Установка гидрокомпенсаторов на вазовский движок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:36:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка гидрокомпенсаторов на вазовский движок  (Прочитано 11402 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #60 : 27 Июня 2011, 19:38:31 »

нееее...ну откуда я в курсе про гидрики...и машины с 1S мотором у меня не было,и ни разу 406 внутри не видел,и сегодня не отдали ремонтированный дизельный SantaFe прокладку ГБЦ меняли. ree
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #61 : 29 Июня 2011, 05:43:04 »

нееее...ну откуда я в курсе про гидрики...и машины с 1S мотором у меня не было,и ни разу 406 внутри не видел,и сегодня не отдали ремонтированный дизельный SantaFe прокладку ГБЦ меняли. ree
Ну тогда скажи у чего больше жесткость - у клапанной пружины или ГКК. Имеется ввиду только ваз классика, потому как на других двигателях могут стоять URR совершенно другой конструкции и другими режимами работы.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #62 : 29 Июня 2011, 19:14:44 »

а при чом здесь жёсткость?речь идёт про "скорость слива масла через зазоры плунжерной пары".и если компенсатор полностью прокачен и в максимально выдвинутом положении,при закручивании постели распредвала он ну никак не должен успевать сливаться,хоть ты лопни.должны начать открываться клапана.а там и до загиба недалеко.если просаживается,значит либо сильно не герметичен,либо всё-таки не полностью прокачен,и в нём есть пузырёк воздуха,и поэтому он проседает.
 несмотря на разнообразие конструкций назначение одно,и режимы работы близкИ.на ХУНДАЙевском дизеле вообще один гидрик на два клапана стоит,правда двиг 16клап и пружины стоят одинарные,но по размерам гидрик очень похож на ВАЗовский.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #63 : 29 Июня 2011, 19:35:42 »

а при чом здесь жёсткость?
ну как это причём. так всё таки что жестче?
речь идёт про "скорость слива масла через зазоры плунжерной пары"
нет, речь идёт о том что клапана может оказывается загнуть. А я утверждаю - гкк не может никак на двигателе ВАЗ2101-21214 загнуть клапана? хоть гермесовский, хоть вазовский. это просчитано конструктивно - усилие выдавливание масла через зазор МЕНЬШЕ чем усилие сжатия клапанной пружины, иначе вообще-то получается полный бред.

А вообще расскажите-ка принцип работы гкк и их цель.

И вообще не вижу смысла спорить - я много раз видел как на абсолютно исправных гкк при притягивании РВ масло выдавливается через зазор и ничего не загибается. Устройство других гкк на других двигателях в ЭТОЙ теме меня абсолютно не интересует.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 19:47:40 от Niroborn » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #64 : 29 Июня 2011, 20:10:06 »

усилие выдавливание масла через зазор МЕНЬШЕ чем усилие сжатия клапанной пружины,
да?!!! а хто тогда клапаночек открываеть?
этого масла там выдавятся капля,дабы обеспечить ПОЛНУЮ посадку клапана в седло, а чтоб не оставался клапан в напряжённом состоянии.и вообще да,

не вижу смысла спорить
где-то в архивах "ЗаРулём" есть хорошая такая статейка про ГКК.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #65 : 29 Июня 2011, 20:12:34 »

что жестче
попробуй прокаченный гидрик в тисках сжать.узнаешь сам.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #66 : 30 Июня 2011, 09:52:44 »

Niroborn чего-то тебя понесло не туда. Smile гидрик сильней клапанной пружины. пружина гидрика слабей чем клапанная ибо смысл их работы совершенно разный.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #67 : 30 Июня 2011, 11:16:42 »

Гидрик слабее  пружины, иначе он просто продавил-бы её и открыл клапан (на той фазе, где он д.б. закрыт)
Гидрик сильнее пружины, иначе он-бы просто полностью обжался на фазе открытия клапана и из гидрика стал просто железкой (ещё и уменьшив подъём клапана).

В том-то и весь фокус, что гидрик в статике мягкий, а в динамике - жёсткий


Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Niroborn
Гость
« Ответ #68 : 30 Июня 2011, 21:02:43 »

В том-то и весь фокус, что гидрик в статике мягкий, а в динамике - жёсткий
ну вот похоже единственный человек, который представляет как ГКК работают.

вагур мне так и не ответил как работают ГКК.
попробуй прокаченный гидрик в тисках сжать.узнаешь сам.
чем РВ хуже тисков?
гидрик сильней клапанной пружины. пружина гидрика слабей чем клапанная ибо смысл их работы совершенно разный.
мы обсуждаем совершенно конкретную ситуёвину - притяжка РВ на голову. вагур говорит, что если ГКК заполнены маслом, то в процессе притяжки загнёт клапана, я говорю что это бред сивой кобылы.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 21:03:36 от Niroborn » Записан
tushonka
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Питер




Питер
иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
« Ответ #69 : 06 Июля 2011, 19:18:16 »

Не пойму о чем спор. Я поставил неразряжая,потому что не видел смысла. НО перед пуском двигла, прокрутил его на пару оборотов за хроповик. Даже если и была опасность загиба клапанов, то я ее обошел разрядив их на месте распредвалом.   А в целом потратив около 5000р и пару дней на нервов, я счастлив как дитя. Звук двигла изменился в корне. Теперь нет всяких цокоющик и крокочащих, а есть только глухой постепенно нарастающий звук, даже после 3000-3500 оборотов нет надрывного рева!!! Поставил бы плюс автору, но не знаю как!!!! Мой совет - СТАВИТЬ!!
Записан

Ежист-любитель!
tushonka
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Питер




Питер
иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
« Ответ #70 : 06 Июля 2011, 19:23:35 »

И еще про гидрики. У них есть заводом предусмотренная скорость перепускания и расчитана сила при которой он должен держать масло, а при которой продавливаться. Вероятность загиба думаю есть но очень малая и все же с учетом качества запчастей лучше перестраховаться.
Записан

Ежист-любитель!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #71 : 06 Июля 2011, 20:59:09 »

Вероятность загиба думаю есть но очень малая
я не говорил что стопудово загнёт.при установке полностью прокаченного и выпущеного на всю длину гидрика,при притяжке РВ,с него не уйдёт быстро масло.соответственно,при притяжке постели РВ начнут открываться клапана.а вот тут,если поршня не "пятёрочные",да если клапана не просаженные на сёдлах,и до встречи не очень далеко.даж если не встретятся,клапан будет приоткрыт.и как говорится," а ну-ка,заведи!".вот из этих соображений и говорю,что целесообразнее собирать на "завоздушенных" гидриках.после запуска они быстро накачаются,и грохот пустых гидриков прекратится буквально через несколько секунд.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #72 : 07 Июля 2011, 04:03:18 »

С ВАГУРом согласен полностью.
Гидроопоры стоят с 2006г.  РВ не менял. ГЕРМЕС. Правда с ГЕРМЕСОМ пришлось
потанцевать, но за 5 лет проблем никаких.
   А клинит плунжера по одной простой причине. Перетяжка.
Просто нужно иметь ввиду что стенки цилиндра довольно тонкие и при обалденной
затяжке деформируются к центру.  Гидрики конечно нужно ставить пустые
иначе клапанам может прийти трындец. Если при пуске немного бренчит глушу
через 10-20 сек. Немного жду , пуск и все ок.
Записан

SDAN
Niroborn
Гость
« Ответ #73 : 07 Июля 2011, 06:46:22 »

говорю,что целесообразнее
а я говорю, что целесообразнее собирать на полностью заполненных и никакого грохота не будет и заведётся всё сразу же. И никаких пятёрочных поршней, всё стоковое 2106 - ни разу ни у кого ничего не загнуло - не выдумывайте сказки. Ни гермес ни ВАЗ ни разу не было проблем с заводом авто на прокачанных гидриках.
То что колено надо провернуть на пару оборотов за шкив - так это само собой, это и в инструкции написано.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #74 : 07 Июля 2011, 10:36:18 »

Ну хорошо. Кто как хочет.
Записан

SDAN
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июня 2024, 15:53:06