Трёхконтактные свечи зажигания для УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:19:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трёхконтактные свечи зажигания для УЗАМ  (Прочитано 7341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #15 : 05 Декабря 2010, 21:02:31 »

если не ошибаюсь то 0,9...могу ошибиться.
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #16 : 05 Декабря 2010, 21:17:16 »

Если БСЗ покупной, то катушка зажигания скорее всего стоит от ВАЗ-08-09 . Для этик систем зажигания рекомендуют зазор 0.7-0.8 мм. Хотя можно и 0.9, но придется чаще свечи выкручивать, чтобы увеличившийся зазорчик привести в норму.
 У меня стоит катушка 2111. Зазор 1.1-1.2мм ah
Записан

KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #17 : 05 Декабря 2010, 21:22:05 »

У меня стоит катушка 2111. Зазор 1.1-1.2мм ah
у меня как на ваз 2108 стоит,а можно от 2111 поставить?Есть преимущество?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #18 : 05 Декабря 2010, 21:47:52 »

Основняя разница катушек (для меня) это энергия искрового разряда. Чем она больше, тем сильнее искра, тем лучше холодный пуск, ровнее работа двигателя и тем дальше вас откинет от двигателя если вы возьмете провод рукой ree.
Сравниваем:
 Б-116В (КСЗ) ---------------------------- 25 кДж ----зазор в свечах 0.5-0.6мм
 27.3705 (2109 БСЗ)----------------------- 50 кДж--------------------0.7-0.8мм
2111-ххххххх(Инжекторные 2109-2110 )----66 кДж--------------------1.0-1.2мм

Заменить одну другой так просто не получиться.
 Прошу прощения что не в теме. ah
 
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 22:04:41 от василий reaser » Записан

KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #19 : 05 Декабря 2010, 21:56:13 »

Заменить одну другой так просто не получиться.
 Прошу прощения что не в теме. ah
ничего,это же связано с силой искры,а соответственно со свечами
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #20 : 05 Декабря 2010, 22:16:00 »

свечи NGK
Отличные свечи. Одна проблема. На рынке до 40% этих свечей контрафакт. Найти настоящие большая проблема.
свечи NGK с подборкой по таблице к мотору в спец магазине и не парюсь.
Причем этот магазин торгует только свечами NGK и Brisk а так как разница между комплектами около 60 рублей то беру NGK
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 22:19:08 от dan-k84 » Записан

KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #21 : 14 Декабря 2010, 18:12:25 »

Сегодня поставил свечи Brisk LR15TC-1,у них зазор 1 мм.Как только поставил - ощущения положительные!Во-первых: двигатель стал работать заметно ровнее,вибрации практически нет,он как будто стоит.Во-вторых:немного улучшился "приём" при надавливании педали газа в пол.В-третьих:завод холодного двигателя практически с "пол-пинка".Ощущения весьма положительные.Цена комплекта свечей - 210 руб.Калильного зажигания не наблюдалось.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Раллист
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Казахстан
М-2141
« Ответ #22 : 24 Января 2011, 13:42:14 »

Стоят свечи 3х электродные BP 6 ET фирмы MASTER. Отлично работают вот уже 40 тыс.км. Запуск в любой мороз, только я зазоры сделал 0.95 т.к на 0.7 двигатель вибрировал на х.х.
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #23 : 24 Января 2011, 17:13:43 »

Я проехал пока что 3 т. км,заметил один нюанс - иногда на ХХ начинает вибрировать двигатель,потом даю газу 4 т. оборотов и на ХХ вибрация пропадает.Возможно из-за очистки свечей от нагара
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #24 : 03 Апреля 2011, 10:52:20 »

Кстати по таблицам аналогов А20Д - Brisk L14 я вообще не видел нигде в магазинах
у меня щас стоят Brisk L14N, раньше ездил на NGK, они проехали около 40 т.км. особой разницы не заметил
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #25 : 03 Апреля 2011, 13:00:05 »

попались 3-х контактные MS""<150-200р.комплект> зазор 0,9<10тык.пока нормуль>был ВRISK L15Y одноэлектродный<но они в холода как то ведут себя странно>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #26 : 03 Апреля 2011, 13:38:53 »

попались 3-х контактные MS""<150-200р.комплект> зазор 0,9<10тык.пока нормуль>был ВRISK L15Y одноэлектродный<но они в холода как то ведут себя странно>
у меня тоже странно себя вели,бенз есть,поднакачал,заводишь - раза с 5 того заводится
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 03 Апреля 2011, 14:00:03 »

 Уже и писать не хочется, ибо боян. Это всё маркетинговые ходы для продаж! В реале всё равно будет проскакивать всего ОДНА искра, а не три (по ближайшему электроду). Поэтому пара других - абсолютна лишняя с инженерной точки зрения. Ибо засираться они будут быстрее рабочего электрода, не имея высокоразрядной самоочистки.
 Отсюда вывод: Не ведитесь на красивую упаковку и большие числа!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #28 : 03 Апреля 2011, 14:39:13 »

на счет искры это да<она всегда одна,на счет засоряются<если убита поршневая или бензин гэ>,зазор <регулировать проблема>.не знаю может только мне ПОПАдались,одноэлектродные гэ <я их постоянно чистил,просушивал,регулировал,особенно по земе>,а эти как вкрутил,еще не раз не выкручивал<а жара была и морозы>.по идее свеча должна дать эл.дугу при высокой температуре и давлении<-это показатель>,а за это как мне кажется отвечает диэлектрик свечи.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #29 : 03 Апреля 2011, 18:49:34 »

Уже и писать не хочется, ибо боян. Это всё маркетинговые ходы для продаж! В реале всё равно будет проскакивать всего ОДНА искра, а не три (по ближайшему электроду). Поэтому пара других - абсолютна лишняя с инженерной точки зрения. Ибо засираться они будут быстрее рабочего электрода, не имея высокоразрядной самоочистки.
 Отсюда вывод: Не ведитесь на красивую упаковку и большие числа!
а никто и не вёлся,я например просто поменял из-за того что время пришло,а разница маленькая (в деньгах) м/у одно и 3х контактных свечей.Искра одна,но она выбирает тот электрод,который ей в данный момент "выгоднее" энергетически", а следовательно выбор из 3 электродов.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 06:02:35