть свою роль электронасос... он сыграет свою роль на хх, действительно, заметно, что про прогазовке( или трогании с места тепла больше дует) Только не надо верить, что электронасос поможет при непроходимости или печки или шлангов. Так что проблем нет, хуже не будет. Появится еще одно место для течки и очень вероятное- с пластиковой улитки насоса. Так что я бы эту газелевскую приблуду не ставил бы ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|