Система подогрева жидкости стеклоомывателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 22:34:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система подогрева жидкости стеклоомывателя  (Прочитано 5478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #15 : 03 Декабря 2010, 23:17:54 »

igor_r уже 4 года эксплуатации каблука и 1 год 2126. Никогда писалки не замерзают, лью не разбавленную незамерзайку начиная с первых заморозков и заканчивая где-то в Мае. До сих пор всё окей.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #16 : 03 Декабря 2010, 23:24:23 »

А самому из медной трубки руками согнуть разве не судьба?!Помоему это элементарно из трубки Ф8 сделать
наверно Smile, не пробовал Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #17 : 03 Декабря 2010, 23:29:31 »

не пробовал
А я пробовал-проще не бывает ;)Я от радиатора до расширительного бачка трубкой вдоль крыла вместо шланга соединил(а то всякий раз как АКБ снимал боялся штуцер с радиатора отломить)-за 5 минут руками согнул eureka
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Eugee63
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #18 : 03 Декабря 2010, 23:34:50 »

У моего батьки машина марки Чери Б14. Там очень неудачно расположен бачок омывателя — в самом низу, за бампером. В результате омывайка замерзает только в путь.
Решение было найдено на форуме про Б14: для УАЗика продаются крышки картера с подогревом. Не уверен, что именно картера, но суть в том, что это крышка с подогревом. Подключается через реле, потом бросается в бачок омывателя. И все, проблема решена. Кто-то ранее писал про лампочку и эпоксидку — так вот, это аналогично.
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #19 : 03 Декабря 2010, 23:38:27 »

Я от радиатора до расширительного бачка трубкой вдоль крыла вместо шланга соединил
а вот как раз этот шланг нельзя приладить для подогрева? хотя он наверно холодный в основном..., он же для выгона пробок...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #20 : 03 Декабря 2010, 23:40:54 »

хотя он наверно холодный в основном
Да,он зимой практически всегда холодный
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #21 : 03 Декабря 2010, 23:58:11 »

Решение было найдено на форуме про Б14: для УАЗика продаются крышки картера с подогревом. Не уверен, что именно картера, но суть в том, что это крышка с подогревом. Подключается через реле, потом бросается в бачок омывателя. И все, проблема решена. Кто-то ранее писал про лампочку и эпоксидку — так вот, это аналогично.
а что реле даёт?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Eugee63
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 04 Декабря 2010, 00:38:02 »

Не знаю. Наверное, чтобы китайская электроника из строя не вышла.
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
igor_r ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #23 : 04 Декабря 2010, 16:23:23 »

igor_r уже 4 года эксплуатации каблука и 1 год 2126. Никогда писалки не замерзают, лью не разбавленную незамерзайку начиная с первых заморозков и заканчивая где-то в Мае. До сих пор всё окей.

А вот у меня иногда замерзает, причем именно в писалках - булавкой поковыряешь и порядок. Но на трассе не удобно.

все таки про лампочку интересно, кто что думает? хватит ли мощи у 21Вт лампочки немного подогревать жижку?
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 16:34:34 »

все таки про лампочку интересно, кто что думает? хватит ли мощи у 21Вт лампочки немного подогревать жижку?
сложно сказать..., а интересно у этой крышки какая мощность...
ля УАЗика продаются крышки картера с подогревом.
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 27 Декабря 2010, 17:46:15 »

подниму тему.

кто в курсе, как рассчитать самодельный тэн или тот же кипятильник и ограничение температуры с помощью термистора?
по типу термисторов на пальцах расскажите.

температура примерно 40 гр Ц. желательна.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #26 : 27 Декабря 2010, 19:42:54 »

Все уже придумано за нас
 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВОДЫ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ ЗИМОЙ (от AL_AN)
   Несколько способов подогрева бачка омывателя лобового стекла.   

     Прежде всего на конструирование данного устройства подвигло следующее –
1. Надоело нюхать изопропил при омывании лобового стекла ,
2. Надоело платить деньги за незамерзающие жидкости, бутыли которых даже при разведении ее 1 к 3 в слякотную, но холодную погоду (-5-8 ) хватает максимум на неделю дневной езды.

Соответственно, привлекательна идея заливать чистую воду в омыватель, которая не замерзнет ни в бачке, ни на стекле хотя бы до –15 град.
Данная идея реализуется 2-мя способами – «ленивым» (1) и профессиональным (2). Все описанное ниже было опробовано на СВР, но в принципе, применимо везде.

Вариант 1 достаточно прост. Покупается : 2 резиновые пароотводящие трубки от мотора к расширительному бачку (Я не нашел от СВР и применил трубки от ВАЗ 2110 по 12 р.) и 4 подходящих хомутика. Делается следующее: Отсоединяется пароотводящяя трубка от расширительного бачка, протаскивается через одну из дырок, где проходят шланги радиатора отопления салона, несколько витков трубки запихивается через отверстие заливки жидкости в бачок омывателя (можно предварительно просверлить 2 дырки в крышке или в самом бачке), так, чтобы 30-35 см трубки лежали на дне бачка. Далее трубка обматывается вокруг трубочек подачи воды к форсункам, которые предварительно заменяются на форсунки с подогревом, и все это (имеется в ввиду свитые трубки) запихивается в 2 куска велосипедной камеры.
Желательно сделать так, чтобы максимальное кол-во трубочек подачи воды от бачка к форсункам было обвито с пароотводящей трубкой и изолированно от окружающего воздуха вело камерой. Сделать это надо обязательно, иначе вода будет замерзать в подающих трубках. Подогреватель форсунок можно подключить к обогревателю заднего стекла. Хотя в принципе можно использовать форсунки без подогрева, но они могут замерзать при Т меньше –10 град. Пароотводящая трубка наращивается по необходимости до нужной длины с помощью 3-4 см. отрезков трубочек диаметром 5-6 мм. и хомутиков. Необходимо помнить, что все устройство подогрева будет находится под давлением охлаждающей системы двигателя, соответственно хомутики должны быть не китайские, и затянуты хорошо. Другой конец пароотводящей трубки пропускается через отверстие тросика спидометра или сцепления, предварительно подрезанные, чтобы сделать отверстие шире (чтобы не пережало пароотводящую трубку), и подсоединяется к расширительному бачку на старое место. Все. Система нагревает 2л. бачок где-то на 25-30 град. от Т окружающей среды, соответственно до Т –8-10 град. Можно свободно ездить на воде, при меньших Т надо доливать незамерзающей жидкости, но гораздо меньше, чем без системы подогрева. Преимущество – вода на стекле не замерзает до скорости 60-70 км/час при Т до –10-12 С. Кроме того, полностью замерзший бачок размораживается приблизительно за 1,5 часа. Недостаток – летом эта «система» может вскипеть, т.к. пароотводящую трубку перекрывать нельзя. Кроме того, нельзя допускать промерзания бачка «до основания», корпус крыльчатки насоса может попросту разорвать лед. Он конечно оттает, но может после не заработать. Этим устройством я пользовался всю прошлую зиму. При очень холодной погоде приходилось заливать 100-200 гр. незамерзайки на 2 литра бачка.    
       
Вариант 2 – профессиональный. Во первых, бачок меняется на 5-литровый (120 руб. в ЮП. – поверьте, это нужно.) Во-вторых, нагреватель бачка делается из алюминиевой трубки (топливная трубка от Волги – длина 70 см. диаметр ок.6 мм.) , навитой на черенок лопаты диаметром 3 см. В-третьих, подогреватель подключается в разрез шланга отопления салона между радиатором и вентилем (верхняя трубка) через специальный водоотвод см. рис.1. (Можно сделать из старой лыжной палки) .    
В-четвертых, подогреватель подающей магистрали делается из отрезка такой же алюминиевой трубки (6 мм.), и изолируется сначала куском ½ дюйм. шлангом , а затем велосипедной камерой (см. рис.2). В-пятых, пластиковая трубочка подачи воды должна быть везде приклеена к штуцеру насоса омывателя, к тройничку- разветвителю и собственно к форсунке (с подогревом) , и/или затянута проволочными хомутиками, т.к. может слететь при подаче горячей воды. Все детали, которые необходимо крепить
( змеевик-нагреватель к крышке бачка омывателя, отводы трубок в водоотводе на рис.1) приклеиваются любой «холодной сваркой», или двухсоставным эпоксидным клеем. Так как крышка залива жидкости в бачок омывателя диам. ок. 6 см. не сможет после сборки постоянно отворачиваться, в нее вклеивается горлышко от пластиковой бутылки (не забудьте в ее крышке сделать дырочку). И последнее, требуется гораздо больше хомутов. За все это мы имеем: Превышение температуры воды над Т воздуха в полностью заправленном бачке (5 л.) – 55-60 град. Чистая вода не замерзает при движении до 100 км/час при Т воздуха –22 С. Полностью замерзший бачок отогревается за 42 минуты.( Хотя также не рекомендую замораживать полностью- либо гараж, либо 1-2 стакана незамерзайки на 5 л. воды – ни в коем случае не с изопропилом; даже 1 стакана, разведенного на 5л. воды, при нагреве до 50 град. хватит , чтобы воняло на весь салон.). Все это опробовано в боевых условиях – этой зимой в Москве. Причем я уверен, что все это будет работать до –30 град., так как даже при – 22 С вода, замерзшая с краю стекла, при обдуве стекла изнутри и движении ок. 60 км/час уходит через «сухое испарение» за 8-10 минут. Рабочая же зона стекла идеально чистая, без наледи. А после –25 С дорога и так вымерзает досуха, так что 1 раз в день можно и вылезти протереть стекло. А летом система отключается вместе с печкой.
Если будет интересно, сделаю фотки.    
      

Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 27 Декабря 2010, 20:24:20 »

не интересно, нет ограничения по температуре и не быстро.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #28 : 27 Декабря 2010, 21:41:32 »

если честно я не понимаю зачем этот подогрев. У меня и так шланги которые по капоту проложены нормально подогреваются. Зимой всегда как на видяшке пар идет от омывалки.
Записан
denis750
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




САЛАВАТ
ИЖ2126
« Ответ #29 : 28 Декабря 2010, 07:00:21 »

На Мерседесе видел через крышку бачка змеевик из медной трубки пропущен,шлангами с системой охлаждения соединен и никаких извращений
Тоже когда увидел задумал себе так сделать,хотел шланг обратку с печки соединить.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 08:45:51