Мои впечатления об Иже. Дополненная и отредактированная статья.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:47:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мои впечатления об Иже. Дополненная и отредактированная статья.  (Прочитано 8052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 06 Декабря 2010, 21:45:49 »

А вообще разговор пустой. Если человеку приора кажется более управляемой чем еж, то тут только два варианта. Первый человек не имеет навыков вождения, второй - еж был убитый в хлам.
Третий, просто поговорить охота.  lol
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #31 : 06 Декабря 2010, 21:49:48 »

Четвертый , придти на форум и сказать людям ,что вы имеете ............
Записан
роман1974
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

подольск




Подольск
иж 2126
« Ответ #32 : 06 Декабря 2010, 22:02:44 »

Я ж говорю, салон как раз нормальный в Еже. Но, всё-таки, хотелось бы, чтоб машина умела нормально тормозить и проходить повороты...
   А у меня вот все нормуль тормозит да и кренов не наблюдается.........130-140км дорогу не ловлю как на вазовской классики происходит(после сотне смотришь чтобы ветром тебя куда нибудь не сдуло)Машину сначало надо зделать нормально....................
Записан
Sergess01 ТС
Частый гость
***

Карма +209/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


« Ответ #33 : 06 Декабря 2010, 22:24:47 »

Я не сказал, что Приора лучше по управляемости, она лучше по устойчивости.
Записан

Когда-то был ИЖ-2126. Слава всем Богам, я сумел его продать.
VEBER
Гость
« Ответ #34 : 06 Декабря 2010, 22:53:08 »

Sergess01 ты уж извини, но написал то ты бред! Даже полноприводник, коим я обладал имел вполне инфрмативный руль, очень цепкие тормоза и не ложился в поворотах. Ну а про отделку салона......ну материалы плоховаты, однако у гужулей, акромя приоры, а особенно на КАЛине салон из мудей сшит, да и выглядит также.
А всеже водить нужно учиться и поменьше читать херни, которую пишут такиеже "опытнаи водятели"

Ну просто насмешил, в поворот на 50 заносит ))))))))))))))не ездил ты на нормальной машине....................
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #35 : 06 Декабря 2010, 23:23:16 »

+Мягкая подвеска
-Плохая устойчивость
-Большие крены при перестроении
  Однозначно убитая подвеска.
Предыдущий владелец ездил практически без тормозов, с поломанным сцеплением, на старой порватой всесезонке, с неработающим спидометром, без аптечки и огнетушителя и без техосмотра.
  Машину убивали.Такие ездюки убьют любую технику. Зачем купил ? К кому претензии?
у нас в семье никогда не было ВАЗовской классики, как ведёт себя в виражах она - я не знаю, а с Приорой сравнивать глупо.
  Имею классику. В исправном состоянии иж устойчивее, значительно легче в управлении . Про специфику "классической" эргономики водительского места умолчу, не в её пользу. С Приорой сравнивать действительно глупо. Конструкции разделяет время почти в 30 лет. Мне в Приоре тоже тесно, рост 190.
  
Летом из-за них очень жарко. Чтобы не греться, нужно открыть капот и руками закрыть кран. Тогда всё нормально. А перед зимой его надо открыть.
 Открыть капот пару раз в год- проблема? В межсезонье  мне достаточно рычажков в салоне. Климат-контроль совсем другие деньги.
  
Полка багажника странная. Она не открывается отдельно, как в Девятках, она цельная и поднимается вместе с крышкой. К крышке она крепится резинками, на моей Оде они уже порвались и полку надо снимать руками.
 Цельная- это недостаток? Крепление на резинках применяется в большинстве хетчбеков и универсалах. Порвалась - замени , она вазовская. Я заменил на декоративный шнурок чёрного цвета. Практичнее резинки и по внешнему виду почти такой же.
Замок багажника тоже неудобен. Его нельзя один раз открыть ключом и потом просто нажимать кнопку.
Забудешь закрыть на ключ, в машину залезут путём "просто нажимать на кнопку". Конструкция называется - "защита от дурака". Я не считаю это недостатком. Для себя установил электрозамок с кнопки в салоне, можно перекинуть на кнопку в  брелок сигналки.
Агрегат объёмом 1,8 литра развивает всего 85 лошадиных сил и 129 н-м крутящего момента. Я не знаю, как можно было умудриться так бездарно использовать мотор такого размера.
Конструкция 60-х годов. Для тех годов очень неплохо.
Она болтается снизу на специальном креплении.
За 6 лет ни разу не пользовался запаской. Повезло наверно? На её место поставил газовый балон-тор. Очень удачное для него место, главное не в салоне, всегда на улице и в тени.
зеркало для ВАЗ 2107 стоит, насколько я знаю, 150-200 рублей, а для Оды - 650
 Зеркало за 150-200 руб я снял со своей жиги и выкинул в помойку, ибо ими не удобно пользоваться. Купил и поставил нормальные от политеха. За 800 руб ( точно не помню). Стоковые ижовые меня устраивают по удобству пользования, но дизайн так себе.
Максимальная скорость (по спидометру) достигла 165 км/ч, хотя, по-моему, на этом чуде больше 100 лучше не ездить.
Нормальная скорость.Надо было привести подвеску в нормальное состояние и 100-110 стала бы нормальной комфортной скоростью. Быстрее ездить - ментов кормить.
 
-Нет модели с кузовом седан

  Что бы это понять, купил хетч. Смешно.
-Не все мастера берутся его делать
 Если они не могут сделать  ижа - беги от них, они ничего сделать не смогут, т.к. расписываются в своей бездарности.
  Иж машина не идеальная, дефицит с з.ч., странны пластик в салоне, большой ход рычага переключения передач, шумная коробка имеют место быть. Но в целом у Вас , Sergess01, отношение к ижу довольно предвзятое и выводы сделаны на основе владения  неисправным автомобилем.
 Р.С. Пока сочинял ответ, меня уже многие опередили.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #36 : 06 Декабря 2010, 23:47:33 »

Реально чел просто гонял на убитой машине, вот и все.
Иж в стоке жестче классики, 9, 10 семейства и приоры!
Но, в повороте - меньше кренится чем классика, 9, 10 ки. С приорой разговора нет. Но, это новая машина новая подвеска, да еще передний привод.
Ни о чем сравнение. С приорой сравнивать иж....
Тормоза (даже на форуме удивляюсь) именно стоковые  именно отрегулированные ничем ни хуже именно стоковых 9 ки и 10 ки!
Говорить что ВАЗ 5-ка лучше Ижа.... хмммм.... неааааааааааа:)
Запаска в на улице? У ВАЗа в салоне? ну......  На лексусе 470 так же... и ничё, ездят же. не жалуются!:)))) На иже эту запаску хотя бы не так видно!:)))))


* Лексус 470.jpg (46.32 Кб, 600x317 - просмотрено 38 раз.)
Записан
сергалей
Частый гость
***

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Уфа

ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010

« Ответ #37 : 07 Декабря 2010, 00:02:14 »

Ежик крепкий железный автомобиль в отличие от современных. При правильном уходе будет служить долго и упорно. Как уже было замечено ранее две самые главные его беды- снятие с производства и очень плохие запчасти в магазах. Я лично купил нвую приору но ежа не продал, рука не поднимается, хочу оставить для себя, больно уж я его люблю.
Записан
сергалей
Частый гость
***

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Уфа

ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010

« Ответ #38 : 07 Декабря 2010, 00:06:13 »

Про тормоза. 6 лет и 170000 км в системе была родная заводская тормозуха. инструментальный контроль был пройден без сучка и задоринки. Тормоза работают исправно!
Записан
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #39 : 07 Декабря 2010, 00:22:42 »

Цитировать
У Ижа в этом плане 3 проблемы: задний привод, низкая информативность руля и очень, очень мягкая подвеска.
Гы ))) Порше, БМВ, Мерседес - таже проблема - задний привод. ) Открою вам страшную тайну, единственный реальный плюс переднего привода это его более дешёвая цена в производстве, всё остальное в минус. И удобство обслуживания, и управляемость, и радиус поворота, и ускорение с места, и поведение в заносе, и "недостаточная поворачиваемость". А - да, ещё передний привод лучше едет "с места на шипах в ледяную горку", это да, тут не поспоришь ). Вожу Porsche 924, Иж 2126 и Хундай Акцент, пересаживаясь туда обратно испытываю ТОЛЬКО положительные эмоции. К стати на УЗАМЕ 1.7 так же делал всех на светофорах как на Porsche. ) Да, на иже я не вхожу в крутые повороты на 70-и, крены конечно бодрят после порша,  не перестраиваюсь на форсаже в плотном потоке, но и никакого дискомфорта кроме рёва движка и коробки коробки при разгоне не испытываю. К стати, после порша двигатель ижа даже тиховат кажется первое время, потом начинает раздражать, у него звук менее "породистый" ))))

Кстати, без шуток,  купил второго Ижа, на нём стояла какая-то бюджетная резина Pirelli и какое-то литьё, на старом стояла недорогая российская резина на родных штамповках. На литье и Пирелли машина реально в повороты норовит въезжать боком, зад в поворотах скачет как зайчик, поставил дешёвую зимнюю резину на штамповках - земля и небо, машина опять отлично рулится и не норовит попрыгать задом, чую дело в "вылете дисков" где-то я читал что абы какие диски ставить низя, влияет это на управляемость координально. ) На лето буду много думать и  брать на ижа правильную штамповку и широкую низкопрофильную резину 14-го радиуса, чую поменьше будет раскачивать в виражах и поцепче за асфальт держаться.

И про тормоза, из Порша, Акцента и Ижа, Самые информативные тормоза как раз на Иже, У Порша ход педали 2 сантиметра, грубо говоря два положения "слегка притормаживаем" и "тормозим-тормозим" педаль достаточно жёсткая, у Акцента ход как у Ижа - сантиметров 10 и педаль лёгкая и абсолютно ватная, только по натяжению ремня понимаешь динамику торможения, у Ижа же усилие на педали возрастает точно с усилием торможения.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 00:56:43 от notsaint » Записан
denis750
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




САЛАВАТ
ИЖ2126
« Ответ #40 : 07 Декабря 2010, 07:19:03 »

Зацепил отзыв и меня.Мои впечатления от ижа,это правильно модернизированная класика(ВАЗ2101-07) на ВАЗе меняли фары стопы но внутри не чего не менялось,а здесь и рейка,и нормальная передняя подвеска,да и салон с посадкой намного удобней..Да ИЖ жосткий,но его нельзя сделать мягким при такой высокой подвеске.ИЖ очень сильно отстает от нормальный машин,но для своего времени(начало 80х) вполне нормальная машинка.
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #41 : 07 Декабря 2010, 08:11:36 »

Плохая устойчивость и крены уб"ери
нормальная устойчивость у Ижа...

Уж об устойчивости на трассе я могу многое рассказать...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #42 : 07 Декабря 2010, 08:15:47 »

кстати мой ёж был в Майкопе...проездом
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #43 : 07 Декабря 2010, 09:12:06 »

Ну автор и написал!!!
Частично конечно согласен что ИЖ не идеал, но учитывая год её разработки и её цену многие минусы превращаются в плюсы. На класике (на сколько я помню) заднее сиденье не складывается вообще, кроме четвёрки, а здесь аж по частям, в салоне намного приятнее сидеть чем в классике. Про прохождение поворотов, так об этом уже сказали многие, убитая подвеска, но никто не мешает поставить полиуретан, амы "Плаза-арктик" и усиленные пружины, ещё накачать покрышки побольше, чтоб не подламывались и будет счастье в прохождении поворотов, только о комфорте можно позабыть, либо чёткость и управляемость или мягкость и плавность, другого не дано.
Учитывая что Иж брался для поездок в леса то мягкая подвеска предпочтительнее.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Sergess01 ТС
Частый гость
***

Карма +209/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


« Ответ #44 : 07 Декабря 2010, 09:17:36 »

единственный реальный плюс переднего привода это его более дешёвая цена в производстве, всё остальное в минус.
На мощных машинах допустим только задний привод, а лучше полный, но на слабых передний на практике лучше. А по недостаточной поворачиваемости - так это лечится сбросом газа в повороте....
Записан

Когда-то был ИЖ-2126. Слава всем Богам, я сумел его продать.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 01:20:41