Мои впечатления об Иже. Дополненная и отредактированная статья.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:07:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мои впечатления об Иже. Дополненная и отредактированная статья.  (Прочитано 8051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #60 : 07 Декабря 2010, 21:02:28 »

И ещё про печку на ИЖе. Я вообще кран из под капота ВЫКИНУЛ и поставил вместо него просто кусок трубы !   Температура воздуха надёжно регулируется воздушной заслонкой даже в условиях Ростовской области летом . Просто надо было однажды привод заслонки отрегулировать и всё! 
Так же и на многих иномарках сделано. Просто там "с завода" всё отрегулировано правильно. И нету никаких ненадёжных текущих и закисающих кранов !!!
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Sergess01 ТС
Частый гость
***

Карма +209/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


« Ответ #61 : 07 Декабря 2010, 21:11:07 »

Ну не ездил он ни на чём лучше пп ВАЗов, вот и сравнивает ИЖ с ними.  И я думаю если он купит НОВУЮ  иномарку в ценовом диапазоне Приоры, ну или до 450 тыс.руб. То он очень удивится как они напоминают ИЖа !  По отдельным конструктивным решениям или даже в целом. Правда их за это никто не охаивает и не сравнивает с жигулями.
За цену до 450 штук, вообще-то, пресловутая Приора является одним из самых шустрых автомобилей, если не сказать, самым шустрым... Так нафиг чё то другое? И какие конкретно иномарки напоминают Ижа?)))
Записан

Когда-то был ИЖ-2126. Слава всем Богам, я сумел его продать.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 07 Декабря 2010, 22:24:02 »

Ну опыта по заднему приводу немного, но в заносы его на гравийках неплохо кидал и неплохо выводил. Нормально.А изъяны то всё имеет, окромя Mercedes-Benz AMG, это я не спорю.
Вообще тема приобретает странное направление, идеал он из за того и идеал что он недостижим.
 А любая машина предназначена для определённых задач и исходя из них, во многих случаях, Mercedes-Benz AMG
 имеет недостатков больше чем ИЖ. Это и высокая стоимость как самой машины так и её эксплуатации,
 и проблемы с хранением и парковкой, недоступнось расходников во многих регионах, малый клиренс, низкая
 проходимость, малая грузоподъёмность. И если следовать первому посту, в этой теме, можно найти ещё массу недостатков;
 -Плохая проходимость (для легковушки)
 -Нельзя складывать заднее сиденье по половинкам
 -Маленький багажник
 -Ключом двери вообще не открываются
 -Странное запасное колесо
 -Нет модели с кузовом пикап и универсал
 -Mercedes-Benz AMG не очень много, поэтому Mercedes-Benz AMG на дороге выделяется и обращает на себя внимание
 -Не все мастера берутся его делать
 -Сложно продать
 -Проблемы с наличием запчастей, а то, что есть, часто стоит дорого (!)
 и т.д и т.п. Вот где то так.
 P.S. И ищё, насчет удовольствия от езды, я может чего то не понимаю, но мне всегда казалось
 что большинство людей его не получают на любой машине. Иначе бы шоферам деньги бы не платили
 а взрослые пацаны сами бы за рулём ездили. Я, лично, считаю удовольствием занятия другого плана. Smile
 А своего ЕЖика машиной - в смысле МАШИНОЙ!!!
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 22:24:48 от Сергеич » Записан
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #63 : 07 Декабря 2010, 23:26:28 »

мдаааа.... почитал я тут и офигел, как можно сравнивать заднеприводный Иж с переднеприводной приорой, да даже и с Ваз 2108. Насчет тормозов скажу что ездил на стоковых и все меня устраивало, при исправной тормозной системе Иж тормозит! Насчет проходов поворотов на скорости тоже все было отлично, никаких заносов или сносов не предсказуемых у меня не было. Подвеска была сток. Да крены имеют место быть, но совершенно не критичны. По трассе нормально держит дорогу, разгонял спокойно до 140, причем дорога была капец какой фиговой. И продавая было оч жалко машинку((. (p/s/ и на счет сложности с продажей машину свою продал за две недели)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 23:38:08 от anri » Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #64 : 08 Декабря 2010, 00:03:38 »

.......И какие конкретно иномарки напоминают Ижа?)))
Вот Логан в базовой комплектации - багажник открывается только ключем.  Киа Рио - пластик УЖАС, такая гадость, зато с коробкой автомат! Черри QQ6 - багажник только ключем.  Куча джипов и минивэнов с запаской под днищем.
По поводу информативности руля, педалей и тормозов.   Пересаживаясь с ИЖа на Симбу или рабочую Лачети и даже Хундай Портер привыкать к тормозам, сцеплению НЕ требуется. Сцепление схватывает где надо и тормоза соответствуют ходу педали.  А вот приходилось ездить на рабочей четвёрке.  Вот там действительно надо привыкание и к сцеплению и к тормозам. А педаль газа хочется вообще до самого асфальта вдавить чтобы ехать. Так же надо привыкать и к Газели и к Соболю. Причём к каждой Газели индивидуально! там такое рзнообразие вариантов.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #65 : 08 Декабря 2010, 00:15:41 »

Про сцепление: 
На жигулях усилие на педали изменяется как-то скачкообразно. Начал давить - жестко. продавил где-то от 1/3 до 1/2 хода - резко падает усилие,  нога как бы проваливается. А когда отпускаеш сцепление получается будто резко его бросил и заглох. А на ИЖе, Симбе , Лачети, Портере усилие на педали сцепления Постоянное на всём ходе педали. Потому и не требуется привыкания, хотя на ИЖе оно жесткое, а на Портере самое лёгкое!
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #66 : 08 Декабря 2010, 00:23:36 »

...Пересаживаясь с ИЖа на Симбу или рабочую Лачети и даже Хундай Портер привыкать к тормозам, сцеплению НЕ требуется. Сцепление схватывает где надо и тормоза соответствуют ходу педали...
Ога пару раз виснешь на ремнях, и потом привыкаешь к тормозам. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #67 : 08 Декабря 2010, 00:39:45 »

Про запаску снаружи:
Хорошо когда на чистой сухой дороге из пустого багажника достаёш чистую запаску,а в чистый багажник кладёш почти чистое, слегка запылённое проколотое колесо.
Но это идеальный случай. Такого наверное и не бывает в жизни. А вот когда под дождём на грязном просёлке достаёш из полного багажника чистую запаску, а потом кладёш в чистый багажник гряязное проколотое колесо......
А чтобы не испачкаться есть перчатки ценою в 10 - 15 р. и коврик из салона чтобы постелить на землю если нужно коленом опереться.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #68 : 08 Декабря 2010, 00:45:36 »

Ога пару раз виснешь на ремнях, и потом привыкаешь к тормозам. lol

Это восе не обязательно. Просто в тех машинах педаль тормоза тоже ДЛИННОХОДНАЯ.  А в Жигулях короткоходная педаль. Потому и требуется привыкание. Нога привыкает и к ходу педали, а не только к усилию на ней.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #69 : 08 Декабря 2010, 01:06:03 »

Про запаску снаружи:
Хорошо когда на чистой сухой дороге из пустого багажника достаёш чистую запаску,а в чистый багажник кладёш почти чистое, слегка запылённое проколотое колесо.
Но это идеальный случай. Такого наверное и не бывает в жизни. А вот когда под дождём на грязном просёлке достаёш из полного багажника чистую запаску, а потом кладёш в чистый багажник гряязное проколотое колесо......
А чтобы не испачкаться есть перчатки ценою в 10 - 15 р. и коврик из салона чтобы постелить на землю если нужно коленом опереться.
Пакет для колос,мммм вроде за 60р брал 4 штуки, и пофиг куды сувать грязное колесо.
Это восе не обязательно. Просто в тех машинах педаль тормоза тоже ДЛИННОХОДНАЯ.  А в Жигулях короткоходная педаль. Потому и требуется привыкание. Нога привыкает и к ходу педали, а не только к усилию на ней.
А там тормоза так же не тормозят? Или нужно такое же усилие?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #70 : 08 Декабря 2010, 01:35:20 »

...Да и просто запарковаться с комфортом в каком нибудь месте, куда и на Матизе не каждый рискнёт залезть. Особенно если есть зрители , которые считают, что там запарковаться невозможно...
Это как можно запарковаться там куда более мелкая машина не лезет? Научите впихивать невпихуемое.
2. Черри QQ6 - Пошустрить по незагруженной Москве в воскресный день. Мощьный моторчик...
...
Мож еще с кондиционером можно "пошустрить"? Какой нафиг мощный моторчик в 1,3л обьема? lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #71 : 08 Декабря 2010, 01:46:58 »

Какой нафиг мощный моторчик в 1,3л обьема?
мощный...но для этого надо посмотреть на скольких оборотах сия моща есть...Smile а заодно и кривую той самой мощи- насколько она горбатая...
и посмотреть- какой момент...и где
и вот тогда понятно, из теории, если практика не помогает вкурить,
что 1,3 это 1,3 и ни хрена больше ..и не будет у него момента как у 1,7 или даже как у 1,5 ( из двигателей одного поколения)
зы: впрочем, мотор хороший...если правильно на нем ездить, но никак не 2500-3000 да еще +кондей, а от 4200 и выше
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #72 : 08 Декабря 2010, 05:56:42 »

........что 1,3 это 1,3 и ни хрена больше ..и не будет у него момента как у 1,7 или даже как у 1,5 ( из двигателей одного поколения)
зы: впрочем, мотор хороший...если правильно на нем ездить, но никак не 2500-3000 да еще +кондей, а от 4200 и выше


Ну так я и не писал про включенный кондей, да и обороты как раз около 4000.   А мощность 83силы, момент 115.  Побольше чем у многих ВАЗов.  И коробка под него сделана И машина около 1т. весит. Вполне можно пошустрить.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #73 : 08 Декабря 2010, 06:16:01 »

Пакет для колос,мммм вроде за 60р брал 4 штуки, и пофиг куды сувать грязное колесо.А там тормоза так же не тормозят? Или нужно такое же усилие?

Акуда девать поклажу из полного багажника под дождём на грунтовке ?  Чтобы достать запаску.

Про тормоза:  Ну прокатись и узнаеш. Как ещё можно сравнить?  И конечно надо сравнивать с ИСПРАВНЫМИ ИЖачьими тормозами.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #74 : 08 Декабря 2010, 06:30:03 »

Да и у большинства ижевладельцев давным давно на запаске не штатный маленький крючечек и жестяная скобочка, а хороший мощный крюк и длинная шпилька. А ещё и тросик прикручен чтобы легко подтянуть кронштейн прямо из багажника Это обсуждалось на форуме  5-6 лет назад, правда по поводу предотвращения возможности лёгкой кражи запаски.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Апреля 2024, 15:37:07