gromoseka66
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Тольятти,Самарская обл. иж 2126-060
|
|
« Ответ #120 : 26 Октября 2016, 19:15:54 » |
|
...ну что же,имплантация нивовского кардана прошла успешно,первые 50 км-вибрации ноль...цена кардана 4800+400 переходная шайба+400 за работу=5600 за новый кардан на полнолапого...я думаю это не сильно дорого по нынешним меркам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #121 : 26 Октября 2016, 21:24:02 » |
|
ну что же,имплантация нивовского кардана прошла успешно,первые 50 км-вибрации ноль...цена кардана 4800+400 переходная шайба+400 за работу=5600 за новый кардан на полнолапого...я думаю это не сильно дорого по нынешним меркам... Опять непонятный поток мысли - на предыдущей странице писал , что кардан ДЛИННЕЕ минимум на 3 см + переходник минимум 2 см , итого 5 см лишнего , но про это ни слова не написал . Странно всё это ....
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 21:25:18 от Крестьянин »
|
Записан
|
|
|
|
gromoseka66
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Тольятти,Самарская обл. иж 2126-060
|
|
« Ответ #122 : 29 Октября 2016, 09:20:52 » |
|
Странно всё это .... ...странен Ваш ход мысли господин "фома неверующий",я отчитался по факту,а не по теории...на сегодня пройдено более 500 км,вибрации нет,но закралась мысль заменить задний мост на нивовский...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #123 : 29 Октября 2016, 10:09:03 » |
|
я отчитался по факту,а не по теории... Без теории нет практики, так что теория главней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +590/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3536
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #124 : 22 Июня 2017, 13:43:23 » |
|
вопрос по заднему кардану: вилка скользящая от нивы-шнивы подойдет к 060-му?(после проварки для устранения люфта стала непригодна) на рисунке "Вилка скользящая для "Lada 4x4" (21211-2201048-00) "
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #125 : 22 Июня 2017, 16:16:45 » |
|
вопрос по заднему кардану: вилка скользящая от нивы-шнивы подойдет к 060-му?(после проварки для устранения люфта стала непригодна) на рисунке "Вилка скользящая для "Lada 4x4" (21211-2201048-00) "
От нивы не пойдёт, эта деталь от москвичевского кардана. Только там еще есть пыльник
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #126 : 22 Июня 2017, 23:22:35 » |
|
эта деталь от москвичевского кардана празбирал года два назад кпп 412 и пытался одеть на шлицы наш вертолет -ни фига , а вот ваз вертолет наделся ,но с оафигенным люфтом- мож мне мутант кпп попадалась....
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +590/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3536
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #127 : 23 Июня 2017, 06:32:47 » |
|
в магазе посмотрел, стопорные кольца крестовины там на вилке ставятся, а у нас на крестовине
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +590/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3536
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #128 : 03 Июля 2017, 12:29:24 » |
|
поездил на кардане с вибрацией, открутилась гайка фланца редуктора заднего моста!
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #129 : 15 Ноября 2018, 18:20:20 » |
|
Привет всем, кто ещё остался на 4 гребущих)). Вопрос тут назрел, хотел бы посоветоваться. Какого типа предпочесть задний кардан: двухшарнирный или двусоставной с подвесным как у 2131? Я склонялся к валу с подвесным, так как считаю, что длинная труба на пиковых режимах склонна к разбалансированию. Поделился своим мнением со специалистом по кард. Валам, и он подтвердил мои мысли. Вот выдержка из письма: «Вы правы - длинная труба при вращении на высокой скорости теряет устойчивость. Существуют методики расчета запаса устойчивости трубы при вращении, в том числе, и методика по ГОСТу. По ней двухшарнирный вал на ВАЗ-2131 не имеет необходимого запаса при максимальной скорости, находясь буквально на грани допустимого.» Но отметил, задний ижовый гораздо короче и в теории должен работать. Но червячок сомнения у меня все равно остался. С одной стороны, двухшарнирный поставил без заморочек и все, а для двусоставного ещё крепление для подвесного надо шаманить, хотя вроде никаких тут сложностей. И пример на форуме уже был. Обсудим?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #130 : 15 Ноября 2018, 20:03:48 » |
|
У тебя 060? какой подвесной подшипник? Представляешь угол перелома если ты задний кардан пополам разрежешь и один закрепишь? И зачем лишние проблемы с несоосностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj707
Частый гость
Карма +54/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Нижний Новгород ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #131 : 15 Ноября 2018, 22:34:24 » |
|
длинная труба на пиковых режимах склонна к разбалансированию Расскажи это конструкторам грузовых авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #132 : 16 Ноября 2018, 08:38:16 » |
|
У тебя 060? какой подвесной подшипник? Представляешь угол перелома если ты задний кардан пополам разрежешь и один закрепишь? И зачем лишние проблемы с несоосностью?
Откуда там угол перелома? Смотри на 2 стр выше, нормально все встаёт. Несоосность не беспокоит, т.к. Планируется полностью шрусовый
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2018, 08:39:49 от Zhenek »
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #133 : 16 Ноября 2018, 08:48:14 » |
|
Расскажи это конструкторам грузовых авто. Не забывай, диаметр трубы больше, соответственно и жесткость иная. Да и на грузовых через подвесной делают. Не видал сверх длинных
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #134 : 16 Ноября 2018, 10:02:10 » |
|
Не видал сверх длинных На иже сверхдлинный кардан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|