Как проверить термостат?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 09:28:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить термостат?  (Прочитано 8843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 11 Декабря 2010, 10:39:34 »

вот он собака.
А что за производитель?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 11 Декабря 2010, 11:02:43 »

А что за производитель?
Вернет-брал в железяке.Сейчас вот на название посмотрел и рассмеялся.
Вернет - верь-нет.Вот так вот.
Записан
TiunoFF
Частый гость
***

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 113





Уфа респ.Башкортостан
иж 2126-023
« Ответ #17 : 25 Февраля 2011, 11:34:51 »

потограй нижний шланг идущий от радиатора к термосу при прогреве,если он становится теплым,меняй на новый,шлпнг должен быть холодным пока движок не наберет рабочую температуру)
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #18 : 25 Февраля 2011, 11:44:55 »

верхний патрубок к радиатору - теплый, нижний - холодный. может термотсат не закрыт до конца?
так оно и должно быть по идее что верхний - малый круг = сразу теплеет, а нижний только при полном открытии - большой круг

скорее всего у тебя или пробочка или закис байпас на термостате
сейчас довольно холодно - поэтому внешней температуры для охлаждения достаточно
по весне ушел бы за 90 намного...
Записан


Памяти DNS посвящается....
коллега
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




тверская обл.
ВАЗ 11174, был ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 26 Февраля 2011, 22:17:58 »

За год поменял 5 термостатов.Работали от недели до полугода, потом закипаю.Нижний патрубок холодный.Кроме термостата больше ведь ничего не может быть.Неужели везде брак? Покупал в разных магазинах и городах. Может кто подскажет в чем причина?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 11:50:01 »

Коллега, ставь от Митсубиси, на 88*. Код уже не помню, 6 цифр, последние 88. Но это для верхнего термостата УЗАМа. Но, начитавшись про эти термостатные мучения, вспоминаю систему терморегулирования горячей воды в гараже. В трубе датчег, на стене блок регулирования. Похолодало, блок проснулся, дал команду моторчику приоткрыть кран подмеса, дошло до нормы-кран прикрылся. Нам бы что-нибудь подобное вмастерить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
коллега
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




тверская обл.
ВАЗ 11174, был ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 13:08:30 »

Если верхний, значит без корпуса, как на 412? Такой не подойдет.От нивы ставил, вроде на 90*, тоже отходил пару месяцев.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 28 Февраля 2011, 14:44:02 »

Если верхний, значит без корпуса, как на 412
Как это без корпуса? А как тогда эта штука из 2-х половинок с 4-мя болтиками зовётся? И всё ЭТО на 2-х шпильках за голову держится и бензонасос греет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
коллега
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




тверская обл.
ВАЗ 11174, был ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 28 Февраля 2011, 20:07:53 »

А это значит, что термостат меняется, когда раскрутишь 4 болтика и снимешь верхнюю половинку, т.е. меняешь потроха, а корпус остается на двигателе.Это верхнее расположение термостата, а у меня нижнее. термостат держится на шлангах и корпус у него неразборный,как  в ВАЗ.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 01 Марта 2011, 15:31:26 »

А что мешает поставить такой? Во всяком случае в час Х весь тосол не потеряешь. Мне правда в последний раз это почти не помогло, lol 3 литра потерял, но сам виноват. Надо было пробку выгонять до конца, и дырочку для спуска воздуха в тарелке термостата зря запаял.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
коллега
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




тверская обл.
ВАЗ 11174, был ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 01 Марта 2011, 18:44:24 »

Спасибо за совет, можно было бы так сделать, если валялись бы для этого запчасти и патрубки в гараже.И если бы не планировал продавать ежа.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #26 : 01 Марта 2011, 20:56:59 »

термостат проверяется очень просто,не снимая с двигателя.
1)прогреваем двигатель на повышенных оборотах 1200-1600,до момента включения карлссона.запоминаем при этом температуру по указателю.
2)включаем карлссон на постоянное вращение оставляем примерно на 5 минут(двигатель при этом продолжает работать,печка выключена)и если температура сильно упала(70-80) то термостат не исправен.

ПС.обороты надо повысить во время проверки для того,чтоб приблизить условия к реальным!!!

после ......4й замены термоса,мне наконец-то попался исправный,температура по указателю 90.и падает до 75-80 только когда включаешь печку в пробках,а на трассе даже с печкой почти не падает(85-90)
Записан

Все будет хорошо !
Бориж
Новичок
*

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



тащусь от ижей.



Пермский край
ИЖ-21261
« Ответ #27 : 01 Марта 2011, 21:15:45 »

У меня такая проблема вылезла после замены прокладки головки блока.Заменил третий термостат (проверял кипячением)-выше 70 не поднимается.Зато кипят мозги.
Записан
KirillS
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 19 Марта 2011, 19:37:34 »

Я тоже поменял термостат, недели 3 назад. До этого только-только температура до белой зоны доходила, да и машина долго грелась(( Жалею, что не сделал этого раньше. В салоне стало напорядок теплее, и грется машина быстрее стала. При наших морозах, зимой только на 3 скорости печка работала, иначе - холодно было. Теперь мне 1 скорости печки за глаза хватаеет, чтоб не замерзнуть, и ни чего не отморозить. ))
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Бориж
Новичок
*

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



тащусь от ижей.



Пермский край
ИЖ-21261
« Ответ #29 : 26 Марта 2011, 21:37:49 »

какой поставил? я ставил от разных производителей-итог=пшик.сейчас тепло,так вроде в пробках до 85 нагревается,а на трассе-60-70 град.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 14:24:19