Не тормозят переднее левое и правое заднее.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 21:23:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не тормозят переднее левое и правое заднее.  (Прочитано 10510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #15 : 05 Декабря 2010, 20:20:04 »

перекрывается один контур с меньшим давлением??
Нет -только включается сигнализатор.
В Питере разве нет запчастей на ижа? Поспрашивай местных.
Записан
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #16 : 05 Декабря 2010, 20:23:20 »

Для этого и стоит паук,чтобы перекрыть контур с меньшим давлением,это на случай если вдруг нарушается его герметичность.А при прокачке как правило частенько это происходит.Потом приходится загонять поршенек паука на место.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #17 : 05 Декабря 2010, 20:29:08 »

сигнализатор ничего не перекрывает - он просто при разгерметизации одного из контуров сигнализирует.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #18 : 05 Декабря 2010, 20:33:13 »

Сигнальное устройство служит для предупреждения водителя о повреждении (падении давления) в одном из контуров тормозной системы. Внутренняя полость сигнального устройства разделена двумя поршнями на две изолированные камеры, каждая из которых является частью одного из контуров тормозной системы. При падении давления в одной из камер поршни сдвигаются в ее направлении, воздействуя на шток выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы, находящейся на панели приборов — лампа загорается.

И ничего про перекрытие .Да и не может он перекрыть.На поршеньках сделаны просечки чтобы не перекрывало каналы.
Остров опередил.
Записан
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #19 : 05 Декабря 2010, 20:37:31 »

сигнализатор ничего не перекрывает - он просто при разгерметизации одного из контуров сигнализирует.
При перемещении поршня паука, перекрывается контур с меньшим давлением ,дабы в случае разгерметизации исключить утечку ТЖ через повреждение,не поврежденный контур остается в работе.шарик из проточки на поршне выталкивается и замыкает контакты(приблуда к которой присоединяются провода) сигнальной лампочки  
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #20 : 05 Декабря 2010, 20:37:58 »

Остров опередил.
я меньше писал...
 Smile
у СУ бывает только две поломки : клин поршенька и протечка тормозухи через сам датчик.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ponyto ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 05 Декабря 2010, 20:46:08 »

Как я понимаю есть два варианта: либо главный целиндр менять(монжеты попробую), либо снять датчик и освободить проток?
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #22 : 05 Декабря 2010, 20:50:26 »

один - ГТЦ
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #23 : 05 Декабря 2010, 20:51:12 »

дабы в случае разгерметизации исключить утечку ТЖ через повреждение,не поврежденный контур остается в работе.
Сто раз неправ .У нас ГТЦ -двухконтурный и в бачке перегородка -дабы жижа до конца не вытекла и целый контур оставался работоспособным.
Но у каждого своё мнение.
 Датчик не трожь!!!!
Остров -опять.Лови +.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 20:52:02 от журцман » Записан
ponyto ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 05 Декабря 2010, 21:08:34 »

Вот спасибо!Получается что в один контур идет тормозуха а в другой (где при нажатие тормоза в бочке капля тормозухи выплескивается) назад давит?...  .Только осталось купить). Покупать родные (манжеты , а потом наверно и цилиндр) или можь еще что подойдет???
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 21:11:02 от ponyto » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 05 Декабря 2010, 21:39:24 »

не поврежденный контур остается в работе
Он и так останется в работе, даже если из второго всё вытечет. Упс, намаслил.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 21:40:52 от Niroborn » Записан
ponyto ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 05 Декабря 2010, 23:19:38 »

И еще забыл сказать(думаю это не вариант ,но все-таки) при нажатие на педаль(когда включено зажигание) воздух идет гдето снизу(вакумник наверно).
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #27 : 05 Декабря 2010, 23:30:49 »

И еще забыл сказать(думаю это не вариант ,но все-таки) при нажатие на педаль(когда включено зажигание) воздух идет гдето снизу(вакумник наверно).
он у половины ежей идёт - это не критично.
Записан
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #28 : 06 Декабря 2010, 00:23:27 »

 
Но у каждого своё мнение.
На 412(1990г.)стоял точно такой же внешне,в случае срабатывания,чтобы прокачать контур, нужно было поршень загнать в нейтраль иначе не получалось.Ежовский не разбирал,пока не было необходимости.Возможно изменена конструкция поршня.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13926





Ижевск
« Ответ #29 : 06 Декабря 2010, 08:58:51 »

чтобы прокачать контур, нужно было поршень загнать в нейтраль иначе не получалось
Конструкция не изменилась (кроме трубок) и при срабатывании СУ по 1 контуру подача ТЖ в левое переднее будет несколько перекрыта (только через паз), но на полное торможение это влияния не окажет, только на скорость срабатывания.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 22:21:55