Одаман ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Питер, Комендантский проспект
Питер Иж 2126-020 . 2003 г.
|
|
« : 04 Декабря 2010, 16:32:50 » |
|
заглушив двигатель при тем. 80 - 90 потом не завести,приходиться ждать когда остынет до 50.стартер крутит и не чего?холостые нормальные при работе двиг. перебоев нет, тега хорошая, на холодный двиг заводиться с пол оборота.не могу понять.подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #1 : 04 Декабря 2010, 16:37:22 » |
|
пробки в топливной системе образуются видимо, ищи подобные темы, тут их море
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 06 Декабря 2010, 00:32:39 » |
|
А если заводить при полностью выжатой педали газа? Мне такой способ помогал.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #3 : 06 Декабря 2010, 09:05:25 » |
|
Может барахлить электропневмо клапан в системе ЭПХХ, или может быть просто не правильно заводишь? На горячую надо на 1/3 притопить педаль газа и потом заводить. Можно и побольше, только не в пол, можешь залить свечи.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 Декабря 2010, 09:14:17 » |
|
А может пора заменить свечи? Проверить легко. На горячуу перетем как заглушить двиг прогазуй хорошенько и тут же глуши. Если после этого нормально заводится - либо свечи от старости плохо самоочищаются либо переливает карб и загаживает их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #5 : 06 Декабря 2010, 09:53:49 » |
|
только не в пол, можешь залить свечи Это как? Автору - горячие карбураторные моторы заводят с нажатой педалью газа на 1\3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 10:03:25 » |
|
Это как?
Элементарно, банальный перелив, за пару оборотов коленвала вполне реально. Лучше не рисковать.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #7 : 06 Декабря 2010, 10:13:35 » |
|
Элементарно, банальный перелив, за пару оборотов коленвала вполне реально. Интересный технический момент... Сам объяснить сможешь, как это может произойти? И как тогда быть с советом по продувке цилиндров "Нажмите педаль акселератора до конца и включите стартер". Оно же заливать нидуром должно? Как тогда свечи сохнут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #8 : 06 Декабря 2010, 10:32:40 » |
|
Каюсь, неправ, сейчас обновил в памяти. На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска. Источник.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #9 : 06 Декабря 2010, 10:42:39 » |
|
Вот теперь плюс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одаман ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Питер, Комендантский проспект
Питер Иж 2126-020 . 2003 г.
|
|
« Ответ #10 : 08 Декабря 2010, 00:41:56 » |
|
Спасибо за советы, сначала поменяю стартер, что то стал барахлить,скорей втяг.накрылось через раз крутит или начинает крутить двиг. и раз и только один стартер работает. а вот потом буду искать спеца в помощь :duh:машина 2003 г я третий хозяин,пробег до меня был 52т,за год наездил всего 7т,поставил безконтактное зажигание,двиг 1.7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|