ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #15 : 08 Декабря 2010, 18:44:45 » |
|
Попробую заменить щетки, может в них проблема. Спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #16 : 08 Декабря 2010, 19:25:21 » |
|
После 20-го ноября темы про аккум и гену всё чаще будут появляться.А почему кто первый?
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #17 : 08 Декабря 2010, 19:30:10 » |
|
А почему кто первый? почему будут чаще появляться? из-за постоянного ближнего
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #18 : 08 Декабря 2010, 19:37:09 » |
|
Я думаю не только из-за ближнего, я с ним с лета езжу, но и из-за печки и обогрева заднего стекла.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #19 : 08 Декабря 2010, 19:45:52 » |
|
но и из-за печки и обогрева заднего стекла. с ними мы и до 20.11.10 ездили ,а темы позже появятся
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #20 : 08 Декабря 2010, 19:46:43 » |
|
из-за постоянного ближнего вот победитель викторины
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #21 : 11 Декабря 2010, 09:22:34 » |
|
купите приборчег типа мини бортового компа он кроеме температур и часов показывает зарядку только подключите так чтоб показывал напряжение акб а не через милион проводов с потерями напряжение. Он реально помогает отслеживать разряд а когда напряжение падает ниже 11.6 начинает мерзко пищать. на трасе пару раз так сигнализировал поэтому ниразу акб не разряжал в ноль а предпринимал действия по нахождению проблеммы в заряде и ехал дальше. А так то по идее на холостом под нагрузкой: фары, печка на второй и обогрев стекла должно быть хотябы 13,5, а на оборотах 1200 и выше 14,2 тогда проблем не должно быть с недозарядом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #22 : 11 Декабря 2010, 10:55:29 » |
|
Спасибо за совет, буду "копать"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kseon86
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Рязанская обл. Чучковский р-н,р.п. Чучково
Хочется жить,а не выживать!!!
Нижний Новгород ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 16 Января 2011, 13:51:08 » |
|
У меня тоже так было,думал щетки. Искал не нашел так как гена от волги старого образца! зашел в один из магазинов Тамбова там мужичок сказал, что щетки в норме еще ездить и ездить, а надо шекаладку надо поменять!Поменял, поставил щетки и все НОРМ!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #24 : 18 Января 2011, 10:09:35 » |
|
У меня подобное было. Поехал на дачу. Все было в норме. На одном из светофоров торможу. Радио выключилось. Я к жене с вопросом, зачем выключила. А оказалось электричества нет. С какого то момента ехал на аккумуляторе. С перекрестка скатили, благо чуть под горку было. Тестером прозвонил: оказалось отгорел провод от разъема Ш8\6, который идет от генератора к ЧЯ. Бросил перемычку от генератора к АКБ. Аккумулятор постоял "отдохнул" и машину завел. После этого поставил реле для разгрузки замка и дополнительные провода на тот разъем в ЧЯ. Т.к. штатно на него приходит один провод от АКБ и один от генератора и вся нагрузка проходит только через один контакт, а два контакта свободны (см. электрическую схему). А разъем пришлось менять, т.к. клемма на проводе от генератора вплавилась в корпус разъема.
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|