Установка гидрокомпенсаторов на вазовский движок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:33:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка гидрокомпенсаторов на вазовский движок  (Прочитано 11401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikoss
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30





Усть-Катав,Челябинская обл
ИЖ 2126-030 Ника,
« Ответ #45 : 15 Мая 2011, 07:29:02 »

езжу  с гидриками уже четвёртый год,пока не один не вылетал,масло лью синтетику,10 тыщ проходит.РВ стоит от 21214,с родным движок колбасило на холостых,ровной работы так добиться и не удалось.После замены ,первое что бросается на слух,отсутствие высокочастотных составляющих в работе ГРМ.
Записан


БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
Niroborn
Гость
« Ответ #46 : 15 Мая 2011, 07:46:00 »

У меня если масло уже более 5000 отходило начинает один постукивать на хх - чуть обороты увеличишь - разу пропадает. Но он один такой был с самого начала - видимо зазор в плунжерной паре великоват.
Записан
Snake
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17





Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 06 Июня 2011, 13:37:51 »

ставил себе ГК при капиталке, по началу стучал один, после 500-700 км перестал, сейчас работают все нормально, очень доволен. РВ 21214+шестерня к нему.
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #48 : 06 Июня 2011, 14:59:10 »

друг .товарищь и корм .выписал себе это добро .из московии .типа фирма и заводские, во всяком случае .упакованы и в масле ! вместе с валом шеви .встало в 5 рубликов. но смысл в том что непошли 7 8 клапана, то ли проблема в маслоподаче .то ли мы балбесы ! сняли поставили болты, машинка нужна постояно .над проблемой будем кумекать! а то панимаш .однорядная цепь .зажигание на мозгах и др приблуды ! нуна идти в попу со времением .или в ногу ,не помню конкретно .но идти нужно !
Записан
tushonka
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Питер




Питер
иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
« Ответ #49 : 21 Июня 2011, 18:33:47 »

Всем привет, я тут столкнулся с проблемой! Оказывается и гидрики и рампа бывают нового образца и старого. так какого образца брать????
Записан

Ежист-любитель!
Niroborn
Гость
« Ответ #50 : 21 Июня 2011, 20:32:25 »

Всем привет, я тут столкнулся с проблемой! Оказывается и гидрики и рампа бывают нового образца и старого. так какого образца брать????
нового образца это на ГБЦ нового образца. У нас у всех ГБЦ старого образца - вывод очевиден.
Записан
tushonka
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Питер




Питер
иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
« Ответ #51 : 21 Июня 2011, 23:07:38 »

большое спасибо, а то я в магазине, прям, попал в тупик!!!!!
Записан

Ежист-любитель!
tushonka
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Питер




Питер
иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
« Ответ #52 : 25 Июня 2011, 16:05:15 »

Подскажите еще, пожалуйста, гидрики новые, еще не установленные, должны продавливаться от руки или нет??
Записан

Ежист-любитель!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #53 : 25 Июня 2011, 19:07:25 »

не заполненные маслом они должны усилием пальцев сжиматься практически до конца.поработав в двигателе и набившись масла,они должны стоять практически несжимаемо.если поставить на мотор наполненные (или не слить при снятии и ремонте) гидрики,можно и клапаночки скривить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #54 : 25 Июня 2011, 19:43:26 »

Подскажите еще, пожалуйста, гидрики новые, еще не установленные, должны продавливаться от руки или нет??
ГК нормальные идут заправленные, вручную не продавить.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #55 : 26 Июня 2011, 15:18:02 »

если поставить на мотор наполненные (или не слить при снятии и ремонте) гидрики,можно и клапаночки скривить.
ну да Big Grin я ставил полностью заполненные - при притягивании РВ - лишнее масло выходит через зазор без проблем.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #56 : 26 Июня 2011, 20:24:25 »

через зазор без проблем.
ынструкцыя ГАЗа настаивает на выдержке собранного 406двигателя сутки перед запуском,чтоб гидрики "сдулись".
а если там такие зазоры что при притяжке масло выходит- эт помоему кривые гидрики.грохотать будут.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #57 : 27 Июня 2011, 07:30:09 »

утечка масла компенсируется ,постояным подпором этого самого , масла ! по сути если на масленом приводе стоит однорядная цепь и сответственно умешьшеная шестерёнка ,то подпор масла всё компенсирет !
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #58 : 27 Июня 2011, 13:23:17 »

сомнительное утверждение. подпор масла не компенсирует дырки. подпор нужен только для компенсации нормальной работы гидрокомпенсаторов, то есть нивелирование теплового расширения и "естественного" убытка масла ( очень малого кстати) 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Niroborn
Гость
« Ответ #59 : 27 Июня 2011, 18:44:22 »

эт помоему кривые гидрики.грохотать будут.
вот я не заметил оказывается что у меня всё грохочет. похоже ты не в курсе как гидрокомпенсаторы работают. Там постоянно масло уходит через зазор в плунжерной паре и постоянно нагнетается новое - но объёмы действительно очень маленькие - стоит хотябы привести пример что у меня после замены масла, старое осталось в гидриках на сутки или около 20км пробега.
Прикинь для сравнения расход масла в подшипниках КВ и в ГК Smile
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 18:45:08 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:25:46