Установка гидрокомпенсаторов на вазовский движок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:41:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка гидрокомпенсаторов на вазовский движок  (Прочитано 11403 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #105 : 26 Сентября 2011, 16:34:37 »

Распечатал фотку, разрезал, наложил одну на другую и... Разницы почти нет.
а что установочная метка (и она же является "видимым"признаком принадлежности звезды) "чуть-чуть не там" это не заметил,да?ну,конечно если вы считаете 5 градусов игнорируемой погрешностью,то тогда ладно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #106 : 26 Сентября 2011, 16:37:08 »

у знакомого стоит 21213 вал с о звездой 2101 никаких проблем на холостых нет
ставил себе в таком варианте.ставил клиентам.проблем с ХХ подтверждаю, нету.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #107 : 26 Сентября 2011, 16:46:11 »

некоторые перекидывают цепь на зуб вперед или назад(не помню) тем самым меняя тягу на низах-верхах. Этот факт заставляет меня усомниться в том, что сдвиг фаз заметно влияет на стабильность холостых
скажу своё имхо: для того чтоб на хх нестабильно заработал надо более чем на зуб перекинуть.а вот для того чтоб сдвинуть низа-верха,тут надо очень маленько,менее зуба сдвигать.я крутил на своей машине разрезную шестерню,и уверяю что сдвиг на 1 мм на ремне (или цепи,это не суть важно) приводит к ощутимым изменениям в работе двигателя на разных режимах.имею ввиду ощутимый прирост низов при потере верхов,и при обратном сдвиге ослабление низа и увеличившийся раскрут.такчто рекомендую для настройки разрезную шестерёнку.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #108 : 26 Сентября 2011, 17:11:07 »

а что установочная метка (и она же является "видимым"признаком принадлежности звезды) "чуть-чуть не там" это не заметил,да?ну,конечно если вы считаете 5 градусов игнорируемой погрешностью,то тогда ладно.

ничего не понял. какая метка является маркировочной? и какая сдвинута?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #109 : 26 Сентября 2011, 17:17:07 »

в ответе №93 есть картинка.на картинке стрелкой показано различие в шестернях.углубление ( метка) на одной шестеренке точно посредине впадины зубьев,на другой какбы между вершиной и впадиной.
если эти звёздочки составить рядом,чтоб все зубья совпадали, то установочная дырка (в которую входит штифт распредвала ) будет чуть-чуть смещена.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #110 : 01 Октября 2011, 12:51:09 »

понял.
разъясняю  ad зубья вторичны. база это центральное отверстие и отверстие под штифт.
также как и на распредвале, база это центральное отверстие и штифт, от этого идет обработка кулачков и определение ВМТ.
поэтому совмещать для наглядности надо именно базовые отверстия и будет видно что метка ВМТ на обеих звездах находится под одним углом к линии соединяющей центр и штифт, а нарезанные зубья смещены.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #111 : 04 Октября 2011, 15:49:32 »

ёкмакарёк...дык и я про то жэ!!! но "виднее" что метка у зуба смещена!сразу в глаза бросается.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #112 : 04 Октября 2011, 21:16:21 »

так и я про то, только я даже картинку выкладывал. на ней звёзды как раз совмещены по штифту:


чётко видно что зубья несовпадают.
Записан
mikoss
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30





Усть-Катав,Челябинская обл
ИЖ 2126-030 Ника,
« Ответ #113 : 18 Мая 2012, 15:32:12 »

На самом деле всё проще.Каждая модель звёздочки предназначена для своего двигателя.Двигатель 2106 и двигатель 21213(аля 21214) имеют одинаковый по высоте блок(разные диаметры поршней не в счёт),но отличаются разными головками блока цилиндров 2101 и 21213 ,которые отличаются степенью сжатия.Степень сжатия в последней достигается за счёт уменьшения объёма камеры сгорания,т.е головка как бы подрезана снизу.из за этого получается что распредвал находится ниже и межцентровое расстояние у него меньше.Не зря применяется другой успокоитель и более выпуклый натяжитель.А цепь применяется одна и добиться правильного положения метки и фаз  со звездочкой 2101 на двигателе 21213 не удастся,как и наоборот.И применяются они из за разных геометрических размеров двигателя.
Записан


БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
бармалей
Гость
« Ответ #114 : 20 Мая 2012, 08:39:29 »

Двигатель 2106 и двигатель 21213(аля 21214) имеют одинаковый по высоте блок
Да нет батенька блоки у них тоже разные, кажется 21213 ниже на 0,8мм
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #115 : 20 Мая 2012, 15:11:50 »

высота блока 2106 =215,9 мм, высота блока 21213 =214,6 мм. взято с http://www.motors-vaz.ru
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #116 : 20 Мая 2012, 18:45:09 »

и добиться правильного положения метки и фаз  со звездочкой 2101 на двигателе 21213 не удастся,как и наоборот
а на самом деле всё наоборот - в стоке блок 2106, звезда 2101 - метки не совпадают. блок 2106, звезда 21213 - метки точно совпадают. вот так вот! причём двигатель с пробегом 15ткм, т.е. цепь никак не вытянута. вот если цепи уже за сотню, тогда всё наоборот.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 06:39:56