По поводу поведения на дорогах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 17:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По поводу поведения на дорогах  (Прочитано 2025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 25 Августа 2004, 21:38:29 »

http://offline.computerra.ru/2004/550/34711/page22.html
Записан

УУУУ(С)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 25 Августа 2004, 21:55:05 »

Ограничения на скорость надо повышать! Тогда пропускная способность будет увеличиваться.
Недавно было тут: что-то в каком-то тоннеле никто 60 не едет:( Безобразие! Будем вешать камеры слежения! Ну и чо будет? Пробка вырастет в геом. прогрессии:o
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 26 Августа 2004, 06:03:55 »

Для повышения скоростей надо обчую культуру повысить, приучить пешеходов ходить по подземным переходам, или по обычным но на зеленый свет, а водителей приучить на красный останавливаться и пешеходов пропускать. У нас пока это невозможно.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Dronny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #3 : 27 Августа 2004, 11:04:17 »

Вероятней всего 60 км/ч максим. скорость, при которой есть шанс выжить в наших машинах. Когда по защите и маневренности самые отсталые авто будут соответствовать более высокой скорости (хотя бы 120:) ), тогда и ограничение поднимут (лет через 100) Big Grin
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 27 Августа 2004, 11:27:54 »

А в Европе по городу вообще ограничение 50 км/ч, обратите внимание, особенно это видно на немецких иномарках. По крайнер мере я это видел на Ауди-100 и Пассате.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #5 : 27 Августа 2004, 12:09:49 »

Что такое: 90/60/90?
(Скорость при гаишнике в черте города)

80 км/ч - это оптимальная городская скорость. Сколько раз в этом убеждался. Если есть возможность ехать 80, то ехать 60 км/ч - это однозначно быть тормозом!
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 27 Августа 2004, 12:25:15 »

Цитировать
сообщение  harvester
Ограничения на скорость надо повышать! Тогда пропускная способность будет увеличиваться.  

Совершенно верно! И для этого не надо никаких "новых математических моделей". Эта модель уже существует десятки (!) лет!!!
Называется эта модель "теория телетрафика". И была разработана для расчета пропускной способности телефонных систем. Но эта модель, а также наработанный для нее математический аппарат полностью применимы и для расчета пропускной способности дорог. Ибо с математической точки зрения движения на дорогах и прохождение телефонных вызовов через телефонные станции являются практически одним и тем же.
Кстати, специалистам из Национального Колумбийского Университета это должно было быть хорошо известно. А если нет - то они дилетанты и халявщики Big Grin Либо журналист, который писал эту "новость" - ни черта не понимает в этих вопросах Big Grin:D:D Последнее - наиболее вероятно.

PS. Но вопросы безопасности - это уже другой разговор. Тут компромисс какой-то нужен.

PPS. В "за рулем" писали недавно, что при бОльшей скорости движения меньше вредных выбросов. Так что увеличение максимально разрешенной скорости полезно и с точки зрения экологии.
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #7 : 27 Августа 2004, 13:53:12 »

Ездил на юг. В Ростовской области невозможно ездить с московскими и подмосковными номерами.  Хамят !!! Едет такой весь крутой на ржавой шахе по левой полосе и фарами сигналит - уступи (скорость - 110), а справа фура. Ну я обошел фуру и перестроился в право, так он меня обошел и тоже вправо встал и тормозить начал. Я опять в левый ряд решил, так он тоже начал перестраиваться - не дает себя обойти. Ну я распалился слегка, поддал газу и обошел его, но он меня опять догнал (скорость 120), но я в право и сбросил до 80 - ну его этого му... пускай подальше уедет.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 27 Августа 2004, 14:02:13 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
В "за рулем" писали недавно, что при бОльшей скорости движения меньше вредных выбросов. Так что увеличение максимально разрешенной скорости полезно и с точки зрения экологии.


Во! А я то думал как бы... Короче, я за экологию обеими руками:D
Записан

Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #9 : 27 Августа 2004, 14:16:58 »

Совершенно верно! И для этого не надо никаких "новых математических моделей". Эта модель уже существует десятки (!) лет!!!


Теория Массового обслуживания (queueing theory)!

читайте Клейнрока!!! - КЛАССИКА!!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 27 Августа 2004, 14:30:50 »

а у нас, я где то читал, ширину полос хотят уменьшить
будут уже - не будет возможности протискиваться, втроем по двум полосам ехать, следовательно меньше аварий и пробок
Записан

УУУУ(С)
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #11 : 27 Августа 2004, 14:50:28 »

Цитировать
сообщение  Casperoid
а у нас, я где то читал, ширину полос хотят уменьшить
будут уже - не будет возможности протискиваться, втроем по двум полосам ехать, следовательно меньше аварий и пробок

Так всякие дураки будут сразу две занимать:D:D!!! Это ничего не изменит...
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #12 : 28 Августа 2004, 18:08:20 »

сейчас вот на работу ехал, и маршрутка впереди аккурат по разделительной полоске едет, как работ-кибер на фотоэлементах, ни слева ни справа не обойти (две полосы всего), кое как оттеснил, обогнал, так и есть -  за рулем парень видать только с гор спустился
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Декабря 2024, 18:28:15