просто когда меняют движки меняют еще и бак только не пойму зачем?
Не знаю, кто меняет.. У нас выбора нет, бензобака под инжекторный насос не найти под ИЖа. Поэтому у тебя самый простой вариант, как уже сказали, выносной насос с проведенной обраткой. Датчик уровня топлива остается родной. В него нужно и устанавливать обратку. Сверлишь отверстие рядом с подающим штуцером и впаиваешь/ввариваешь/прикручиваешь небольшую трубочку для обратки. Больше ничего делать не нужно. Никаких больше датчиков на топливную магистраль нет.
Но при желании, можно и обойтись без обратки, используя безобраточный погружной насос от десятого семейства или калины.. Но тут придется сильно помучится устанавливая его в бак.. И топливная рейка должна быть в этом случае другая и прошивка под безобраточную систему.