я все перебрал и поставил другое втягивающее, от акумы проверил - все работало
К сожалению от акумы - это не проверка, поскольку убитый стартер без нагрузки крутит очень хорошо, а под нагрузкой он оказывается только на машине. Всё перебрал, говоришь, тогда: в каком состоянии втулки, щётки, коллектор ротора, электроизоляция статора? Просто был у мну вариант ещё на шахе, когда стартер отказал, собрался на другой день перебирать и повёлся на предложение друга съездить в сервис к его товарищу. Приехали, вскрыли, щётки в хлам: осталось 3-4мм от них, а щёток для бульбостартера нет, есть КЗАТЭ, поменял он втулки, а что толку, завели с толкача, уехали, а надо было в деревню. Приехали, причём испытывая острейшее желание рвануть по грибы утречком, но без стартера в лесу делать нечего. В итоге разобрал я его опять, зачистил щётки, зачистил коллектор, очистил канавки между токосборниками, заизолировал то, что должно изолироваться, и стартер ожил. Самое интересное было как раз таки в лесу: вхряпался в лужищу, выполз оттуда на двух горшках и с дури заглушил. Потом заводить, а стартер, побывавши в водичке уже крутить не хочет. Растолкали, благо до следующей лужищи место было, доехали до места. пошли по грибы, причём суперудачно, однако встал вопрос об обратном пути. Стартер, соответственно не мурчит, снимаю, проделываю те же операции, плюс сушу над костерком, собираю, ставлю - едем! Но на обратном пути та же лужища, форсирую, выползаю опять на двух горшках, но не глушу, прогазовываю, все 4 цилиндра в работе, едем. Когда выехали на асфальт, решил провериться, разогнался, заглушил, попробовал заводить - фикушки, ладно, воткнул 4-ю, завёл, опять разогнался, заглушил, выжал сцепу, воткнул 4-ю, включил стартер, отпустил сцепу и, фактически, движком провернул стартер. После этого ещё почти неделю ездил, пока перепаял щётки.