Zloy Maikl ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
 |
« : 26 Августа 2004, 11:22:30 » |
|
Доброго всем дня! Была у меня такая проблемка: при движении накатом и при торможении двигателем появлялся рокот, на большой скорости наблюдалась нехилая вибрация(даже уши закладывало) и на днище было масло. Грешил сперва на подвесной подшипник, потом на крестовины потом на все насвете включаяя балансировку колес. Все оказалось банальнее. Для начала поехал на диагностику: шпециалисты подергали покрутили-вердикт:разболтался фланец ведущей шестерни, убитые крестовины и еще,еще, еще... короче готовь бабульки и вставай в очередь. Решил нах попробую сам: влез на эсакаду дергаю крестовины у одной(первой к двиглу)люфт(ну не сказать что громадный но есть-отечественное же) у второй еще меньше, ладно меняю первую(после разборки огорчение-зря, пожила бы еще). Далее хуже-фланец действительно болтается, но на гайке фланца следы деяний старого хозяина-похоже кернил топором или кувалдой сволочь, чего он с ней делал-толи ослаблял, толи затягивал-тайна, заводская вмятина в 1.5-2 см. по час.стрелке.(мыслю что он подтянул, но плохо закернил и гайка провернулась).Головки на 30 у меня нет, динамометр.ключа тем более, по российски на овось: подтяну маненько погляжу на результат-сделаю вывод. Итак: вибрация прекратилась, рокот тоже, но теперь когда иду на передаче накатом появляется вой(троллейбус блин), не громко, но слышно....И чего я наделал-перетянул?:mad:тогда почему гудит не постоянно? Maxim если прочитал просвети плиз:D
|