Задний кардан на 060 - чем заменить заводской (сломан)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:35:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний кардан на 060 - чем заменить заводской (сломан)?  (Прочитано 126158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #45 : 25 Января 2011, 23:51:21 »

Как видно на фото, пыльник шлицевой пары - кусок водопроводного шланга Smile
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
Барс_ик
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #46 : 04 Февраля 2011, 22:16:27 »

Установка произведена? Если да, то какие ощущения?
Записан

mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #47 : 06 Февраля 2011, 10:32:45 »

Установка произведена.
2 недели полет нормальный, пыльники целы.

Из ощущений очень поразило _отсутствие_ вибраций в задней части авто.
С предыдущим (заводским -060) карданом имели место вибрации на ручках раздатки, прямо пропорционально зависящие от скорости вращения кардана. Сейчас ИХ НЕТ!

Задумался о замене переднего кардана на сондовский. Благо, это сейчас недорого.

Из особеностей установки хочу заметить что:
0. Мои опасения, что не хватит длины шпилек кардана со стороны редуктора заднего моста не подтвердились.
Толщина флянца РЗМ составляет 5мм, длина шпильки с установленный переходной шайбой ~10 мм - на гайку остается 5 мм, что вполне достаточно.
1. переходная шайба на флянец РЗМ имела внутренний диаметр на 1-2 мм меньший, чем нужно (сразу не налезла, пришлось доработать - расширить внутреннее отверстие в шайбе круглым напильником);
2. отверстия во флянце РЗМ пришлось пересверливать все 4, а не 2, как планировалось ранее, т.к. имеющиеся не совпали - рассчитанные на ижевский флянец, они были смещены радиально от центра флянца на 3-4 мм.
3. Пересверливание отверстий - не есть проблема, т.к. переходную шайбу нужно использовать как шаблон:
* надеть ее на флянец РЗМ;
* разметить и просверлить по месту первое отверстие;
* зафиксировать переходную шайбу на флянце РЗМ болтом с гайкой;
* сверлить оставшиеся 3 отверстия по месту;
* для сверления использовать сверло диаметром 8,2мм.
4. Т.к. новые просверленные отверстия во флянце РЗМ будут находится ближе к центру флянца чем уже имеющиеся, для того чтобы закрутить зайки крепления кардана, возможно придется снять немного металла (болгаркой) сбоку с корпуса РЗМ сразу за вновь просверленными отверстиями.
Иначе, в моем случае, гайки крепления кардана при проворачивании гранями упирались в корпус РЗМ и вызывали перекос.
5. Установка на втором конце кардана - у раздатки - проблем не вызывает.
Просто завел шпильки в отверстия, закрутил 4 гайки и все.
Для того, чтобы была возможность крутить кардан на стоящей машине - поддомкратил одно колесо.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 10:42:30 от mr. Dm » Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #48 : 06 Февраля 2011, 16:31:57 »

1. переходная шайба на флянец РЗМ имела внутренний диаметр на 1-2 мм меньший, чем нужно (сразу не налезла, пришлось доработать - расширить внутреннее отверстие в шайбе круглым напильником);
Очень странно!
Моя шайба по диаметру подошла ИДЕАЛЬНО, натягивалась с некоторым натягом. Но из-за малой её толщины буртик РЗМ упирался в ШРУС. Вот буртик-то напильником чуть-чуть и подпилил по высоте.

Конечно, дырки не совпали. На ВАЗовском флянце они - на окружности мЕньшего диаметра. Эт я заранее прозондировал (см. ГОСТы на карданы)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #49 : 06 Февраля 2011, 17:20:43 »

Моя шайба по диаметру подошла ИДЕАЛЬНО, натягивалась с некоторым натягом. Но из-за малой её толщины буртик РЗМ упирался в ШРУС. Вот буртик-то напильником чуть-чуть и подпилил по высоте.
Рад за тебя, а м.б. мне просто не повезло, либо токарь на сонде на 1 мм промахнулся Smile
да еще десяток причин м.б. Smile
по поводу высоты буртика флянца РЗМ тоже были сомнения, но здесь все подошло - утопил поглубже пробку на торце ШРУСа кардана.
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
sergeevich1980
Основа форума
****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308





Кёнигсберг - родина Эммануила Канта.
ИЖ 2126-060 (зверюга синюшная), МВ W124 (красный трактор)
« Ответ #50 : 25 Февраля 2011, 15:20:01 »

И меня поздравьте, 11 февраля получил карданы (оба), в скорости начну внедрять, заказал в Сонде, деньги частнику, а доставка до Ярославля через Грузовозофф.
В общей сложности со всеми делами по перечислению денег - 9100 деревянных, но правда нуна ыстшо кое что по подвеске....
Буду держать в курсе событий.
 
Записан

ШТУРМАН - ПРИБОРЫ! Четырнадцать... ЧТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ? А что блин приборы...
Шла третья неделя увлекательного морского "КРУИЗА".
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #51 : 26 Февраля 2011, 00:08:30 »

Поздравляю, дружище, с приобретением!
Хочу надеяться, что установка валов пройдет без проблем и новые железки прослужат долго!

Разговаривал перед праздниками с директором Сонды - Зазой Зауровичем:
у Сонды по карданам появилась еще одна интересная тема - промвал для 2121 нивы на ШРУСах!

Фишка в том, что из конструкции "КПП - промвал - РК" убирается бублик!
С КПП снимается вертолет, вместо него ставится переходной флянец, очень похожий на флянец раздатки.
к флянцу крепится промвал на шрусах. второй конец вала, естественно, в РК.

По ощущениям директора Сонды новый промвал - вещь стОящая.
Цитирую его почти дословно: "Мне он (промвал) понравился. Хотя такое бывает очень редко. Убирает рывки в трансмиссии при переключении передач".

К середине следующей недели Сонда заканчивает испытания этого изделия - напросился быть бета тестером - буду себе заказывать. Ну и заодно передний кардан закажу Smile
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #52 : 26 Февраля 2011, 01:05:10 »

Может и мне их промвал потестить? Так сказать в боевых условиях. )
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #53 : 26 Февраля 2011, 14:24:48 »

Отчего бы и нет? свяжись с директором Сонды, порешайте вопрос.
Цену обещали не ломить - а вдруг понравится тебе новая желязяка?...
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #54 : 28 Февраля 2011, 17:42:06 »

По ощущениям директора Сонды новый промвал - вещь стОящая.
Он его проверял именно на ИЖевской конструкции, не нивской?
переходной флянец, очень похожий на флянец раздатки
Если можно, поподробней: что за флянец, где и как?
2 PasHtet Когда получишь девайс, если не сложно перед установкой дашь повертеть в руках?

Меня интересует возможность установка подобного девайса с ВАЗ КПП.
Записан

PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #55 : 28 Февраля 2011, 20:24:17 »

Если возьму, то конечно дам повертеть в руках )
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #56 : 28 Февраля 2011, 20:37:46 »

Фишка в том, что из конструкции "КПП - промвал - РК" убирается бублик!С КПП снимается вертолет, вместо него ставится переходной флянец, очень похожий на флянец раздатки.к флянцу крепится промвал на шрусах. второй конец вала, естественно, в РК.
еще раз для ...ну понятно Smile
нивская( не помним уже, когда там стояла крестовина) и так имеет бублик и шрус.
Куда второй шрус? вместо бублика?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #57 : 28 Февраля 2011, 21:30:18 »

Могу говорить только со слов директора Сонды:
1. конструкция нивская (т.е. ВАЗ КПП - промвал - РК), испытания сейчас идут на ниве;
2. второй шрус - вместо бублика;
т.к. бублик убираем - шрус надо к чему-то крепить.
вот здесь и появляется переходной флянец, очень похожий на флянец РК, но надеваемый вместо вертолета на вторичный вал ВАЗ КПП.
3. обещано полное соответствие по геометрическим размерам старой (с бубликом) и новой (на шрус) конструкций промвала. т.е. старое снял - новое поставил. Получу - проверю.

С нетерпением жду среды - буду в Сонду звонить, заказывать новый промвал.
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #58 : 28 Февраля 2011, 21:44:24 »

буду в Сонду звонить, заказывать новый промвал.
т.е у тя кпп ваз и РК нива?
придется огорчить владельцев стоковой трансмиссии полноприводного ижа, этот дивайс не про них...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #59 : 28 Февраля 2011, 23:14:51 »

т.е у тя кпп ваз и РК нива?
придется огорчить владельцев стоковой трансмиссии полноприводного ижа, этот дивайс не про них...

да, у меня КПП ВАЗ и РК Нива Smile

А в стоковой трансмиссии полноприводного ежа (ОКПП + РК Омск) разве есть такие проблемы с промвалом, центровкой КПП и РК, как в нивской?
там же моноблок, центровка и соосность агрегатов обеспечена раз и навсегда конструкцией проставки "ОКПП-РК Омск". так?
для чего там промвал на шрус?
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 16:56:27