Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #30 : 14 Декабря 2010, 18:05:22 » |
|
Отец у меня тоже ставил года 2 назад.По ходу брак попался, ибо когда завели, грохот клапанов так и не прошёл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem88 ТС
Редкий гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Тула
Тула Иж 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 14 Декабря 2010, 20:39:08 » |
|
Отец у меня тоже ставил года 2 назад.По ходу брак попался, ибо когда завели, грохот клапанов так и не прошёл... Может просто перетянули гидрики?! у знакомого пацанчика такое было когда он гидрики затянул что было дури))) незнаю почему но они клинят при очень сильной затяжке!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #32 : 14 Декабря 2010, 20:45:47 » |
|
Может просто перетянули гидрики? Хрен знает, я в процессе не участвовал=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #33 : 15 Декабря 2010, 11:51:48 » |
|
И еще наш распредвал рассчитан на широкую фазу под зазор 0.15 мм, а гидрики работают с зазором в 0.05 мм. Есть знающие люди, как этот профиль РВ при таком зазоре, не будет поджатия клапанов? Я тут вопрос попытался задать. Есть среди нас мотористы или кто-то, кто столкнулся с этим ( например, прогар клапанов после установки гидрокомпенсаторов)?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 11:52:41 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #34 : 15 Декабря 2010, 12:31:38 » |
|
гидрики затянул что было дури Там есть определенный момент затяжки!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Форум
Гость
|
|
« Ответ #35 : 15 Декабря 2010, 13:03:09 » |
|
смысл в том что корпус у 21214 немного сточен для того чтобы привернуть на центральную шпильку маслоподающую трубку! Не только в этом, еще сама площадка ровная, чтобы переходник на трубку прижался без течи, и канал вокруг шпильки рассверлен бОльшим диаметром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelyk
Гость
|
|
« Ответ #36 : 21 Декабря 2010, 22:56:04 » |
|
ещё смысл в том, что у РВ 21214 кулачёк выше на 0.8 мм, а это значит, что клапана открываются чуть больше. Это даёт прирост мощи(в принципе - небольшой), но мне нравится как движок стал тянуть на "низах".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #37 : 21 Декабря 2010, 23:21:30 » |
|
Мне гидрики понравились. Сначала я купился на продукцию Гермеса. Это были танцы с бубном и ...... Потом процесс пошел и я прикупил оригинал от Автоваз и распредвал 21214 и было мне счастье. Возникла только одна проблема. Через 3 тыс вылетел один гидрик. Пришлось заменить и забыть о процессе регулировки клапанов. По поводу ГК могу сказать, что на иномарках, при нормальном качестве комплектующих, они работают очень хорошо. У нас основная проблема - кривые ручки производителя.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #38 : 30 Декабря 2010, 22:42:54 » |
|
У нас основная проблема - кривые ручки производителя. не только это . у вазомотора с карбюратором производительность маслонасоса не та что у инжекторного . у инжекторного шестерни другие и из-за этого насос качает лучше
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #39 : 30 Декабря 2010, 23:40:15 » |
|
Нужно тянуть сильно Где то читал что тянуть сильно как раз противопоказано!!! Момент затяжки 2.5 кг/м. Мне так же нахаляву гидрики достались на работе-с шеви нивы с пробегом около 100т.км.Промыл бензином,купил рампу за 870р,со средней шейки дур машинкой срезал 10мм,надфилем проточил небольшую канавку вдоль шпильки(хотя в принципе там между корпусом постели и шпилькой итак зазор не маленький),закрутил гидрики на анаэробный герметик,поставмл р/вал и(ВАЖНО!!!) толстой отверткой засовывая ее в щель между постелью и рокером плавно нажимая разрядил(сжал)все компенсаторы.Всё работает отлично(тьфу тьфу тьфу) Иногда с утра при заводке секунды 2-3 гремит но потом успокаивается.Вообще читал где то что не страшно если гремит до полного прогрева мотора.Может и не страшно но не особо приятно. Друг недавно себе тоже поставил-по 340р за штуку брали +870 рампа и 60 новая прокладка-3650р итого
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 23:43:02 от lexakaban »
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #40 : 30 Декабря 2010, 23:50:02 » |
|
гремит, значит зазор большой, износ или производственный без разницы. особо не страшно если 2-3 сек., но звоночек к скорой замене. 100% работоспособные не стучат.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #41 : 30 Декабря 2010, 23:54:43 » |
|
Вообще читал где то что не страшно если гремит до полного прогрева мотора.Может и не страшно но не особо приятно. У меня у отца на Элантре они с завода так стучат при прогреве, как прогреется так перестает. (это так, чисто информация=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #42 : 30 Декабря 2010, 23:58:05 » |
|
этож фигово, не должно так быть, элантровский мотор не совсем Г чтоб считать такую работу нормальной. надо было в гарантийку и настаивать на проверке и замене. ИМХО
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #43 : 31 Декабря 2010, 00:00:51 » |
|
(это так, чисто информация=) Вот и я особо не парюсь поэтоиу поводу)))Главное что прогретый мотор гораздо тише и ровнее стал работать
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #44 : 31 Декабря 2010, 00:17:36 » |
|
этож фигово, не должно так быть, элантровский мотор не совсем Г чтоб считать такую работу нормальной. надо было в гарантийку и настаивать на проверке и замене. ИМХО У его знакомых тоже такое, так что он посчитал это нормой.Просто мне глубоко пофигу его элантра, я на ней не езжу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|