Ну что же, пробежал первые 400 км пора делать предварительные выводы

В салоне потише чем в иже. Дорогу слышно конечно, поэтому шумоизоляцией возможно займусь. Езжу сейчас на шипах, и в городе, это тоже конечно накладывает отпечаток. Но тише значительно

Места вроде поменьше, однако мне хватает с моими 186 см. Жена у меня маленькая, не жалуется. Теща у меня крупная, впереди ей нормально, на заднем сиденье пока не возил, как прокачу поинтересуюсь мнением. Ребенок в кресле сидит нормально, ноги достают конечно до спинки, но и в ИЖе доставали, повешу ему органайзер детский.
Обзорность - просто отличная, единственное что меня смущает - не вижу своего капота, дистанцию вычисляю по свету фар, но это так, привыкнуть надо. Боковой обзор нормально. Салонное зеркало отображает только заднее стекло, поскольку боковые зеркала с очень хорошей обзорностью, то этого хватает. Задняя дверь пачкается гораздо сильнее чем на ИЖе, спасает задний дворник, у него достаточно большой сектор очистки. Подумываю об установке небольшого крыла, для улучшения ситуации с задней дверью. Боковые стекла пачкаются не сильно, обильных потеков грязи не отмечено, правда я утром присыпаю снежком.
Двигатель - поначалу поревывал как дизелек, сейчас стал потише, к концу обкатки думаю еще тише станет. Сильно пока не кручу, однако даже на низах тянет нормально.
Подвеска - отлично, ямы глотает лучше чем на иже.
Салон - единственные сверчки это дребезжание рамки магнитолы, причем сейчас уже не слышу, может успокоился и небольшое дребезжание в левой двери из-за обильных басов (люблю музыку по тяжелее

). Все необходимые клавиши под рукой, тянуться не надо, магнитола немного низковато, но не существенно. Цвет салона меня устраивает, ярких пятен нет, глаза не режет, в зеркалах не бликует.
Коробка после ИЖа кажется бесшумной

. Единственные звуки мной отмеченные - тихое подвывание при движении накатом с включенной скоростью, и то с выключенной музыкой. Ручка КПП имеет ходы существенно меньшие чем на ИЖе. Первая втыкается на месте нормально (пару раз заедало, приходилось втыкать вторую и обратно первую), на ходу тяжело, использую при медленном движении вторую. Несколько раз неправильно включал заднюю, хорошо есть звуковой сигнал, слышно когда включил. Пока не разобрался почему так, единственное предположение, что кольцо задней надо поднимать заранее, а потом сдвигать, а я мог банально поднимать кольцо уже при движении рычага.
Электрика работает нормально. Проседание напряжения мной отмечено только на ХХ, с включенным ближним, обогревом, магнитолой при включении вентилятора системы охлаждения. Включается он достаточно редко, думаю это не критично. Лампочки пока все живы, так что для меня теория о том, что на Калину ставят плохие лампы и они быстро горят пока не перешла в аксиому

Тормоза более резкие чем на ИЖе, тормозит машина гораздо увереннее и быстрее. АБС иногда срабатывает, пока не мешает. ИЖ приучил держать дистанцию и тормозить заранее

Стеклоподъемники работают нормально единственно смущают тонковатые уплотнители, боюсь набьется песочка туда, на Астре помнится бархотка зачетная была.
Багажник - пока максимум что возил - 4 колеса без дисков, набор автомобилиста, три коробки из под сигнализации, колонок и магнитолы и большую воронку. Место еще было, но немного. Пока напрягает то, что дверь открывается и закрывается только ключом, надо будет попробовать электропривод.
С запотеванием стекол справился, действительно рычаг стоял в положении внутренней рециркуляции. Больше не потел. Кондиционер не использовал пока.
ЭУР отлично себя показывает, хотя по привычке стараюсь крутить колеса в движении, а не на месте. Все-таки я был прав, когда говорил жене, что надо учиться ездить на старых машинах без современных наворотов, а потом уже покупать более дорогие

Машиной доволен - заводится нормально, едет нормально.
