+Мягкая подвеска
-Плохая устойчивость
-Большие крены при перестроении
Однозначно убитая подвеска.
Предыдущий владелец ездил практически без тормозов, с поломанным сцеплением, на старой порватой всесезонке, с неработающим спидометром, без аптечки и огнетушителя и без техосмотра.
Машину убивали.Такие ездюки убьют любую технику. Зачем купил ? К кому претензии?
у нас в семье никогда не было ВАЗовской классики, как ведёт себя в виражах она - я не знаю, а с Приорой сравнивать глупо.
Имею классику. В исправном состоянии иж устойчивее, значительно легче в управлении . Про специфику "классической" эргономики водительского места умолчу, не в её пользу. С Приорой сравнивать действительно глупо. Конструкции разделяет время почти в 30 лет. Мне в Приоре тоже тесно, рост 190.
Летом из-за них очень жарко. Чтобы не греться, нужно открыть капот и руками закрыть кран. Тогда всё нормально. А перед зимой его надо открыть.
Открыть капот пару раз в год- проблема? В межсезонье мне достаточно рычажков в салоне. Климат-контроль совсем другие деньги.
Полка багажника странная. Она не открывается отдельно, как в Девятках, она цельная и поднимается вместе с крышкой. К крышке она крепится резинками, на моей Оде они уже порвались и полку надо снимать руками.
Цельная- это недостаток? Крепление на резинках применяется в большинстве хетчбеков и универсалах. Порвалась - замени , она вазовская. Я заменил на декоративный шнурок чёрного цвета. Практичнее резинки и по внешнему виду почти такой же.
Замок багажника тоже неудобен. Его нельзя один раз открыть ключом и потом просто нажимать кнопку.
Забудешь закрыть на ключ, в машину залезут путём "просто нажимать на кнопку". Конструкция называется - "защита от дурака". Я не считаю это недостатком. Для себя установил электрозамок с кнопки в салоне, можно перекинуть на кнопку в брелок сигналки.
Агрегат объёмом 1,8 литра развивает всего 85 лошадиных сил и 129 н-м крутящего момента. Я не знаю, как можно было умудриться так бездарно использовать мотор такого размера.
Конструкция 60-х годов. Для тех годов очень неплохо.
Она болтается снизу на специальном креплении.
За 6 лет ни разу не пользовался запаской. Повезло наверно? На её место поставил газовый балон-тор. Очень удачное для него место, главное не в салоне, всегда на улице и в тени.
зеркало для ВАЗ 2107 стоит, насколько я знаю, 150-200 рублей, а для Оды - 650
Зеркало за 150-200 руб я снял со своей жиги и выкинул в помойку, ибо ими не удобно пользоваться. Купил и поставил нормальные от политеха. За 800 руб ( точно не помню). Стоковые ижовые меня устраивают по удобству пользования, но дизайн так себе.
Максимальная скорость (по спидометру) достигла 165 км/ч, хотя, по-моему, на этом чуде больше 100 лучше не ездить.
Нормальная скорость.Надо было привести подвеску в нормальное состояние и 100-110 стала бы нормальной комфортной скоростью. Быстрее ездить - ментов кормить.
-Нет модели с кузовом седан
Что бы это понять, купил хетч. Смешно.
-Не все мастера берутся его делать
Если они не могут сделать ижа - беги от них, они ничего сделать не смогут, т.к. расписываются в своей бездарности.
Иж машина не идеальная, дефицит с з.ч., странны пластик в салоне, большой ход рычага переключения передач, шумная коробка имеют место быть. Но в целом у Вас , Sergess01, отношение к ижу довольно предвзятое и выводы сделаны на основе владения неисправным автомобилем.
Р.С. Пока сочинял ответ, меня уже многие опередили.