Вопрос такой, как сделать, что бы вся торпеда не тряслась на кочках, это же не выносимо... такое ощущение, что всё держится на тонких пластмассовых крепежах..?
Если машина уже давно ходит, то могло разболтаться крепление средней части торпеды к кузову.
У меня такое было на Оде и я это исправлял так :
сперва прочел "камасутру" по авто, нашел что надо , открыл капот и снял большие резиновые заглушки
в моторном щите в районе осей стоеклоочистителей (правая скрыта под вентилятором отопителя).
Ключом на 13 подтягиваешь гайки крепления торпеды. На одной вышло 2, на другой полтора оборота.
послед этого болтаться стало меньше. Можно перед этим заложить в щель между торпедой
и стенкой кузова под стеклом герметик или скотч - он прижмется и еще какая-то часть скрипов
пропадет.
А еще меня на Оде доставала плоская крышка над приборной панелью - она в солнечный день
дает обширный блик , который отражается от стекла и мешает вождению, потому что получается эффект
светящего в лицо широкого фонаря )). Решил эту проблему когда попросил жену сшить на эту крышку
чехол из черной матовой ткани, не дающей блика (поглощает свет). Одевается как наволочка на подушку.
теперь в любой солнечный день этот блик не мешает. Если запылится - снял и постирал ))