mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #45 : 25 Января 2011, 23:51:21 » |
|
Как видно на фото, пыльник шлицевой пары - кусок водопроводного шланга 
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
Барс_ик
Частый гость
 
Карма +270/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #46 : 04 Февраля 2011, 22:16:27 » |
|
Установка произведена? Если да, то какие ощущения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #47 : 06 Февраля 2011, 10:32:45 » |
|
Установка произведена. 2 недели полет нормальный, пыльники целы.
Из ощущений очень поразило _отсутствие_ вибраций в задней части авто. С предыдущим (заводским -060) карданом имели место вибрации на ручках раздатки, прямо пропорционально зависящие от скорости вращения кардана. Сейчас ИХ НЕТ!
Задумался о замене переднего кардана на сондовский. Благо, это сейчас недорого.
Из особеностей установки хочу заметить что: 0. Мои опасения, что не хватит длины шпилек кардана со стороны редуктора заднего моста не подтвердились. Толщина флянца РЗМ составляет 5мм, длина шпильки с установленный переходной шайбой ~10 мм - на гайку остается 5 мм, что вполне достаточно. 1. переходная шайба на флянец РЗМ имела внутренний диаметр на 1-2 мм меньший, чем нужно (сразу не налезла, пришлось доработать - расширить внутреннее отверстие в шайбе круглым напильником); 2. отверстия во флянце РЗМ пришлось пересверливать все 4, а не 2, как планировалось ранее, т.к. имеющиеся не совпали - рассчитанные на ижевский флянец, они были смещены радиально от центра флянца на 3-4 мм. 3. Пересверливание отверстий - не есть проблема, т.к. переходную шайбу нужно использовать как шаблон: * надеть ее на флянец РЗМ; * разметить и просверлить по месту первое отверстие; * зафиксировать переходную шайбу на флянце РЗМ болтом с гайкой; * сверлить оставшиеся 3 отверстия по месту; * для сверления использовать сверло диаметром 8,2мм. 4. Т.к. новые просверленные отверстия во флянце РЗМ будут находится ближе к центру флянца чем уже имеющиеся, для того чтобы закрутить зайки крепления кардана, возможно придется снять немного металла (болгаркой) сбоку с корпуса РЗМ сразу за вновь просверленными отверстиями. Иначе, в моем случае, гайки крепления кардана при проворачивании гранями упирались в корпус РЗМ и вызывали перекос. 5. Установка на втором конце кардана - у раздатки - проблем не вызывает. Просто завел шпильки в отверстия, закрутил 4 гайки и все. Для того, чтобы была возможность крутить кардан на стоящей машине - поддомкратил одно колесо.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 10:42:30 от mr. Dm »
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #48 : 06 Февраля 2011, 16:31:57 » |
|
1. переходная шайба на флянец РЗМ имела внутренний диаметр на 1-2 мм меньший, чем нужно (сразу не налезла, пришлось доработать - расширить внутреннее отверстие в шайбе круглым напильником); Очень странно! Моя шайба по диаметру подошла ИДЕАЛЬНО, натягивалась с некоторым натягом. Но из-за малой её толщины буртик РЗМ упирался в ШРУС. Вот буртик-то напильником чуть-чуть и подпилил по высоте. Конечно, дырки не совпали. На ВАЗовском флянце они - на окружности мЕньшего диаметра. Эт я заранее прозондировал (см. ГОСТы на карданы)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #49 : 06 Февраля 2011, 17:20:43 » |
|
Моя шайба по диаметру подошла ИДЕАЛЬНО, натягивалась с некоторым натягом. Но из-за малой её толщины буртик РЗМ упирался в ШРУС. Вот буртик-то напильником чуть-чуть и подпилил по высоте. Рад за тебя, а м.б. мне просто не повезло, либо токарь на сонде на 1 мм промахнулся  да еще десяток причин м.б.  по поводу высоты буртика флянца РЗМ тоже были сомнения, но здесь все подошло - утопил поглубже пробку на торце ШРУСа кардана.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
sergeevich1980
Основа форума
  
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 308
Кёнигсберг - родина Эммануила Канта. ИЖ 2126-060 (зверюга синюшная), МВ W124 (красный трактор)
|
 |
« Ответ #50 : 25 Февраля 2011, 15:20:01 » |
|
И меня поздравьте, 11 февраля получил карданы (оба), в скорости начну внедрять, заказал в Сонде, деньги частнику, а доставка до Ярославля через Грузовозофф. В общей сложности со всеми делами по перечислению денег - 9100 деревянных, но правда нуна ыстшо кое что по подвеске.... Буду держать в курсе событий.
|
|
|
Записан
|
ШТУРМАН - ПРИБОРЫ! Четырнадцать... ЧТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ? А что блин приборы... Шла третья неделя увлекательного морского "КРУИЗА".
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #51 : 26 Февраля 2011, 00:08:30 » |
|
Поздравляю, дружище, с приобретением! Хочу надеяться, что установка валов пройдет без проблем и новые железки прослужат долго! Разговаривал перед праздниками с директором Сонды - Зазой Зауровичем: у Сонды по карданам появилась еще одна интересная тема - промвал для 2121 нивы на ШРУСах! Фишка в том, что из конструкции "КПП - промвал - РК" убирается бублик! С КПП снимается вертолет, вместо него ставится переходной флянец, очень похожий на флянец раздатки. к флянцу крепится промвал на шрусах. второй конец вала, естественно, в РК. По ощущениям директора Сонды новый промвал - вещь стОящая. Цитирую его почти дословно: "Мне он (промвал) понравился. Хотя такое бывает очень редко. Убирает рывки в трансмиссии при переключении передач". К середине следующей недели Сонда заканчивает испытания этого изделия - напросился быть бета тестером - буду себе заказывать. Ну и заодно передний кардан закажу 
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
PasHtet
Живёт здесь
   
Карма +588/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 519
Москва, Новомосковск - иногда
 Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
|
 |
« Ответ #52 : 26 Февраля 2011, 01:05:10 » |
|
Может и мне их промвал потестить? Так сказать в боевых условиях. )
|
|
|
Записан
|
Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #53 : 26 Февраля 2011, 14:24:48 » |
|
Отчего бы и нет? свяжись с директором Сонды, порешайте вопрос. Цену обещали не ломить - а вдруг понравится тебе новая желязяка?...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #54 : 28 Февраля 2011, 17:42:06 » |
|
По ощущениям директора Сонды новый промвал - вещь стОящая. Он его проверял именно на ИЖевской конструкции, не нивской? переходной флянец, очень похожий на флянец раздатки Если можно, поподробней: что за флянец, где и как? 2 PasHtet Когда получишь девайс, если не сложно перед установкой дашь повертеть в руках? Меня интересует возможность установка подобного девайса с ВАЗ КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PasHtet
Живёт здесь
   
Карма +588/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 519
Москва, Новомосковск - иногда
 Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
|
 |
« Ответ #55 : 28 Февраля 2011, 20:24:17 » |
|
Если возьму, то конечно дам повертеть в руках )
|
|
|
Записан
|
Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31844
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #56 : 28 Февраля 2011, 20:37:46 » |
|
Фишка в том, что из конструкции "КПП - промвал - РК" убирается бублик!С КПП снимается вертолет, вместо него ставится переходной флянец, очень похожий на флянец раздатки.к флянцу крепится промвал на шрусах. второй конец вала, естественно, в РК. еще раз для ...ну понятно  нивская( не помним уже, когда там стояла крестовина) и так имеет бублик и шрус. Куда второй шрус? вместо бублика?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #57 : 28 Февраля 2011, 21:30:18 » |
|
Могу говорить только со слов директора Сонды: 1. конструкция нивская (т.е. ВАЗ КПП - промвал - РК), испытания сейчас идут на ниве; 2. второй шрус - вместо бублика; т.к. бублик убираем - шрус надо к чему-то крепить. вот здесь и появляется переходной флянец, очень похожий на флянец РК, но надеваемый вместо вертолета на вторичный вал ВАЗ КПП. 3. обещано полное соответствие по геометрическим размерам старой (с бубликом) и новой (на шрус) конструкций промвала. т.е. старое снял - новое поставил. Получу - проверю.
С нетерпением жду среды - буду в Сонду звонить, заказывать новый промвал.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31844
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #58 : 28 Февраля 2011, 21:44:24 » |
|
буду в Сонду звонить, заказывать новый промвал. т.е у тя кпп ваз и РК нива? придется огорчить владельцев стоковой трансмиссии полноприводного ижа, этот дивайс не про них...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #59 : 28 Февраля 2011, 23:14:51 » |
|
т.е у тя кпп ваз и РК нива? придется огорчить владельцев стоковой трансмиссии полноприводного ижа, этот дивайс не про них... да, у меня КПП ВАЗ и РК Нива  А в стоковой трансмиссии полноприводного ежа (ОКПП + РК Омск) разве есть такие проблемы с промвалом, центровкой КПП и РК, как в нивской? там же моноблок, центровка и соосность агрегатов обеспечена раз и навсегда конструкцией проставки "ОКПП-РК Омск". так? для чего там промвал на шрус?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
|