Один, два-кто больше???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 01:00:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Один, два-кто больше???  (Прочитано 1302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 26 Августа 2004, 01:00:04 »

Вчера обсох на своей шохе Wink После этого начал донимать один вопрос. Дело в том, что у меня стоит 2 топливных фильтра: один до насоса, другой после. Так вот, когда со дна бака стало сосать всякое гуано, оказались забитыми два фильтра, и все равно оно попала в карб. Вот теперь и думаю: ставить фильтр после насоса или нет???
За: лучшая очистка тополива(в этом сильно сомневаюсь)Smile
Против: излишнее давление, лишние стыки и разрезы шланга, возможность разрыва фильтра который после(ведь он работает на давление, а его брат на разряжение) и т.д. Кстати фильтр у меня уже раз лопнул. Точнее, не лопнул, а разошелся по сварному стыку пластика. Приятного мало: капот открыл а там такой мелкий бензиновый туман. Хорошо,что не курил, а то кипел бы щас в смоле и моторном масле, вылитом на землю:D
Так кто что думает по поводу ставить-неставить второй фильтр. Что может сказать опыт, теория, практика.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #1 : 26 Августа 2004, 07:44:43 »

55000 км. Фильтр один. Меняю тыщ через 15. Карбюратор ни разу не засорялся. Да и не может он наверное такими соринками засориться, которые после бензинового фильтра проходят.
Может от воздушного куски отлетают.
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 26 Августа 2004, 10:22:12 »

Ага, вебер можно засорить тока если очень постарацца!
 Big Grin Смертельно он не забился. На дне поплавковой камеры мелкий мелкий песок темно коричневого цвета(пыль или ржавчина с бака) Но все равно ж туда попала!!!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #3 : 26 Августа 2004, 10:29:35 »

Все правильно - фильтр выполняет свою работу - мелкий песок на дне поплавковой камеры - это то, что проходит через фильтр и только. Засорить топливные жиклеры им невозможно - а вот при чистве карба - это надо устранять ...
Фильтр лучше менять почаще - раз в 5тык вполне нормально ...
Записан

С уважением. Игорь.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 26 Августа 2004, 17:34:48 »

Как сильно темнеть начинает, так и меняю (сразу два).

Тем не менее в поплавковой всегда грязь есть. Это наводит на мысль о том, что фильтры плохо задерживают грязь. Тут где-то был совет ставить от инжекторов. Вот в следующий раз попробую поставить.
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 27 Августа 2004, 13:04:07 »

Цитировать
сообщение  harvester
Тем не менее в поплавковой всегда грязь есть. Это наводит на мысль о том, что фильтры плохо задерживают грязь. Тут где-то был совет ставить от инжекторов. Вот в следующий раз попробую поставить.

Эта грязь может образоваться и после фильтра в результате химических процессов. Я тут экспериметнт делал: в абсолютно чистую и герметичную банку налил немного бензина, и оставил его так. Первую неделю он был чистый, а во вторую неделю на дне банке появился ржавый песок. Снаружи он попасть в банку не мог, значит он кристализовался из самого бензина в результате его отстаивания. То-же происходит и в карбюраторе - там бензин отстаивается в поплавковой камере, кроме того на него действуют повышенные температуры и это песок кристализуется. Поэтому фильтр полностью убрать песок не может, так как часть песка появляется уже после фильтра. Но если фильтр совсем убрать, то в карбе грязи будет значительно больше.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 27 Августа 2004, 13:52:25 »

это присадка для повышения октанового числа топлива.
в 80-м её мало, в 92 есть достаточно чтобы скапливаться в поплавковой камере, в 95 огромное количество.
если в 80-й бензин добавляют, то из какого дерьма его делают?
не иначе как из легроина. маразм.sad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 27 Августа 2004, 14:06:01 »

Надо будет посмотреть, что там выпало в осадок:o

С другой стороны "скапливающиеся присадки" в поплавковой камере - это хорошо. Бензин, проходя через камеру, "дополнительно обогощается", октановость повышается:D
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 27 Августа 2004, 18:43:44 »

а я в магазине фидал какой-то фильтр, лечили типа новая технология:D Стоит 45 рублей против 15. На вид-обычный  бумажный прямой фильтр( ну тот,что без отстойника) тока он имеет не форму цилиндра, а даже не знаю как назвать. Короче,цилиндр, а сбоку  плавно переходит в прямоугольник. внутри этого фильтра, как раз в прямоугольнике, стоит пластмассовая прозрачная сетка с крупными(около 2 мм) отверстиями. Вот мне интересно, в чем именно эти"новые технологи" и юзал ли кто такой девайс???
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 04:08:30