Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #15 : 12 Декабря 2010, 16:14:41 » |
|
Бак не осушай! Вредно очень для насоса и инжектора. По началу можно канистрочку с пятью литрами бензина возить, чтобы освоить показания уровня топлива. Возить канистру изврат и не безопасно. Достаточно заправляться вовремя. На акценте от загорания лампочки до конца бензина порядка 70км можно проехать. Про буксировку и прикуривание в руководстве описано понятно. Если отсоединял клеммы от акума, то после запуска до прогрева не трогай акселератор и при начале движения не топи сразу в пол, дай мотору проехаться с малой нагрузкой. Это из-за того что при отключении акума мозги двигателя и коробки адаптируются (обучаются) заново. Хотя не знаю как оно сейчас на новых моторах.
Ездить как обычно, если чек не горит. Эбу и акпп как раз адаптируются к водителю, бензину и прочему. Про не трогать газ до прогрева тоже что то непонятное, ни когда такое не знал, и как то проблем нет. Еще найди датчик температуры двигателя. Только тот от которого мозги о температуре узнают, а не тот от которого карлсон включается. В очень сильные морозы (меньше 30) перед запуском погрей этот датчик рукой до минус 15-20 градусов. У меня очень многим знакомым помогает при запуске. Есть подозрение, что при очень низких температурах мозги или заливают свечи или вообще не открывают форсунки. Т.е. или программа управления плохо прописана для таких морозов или не прописана вообще.
Ваще жесть. На акценте такой же по сути мотор разве что без регулировки фаз, и пускался даже в -30 с лишним, без проблем с первого раза.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 16:15:33 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #16 : 12 Декабря 2010, 17:01:07 » |
|
На акценте такой же по сути мотор разве что без регулировки фаз, и пускался даже в -30 с лишним, без проблем с первого раза.
Можно подумать ты ни разу не встречал машин которые в -28 по бортовому компу с пол тыка заводятся, а в -30 можно хоть закрутиться стартером. Даже вспышек не услышишь. Не у всех конечно но встречается очень часто у европейцев. Возить канистру изврат и не безопасно. Жить вообще не безопасно. А для того чтобы знать сколько на горящей лампе проехать можно канистрочку лучше иметь. Чем обсохнуть через 48км и своим пешком до заправки тёпать. Хорошо если погода хорошая будет и времени много... Так что ради набора опыта можно и повозить первое время. По поводу обучения мозгов тоже лучше прочитать в инструкции. Я то о чем выше писал читал своими глазами в газелевской инструкции. Если уж очень нужно могу показать где. В общем я не даю точного совета как надо делать именно в твоем случае, просто на это стоит обратить внимание опять таки в твоей инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #17 : 12 Декабря 2010, 17:11:13 » |
|
Можно подумать ты ни разу не встречал машин которые в -28 по бортовому компу с пол тыка заводятся, а в -30 можно хоть закрутиться стартером. Даже вспышек не услышишь. Не у всех конечно но встречается очень часто у европейцев.
У меня таких не было. Жить вообще не безопасно. А для того чтобы знать сколько на горящей лампе проехать можно канистрочку лучше иметь. Чем обсохнуть через 48км и своим пешком до заправки тёпать. Хорошо если погода хорошая будет и времени много... Так что ради набора опыта можно и повозить первое время. ... Лучше не иметь привычки ездить с пустым баком, заодно по зиме полезно. У мну допустим привычка заливать до полного как меньше половины стало, зато в пробках нет боязни что бензин вдруг кончится.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #18 : 12 Декабря 2010, 17:20:27 » |
|
Я про трассу. Из своего опыта знаю там разное случается. Ты поехал рассчитал что вроде хватит до заправки а она сгорела например два дня назад, а на следующей АЗС свет кончился. Понятно дело лучше с полным баком ездить. Это действительно полезно и безопасно. Я же не говорю, что ее всегда возить нужно. Но как то надо узнать на сколько км хватает горящей лампочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #19 : 12 Декабря 2010, 18:58:32 » |
|
Удачи и поздравляю с покупкой! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 15:38:48 » |
|
Отвыкай на светофорах от привычки, переключать рычаг КПП. Встаешь на тормозе и все. Трогаешься, отпуская тормоз, нажимая газ. Чем резче на газ нажмешь, тем ниже переключиться автомат.
А вот насчёт этого чего-то сомневаюсь. Если остановка более 5 сек, неужто убудет перевести в нейтральное положение коробку? Потом в форумах соответствующих люди жалуются на поломки коробки. Это я на ярисе ездить учился и пошерстил инет. Пишут, что коробка слабое место, и сцепление. Почему? Не может такого быть. Сцепление страдает из-за непереключения. Сейчас изредка на ярисе выезжаю, всё в кайф, но при остановке переключаюсь. И потенциальным покупателям скажу, чтобы переключались. Не может быть, чтобы такие напичканные машины прямо со слабыми сцеплениями и коробками выпускались. Напичканные в том плане,что пока педаль тормоза не придавишь, коробку включить в ездочное положение машина не даёт. И разогнаться непристёгнутым не даёт. топи не топи. Поэтому правильно сказали, книжку на ночь надо читать и читать, и не одну неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 17:57:41 » |
|
А вот насчёт этого чего-то сомневаюсь. Если остановка более 5 сек, неужто убудет перевести в нейтральное положение коробку? Потом в форумах соответствующих люди жалуются на поломки коробки. Это я на ярисе ездить учился и пошерстил инет. Пишут, что коробка слабое место, и сцепление. Почему? Не может такого быть. Сцепление страдает из-за непереключения. Сейчас изредка на ярисе выезжаю, всё в кайф, но при остановке переключаюсь. И потенциальным покупателям скажу, чтобы переключались. Не может быть, чтобы такие напичканные машины прямо со слабыми сцеплениями и коробками выпускались. Напичканные в том плане,что пока педаль тормоза не придавишь, коробку включить в ездочное положение машина не даёт. И разогнаться непристёгнутым не даёт. топи не топи. Поэтому правильно сказали, книжку на ночь надо читать и читать, и не одну неделю. А нахрена селектор дергать, ты тогда объясни, если у тебя автомат? Ездил на Ярисе, за него и говори. У Яриса вообще по моему робот, а не автомат. Автоматы у всех авто разные. У меня разнообразный опыт управления авто с АКПП, как с новыми, так и со старыми. И что-то ни на одной машине мне АКПП проблем не доставляла, оттого, что я пробке на тормозе постою пять минут. Гидроблок не сдыхал, ленточные тормоз тоже не рвался. И при чем тут АКПП и сцеплени? К твоему сведению, функция нажатой тормозной педали, для включения селектора АКПП в нужное положение, присутствует не только в "напичканных машинах", а во всех машинах, т.к. такова сама по себе конструкция АКПП!!!
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Raiser
Основа форума
  
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
 |
« Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 18:28:35 » |
|
Господа, учился я ездить в автошколе на шестерке, затем непродолжительное время юзал карбюраторную 213 ниву, ну а потом уже длительная дружба с карбовым 030-м ежом... Теперь готовлюсь пересесть на новую Kia Rio (инжекторную с коробкой автомат). По инету инфы много, толку мало... Кто может дать ссылки на толковое чтиво по особенностям езды на инжекторе после привычного карбюратора и особенностям езды на автомате после привычной механики?
К хорошему быстро привыкают! Отвыкают дольше  Про кик даун... особо им не увлекайся, ни один автомат этого не любит, хотя фишка такая есть во всех (у кого электор - от кнорки под педалью, у более современных, те которые с "мозгами" ЭБУ - от адаптивности к твоей манере езды и энергичности нажатия на газ (на ниссане щас так). Со временем очень быстро привыкнешь и без кик дауна понижать... к примеру если плетешься на прямой (4-й) 60 км/час за кем то, и образовалась "дырка" для обгона - просто добавишь газа без кик дауна, автомат сам сообразит что надо понизиться. Греть в принципе надо любую машину, особенно зимой.... Инжектор сам тебе даст знать когда можно ехать... Он сам понизит обороты до 1000 при прогреве... Как тока понизил - вперед, но без фанатизма... Прогрел до рабочей - можешь топить газ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
  
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
 |
« Ответ #23 : 15 Декабря 2010, 18:33:22 » |
|
Да, и еще... Застрять на нем в жиже или в неглубоком снегу гораздо труднее чем на механике. И еще плюс... На автомате вот такого как на этом стареньком видео никогда не произошло бы, потому что автомат НИКОГДА не разрывает связь с дорогой, в том числе и при переключении! Это важный момент... Видео... Не пинайте строго прокладку... о мертвых или-или... http://www.youtube.com/watch?v=WLcMd8GKxRo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 22:25:06 » |
|
А нахрена селектор дергать, ты тогда объясни, если у тебя автомат? Ездил на Ярисе, за него и говори. У Яриса вообще по моему робот, а не автомат. Автоматы у всех авто разные. У меня разнообразный опыт управления авто с АКПП, как с новыми, так и со старыми. И что-то ни на одной машине мне АКПП проблем не доставляла, оттого, что я пробке на тормозе постою пять минут. Гидроблок не сдыхал, ленточные тормоз тоже не рвался. И при чем тут АКПП и сцеплени? К твоему сведению, функция нажатой тормозной педали, для включения селектора АКПП в нужное положение, присутствует не только в "напичканных машинах", а во всех машинах, т.к. такова сама по себе конструкция АКПП!!!
На тормозе 5 мин? Сигнал машина может выдавать через несколько сек, автоматика может и заглушить двигатель. А вообще тема на 11 страницах. Автору будет интересно почитать, а ярис это или форд, у него устройство такое же будет http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=195164
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
  
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
 |
« Ответ #25 : 15 Декабря 2010, 22:35:43 » |
|
Чушь какая то... Вот же народ, блин... Нихрена не понимает - лишь бы ляпнуть! Где модераторы??? ЧУШЬ не по теме. Человек спросил про инжектор и автомат... А не про "фиг-знает-что" и робота с двумя сцеплениями, верно? Автомат и робот - это два различных девайса! 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 22:52:15 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #26 : 16 Декабря 2010, 07:59:42 » |
|
Чушь какая то... Вот же народ, блин... Нихрена не понимает - лишь бы ляпнуть! Где модераторы??? ЧУШЬ не по теме. Человек спросил про инжектор и автомат... А не про "фиг-знает-что" и робота с двумя сцеплениями, верно? Автомат и робот - это два различных девайса! Smile Да я о том же толковал, только вот видать товарищ себя умнее считает... При чем какой-то сигнал??? При чем тут отключение двигателя??? Сдается мне , что он вообще на автомате не ездил никогда, а книжек или форумов где-то начитался... Удалять пост не буду, пусть весит, народ тешит...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 08:00:36 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Sync
     
Карма +1044/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11264
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #27 : 20 Декабря 2010, 18:26:11 » |
|
Кто чувствует расклад мощности и может её реализовать Берут машину с нормальным мотором, а не экологичную малолитражку 
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|