Задний кардан на 060 - чем заменить заводской (сломан)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:03:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний кардан на 060 - чем заменить заводской (сломан)?  (Прочитано 126217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gromoseka66
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Тольятти,Самарская обл.
иж 2126-060
« Ответ #120 : 26 Октября 2016, 19:15:54 »

...ну что же,имплантация нивовского кардана прошла успешно,первые 50 км-вибрации ноль...цена кардана 4800+400 переходная шайба+400 за работу=5600 за новый кардан на полнолапого...я думаю это не сильно дорого по нынешним меркам...
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #121 : 26 Октября 2016, 21:24:02 »

ну что же,имплантация нивовского кардана прошла успешно,первые 50 км-вибрации ноль...цена кардана 4800+400 переходная шайба+400 за работу=5600 за новый кардан на полнолапого...я думаю это не сильно дорого по нынешним меркам...
Опять непонятный поток мысли - на предыдущей странице писал , что кардан ДЛИННЕЕ  минимум на 3 см + переходник минимум 2 см , итого 5 см лишнего , но про это ни слова не написал .
 Странно всё это ....
« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 21:25:18 от Крестьянин » Записан
gromoseka66
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Тольятти,Самарская обл.
иж 2126-060
« Ответ #122 : 29 Октября 2016, 09:20:52 »

Странно всё это ....
...странен Ваш ход мысли господин "фома неверующий",я отчитался по факту,а не по теории...на сегодня пройдено более 500 км,вибрации нет,но закралась мысль заменить задний мост на нивовский...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #123 : 29 Октября 2016, 10:09:03 »

я отчитался по факту,а не по теории...
Без теории нет практики, так что теория главней lol
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #124 : 22 Июня 2017, 13:43:23 »

вопрос по заднему кардану:
вилка скользящая от нивы-шнивы подойдет к 060-му?(после проварки для устранения люфта стала непригодна)
на рисунке "Вилка скользящая для "Lada 4x4" (21211-2201048-00) "


* вилка.jpg (41.42 Кб, 800x600 - просмотрено 58 раз.)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #125 : 22 Июня 2017, 16:16:45 »

вопрос по заднему кардану:
вилка скользящая от нивы-шнивы подойдет к 060-му?(после проварки для устранения люфта стала непригодна)
на рисунке "Вилка скользящая для "Lada 4x4" (21211-2201048-00) "
От нивы не пойдёт, эта деталь от москвичевского кардана. Только там еще есть пыльник
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #126 : 22 Июня 2017, 23:22:35 »

эта деталь от москвичевского кардана
празбирал года два назад кпп 412 и пытался одеть на шлицы  наш вертолет -ни фига , а вот ваз вертолет наделся ,но с оафигенным люфтом- мож мне мутант кпп попадалась....
Записан

VO-дятельььь
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #127 : 23 Июня 2017, 06:32:47 »

в магазе посмотрел, стопорные кольца крестовины там на вилке ставятся, а у нас на крестовине
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #128 : 03 Июля 2017, 12:29:24 »

поездил на кардане с вибрацией, открутилась гайка фланца редуктора заднего моста!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #129 : 15 Ноября 2018, 18:20:20 »

Привет всем, кто ещё остался на 4 гребущих)). Вопрос тут назрел, хотел бы посоветоваться.  Какого типа предпочесть задний кардан: двухшарнирный или двусоставной с подвесным как у 2131?
Я склонялся к валу с подвесным, так как считаю, что длинная труба на пиковых режимах склонна к разбалансированию. Поделился своим мнением со специалистом по кард. Валам, 
и он подтвердил мои мысли. Вот выдержка из письма:
«Вы правы - длинная труба при вращении на высокой скорости теряет устойчивость. Существуют методики расчета запаса устойчивости трубы при вращении, в том числе, и методика по ГОСТу. По ней двухшарнирный вал на ВАЗ-2131 не имеет необходимого запаса при максимальной скорости, находясь буквально на грани допустимого.»
Но отметил, задний ижовый гораздо короче и в теории должен работать.  Но червячок сомнения у меня все равно остался.  С одной стороны, двухшарнирный поставил без заморочек и все, а для двусоставного ещё крепление для подвесного надо шаманить, хотя вроде никаких тут сложностей. И пример на форуме уже был.
Обсудим?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #130 : 15 Ноября 2018, 20:03:48 »

У тебя 060? какой подвесной подшипник?
Представляешь угол перелома если ты задний кардан пополам разрежешь и один закрепишь?
И зачем лишние проблемы с несоосностью?
Записан

Serj707
Частый гость
***

Карма +54/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109





Нижний Новгород
ИЖ 2126-060
« Ответ #131 : 15 Ноября 2018, 22:34:24 »

длинная труба на пиковых режимах склонна к разбалансированию
Расскажи это конструкторам грузовых авто. lol
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #132 : 16 Ноября 2018, 08:38:16 »

У тебя 060? какой подвесной подшипник?
Представляешь угол перелома если ты задний кардан пополам разрежешь и один закрепишь?
И зачем лишние проблемы с несоосностью?
Откуда там угол перелома? Смотри на 2 стр выше, нормально все встаёт.
Несоосность не беспокоит, т.к. Планируется полностью шрусовый
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2018, 08:39:49 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #133 : 16 Ноября 2018, 08:48:14 »

Расскажи это конструкторам грузовых авто. lol
Не забывай, диаметр трубы больше, соответственно и жесткость иная. Да и на грузовых через подвесной делают. Не видал сверх длинных
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #134 : 16 Ноября 2018, 10:02:10 »

Не видал сверх длинных
На иже сверхдлинный кардан? bj
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 07:54:41