Оригинальное сообщение от baf
Просто кому-то нужны наши деньги, и они готовы выманить их за всякие блестящие, модные штучки. А мы уж рады стараться, слюнки рапустили...
Отчасти согласен. Но только отчасти.
Посмотри, что ставят у нас делают с машиной после покупки? Ставят ЭСП, магнитолу, сигналку, подкрылки, тонированные стекла, противотуманки, дополнительный (3-й) стоп-сигнал, противошумную изоляцию, литые диски, хорошие тормозные колодки, заливают "правильные" тормозную и охлаждающие жидкости, ставят более надежные ГЦС И ГТЦ и т.д. и т.п. Опять же увеличивают мощность двигателя....
Да, не все это делают. Кому-то лучше меньше заплатить, и ездить безо всяких прибамбасов, главное - чтоб машина ездила и не ломалась.
Вот только у "буржуев" больше людей, которым не нужен "голый" автомобиль, у них есть деньги, чтоб сразу заплатить сразу за кучу опций. И кстати, это обходится дешевле, чем потом по одной вещи ставить (если на сервисе делать). Кто-то платит за "полный фарш", кто-то ограничивается неполным набором опций.
Но у них маркетинг не дремлет - и если 95% людей хотят иметь ЭСП - то на данной машине ЭСП будет входить в базовую комплектацию. И это относится к любой опции!!!!!
У нас же слово "маркетинг" в автопроме знают, но не знают, к чему оно относится и откуда оно вообще появилось... Поэтому и не могут разделить разные классы машин - недорогие без наворотов и дорогие с наворотами. Но чтобы и те, и другие были надежными!!! Почему-то уменьшение стоимости идет за счет уменьшения надежности комплектующих, производимых кривыми руками поставщиков.
Почему-то наш "маркетинг" считает, что все без исключения готовы платить за все опции сразу. Причем даже независимо от их надежности. "Внешний вид уже похожий, теперь бы качество подтянуть" (С) Жванецкий
Оригинальное сообщение от baf
Если бы наши изделия были бы действительно, прочными и надежными... Да по разумной цене....
Размечтался.
А можно, я тоже рядом посижу и помечтаю?