mikoss
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Усть-Катав,Челябинская обл ИЖ 2126-030 Ника,
|
|
« Ответ #45 : 15 Мая 2011, 07:29:02 » |
|
езжу с гидриками уже четвёртый год,пока не один не вылетал,масло лью синтетику,10 тыщ проходит.РВ стоит от 21214,с родным движок колбасило на холостых,ровной работы так добиться и не удалось.После замены ,первое что бросается на слух,отсутствие высокочастотных составляющих в работе ГРМ.
|
|
|
Записан
|
БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #46 : 15 Мая 2011, 07:46:00 » |
|
У меня если масло уже более 5000 отходило начинает один постукивать на хх - чуть обороты увеличишь - разу пропадает. Но он один такой был с самого начала - видимо зазор в плунжерной паре великоват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snake
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Курск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 06 Июня 2011, 13:37:51 » |
|
ставил себе ГК при капиталке, по началу стучал один, после 500-700 км перестал, сейчас работают все нормально, очень доволен. РВ 21214+шестерня к нему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #48 : 06 Июня 2011, 14:59:10 » |
|
друг .товарищь и корм .выписал себе это добро .из московии .типа фирма и заводские, во всяком случае .упакованы и в масле ! вместе с валом шеви .встало в 5 рубликов. но смысл в том что непошли 7 8 клапана, то ли проблема в маслоподаче .то ли мы балбесы ! сняли поставили болты, машинка нужна постояно .над проблемой будем кумекать! а то панимаш .однорядная цепь .зажигание на мозгах и др приблуды ! нуна идти в попу со времением .или в ногу ,не помню конкретно .но идти нужно !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tushonka
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Питер
Питер иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
|
|
« Ответ #49 : 21 Июня 2011, 18:33:47 » |
|
Всем привет, я тут столкнулся с проблемой! Оказывается и гидрики и рампа бывают нового образца и старого. так какого образца брать????
|
|
|
Записан
|
Ежист-любитель!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #50 : 21 Июня 2011, 20:32:25 » |
|
Всем привет, я тут столкнулся с проблемой! Оказывается и гидрики и рампа бывают нового образца и старого. так какого образца брать????
нового образца это на ГБЦ нового образца. У нас у всех ГБЦ старого образца - вывод очевиден.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tushonka
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Питер
Питер иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
|
|
« Ответ #51 : 21 Июня 2011, 23:07:38 » |
|
большое спасибо, а то я в магазине, прям, попал в тупик!!!!!
|
|
|
Записан
|
Ежист-любитель!
|
|
|
tushonka
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Питер
Питер иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
|
|
« Ответ #52 : 25 Июня 2011, 16:05:15 » |
|
Подскажите еще, пожалуйста, гидрики новые, еще не установленные, должны продавливаться от руки или нет??
|
|
|
Записан
|
Ежист-любитель!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #53 : 25 Июня 2011, 19:07:25 » |
|
не заполненные маслом они должны усилием пальцев сжиматься практически до конца.поработав в двигателе и набившись масла,они должны стоять практически несжимаемо.если поставить на мотор наполненные (или не слить при снятии и ремонте) гидрики,можно и клапаночки скривить.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #54 : 25 Июня 2011, 19:43:26 » |
|
Подскажите еще, пожалуйста, гидрики новые, еще не установленные, должны продавливаться от руки или нет?? ГК нормальные идут заправленные, вручную не продавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #55 : 26 Июня 2011, 15:18:02 » |
|
если поставить на мотор наполненные (или не слить при снятии и ремонте) гидрики,можно и клапаночки скривить. ну да я ставил полностью заполненные - при притягивании РВ - лишнее масло выходит через зазор без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #56 : 26 Июня 2011, 20:24:25 » |
|
через зазор без проблем. ынструкцыя ГАЗа настаивает на выдержке собранного 406двигателя сутки перед запуском,чтоб гидрики "сдулись". а если там такие зазоры что при притяжке масло выходит- эт помоему кривые гидрики.грохотать будут.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #57 : 27 Июня 2011, 07:30:09 » |
|
утечка масла компенсируется ,постояным подпором этого самого , масла ! по сути если на масленом приводе стоит однорядная цепь и сответственно умешьшеная шестерёнка ,то подпор масла всё компенсирет !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #58 : 27 Июня 2011, 13:23:17 » |
|
сомнительное утверждение. подпор масла не компенсирует дырки. подпор нужен только для компенсации нормальной работы гидрокомпенсаторов, то есть нивелирование теплового расширения и "естественного" убытка масла ( очень малого кстати)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #59 : 27 Июня 2011, 18:44:22 » |
|
эт помоему кривые гидрики.грохотать будут. вот я не заметил оказывается что у меня всё грохочет. похоже ты не в курсе как гидрокомпенсаторы работают. Там постоянно масло уходит через зазор в плунжерной паре и постоянно нагнетается новое - но объёмы действительно очень маленькие - стоит хотябы привести пример что у меня после замены масла, старое осталось в гидриках на сутки или около 20км пробега. Прикинь для сравнения расход масла в подшипниках КВ и в ГК
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 18:45:08 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|