А как правильно должен идти шланг печки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:12:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как правильно должен идти шланг печки  (Прочитано 2387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« : 03 Декабря 2010, 01:24:10 »

Тот, который идет после краника печки вокруг карба в блок (сливной контур).
У меня он идет вокруг карба поверх пневмопривода второй камеры, фактически это самая высокая точка системы, что не очень хорошо?
Как он должен правильно идти? (В камасутре инфы не нашел)
Может вокруг карба, но ниже пневмопривода, по впускному коллектору?
Получится сантиметров на 10 ниже?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 03 Декабря 2010, 08:17:06 »

Я вообще укоротил его и вокруг карба он не идёт, а находится между коллектором и стаканом стойки. Будет время, днём сфоткать постараюсь.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #2 : 03 Декабря 2010, 08:57:47 »

Как считаете, кошерно будет сделать забор печки сверху из ГБЦ (т.е. в принципе как и сделано заводом), а слив - в сливной штуцер блока? Или в расширительный бачок (от 2110).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 03 Декабря 2010, 09:08:32 »

Слив надо делать во входной патрубок помпы, чтобы циркуляция была.На твоей машине завод всё правильно сделал. Кран только на шланге вокруг карба извращенцы пристроили.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 17:24:06 »

Кран только на шланге вокруг карба извращенцы пристроили

Я вообще укоротил его и вокруг карба он не идёт, а находится между коллектором и стаканом стойки.
Так?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 17:25:23 »

Кран только на шланге вокруг карба извращенцы пристроили.
И извращенцы -это Ижмаш. На Вазе дрыгателе так ставили.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 17:41:46 »

IgorU  Можешь сделать так .Шланг после крана на тройник и по прямой к помпе .Где трубку сливную печки выкидываешь, а ставишь уголок вывод ориентируешь в сторону термоса(уголок ставил от печки с рассверливанием крепежных отверстий,раньше они были дюралевые,но можно подобрать от Вазов).В тройник в боковой отвод соединяещь от впускного коллектора.Получается по прямой и без изгибов.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 03 Декабря 2010, 21:06:23 »

правильно так
Smile


* 003.JPG (161.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 207 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
red
Частый гость
***

Карма +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Оренбург
Был Иж-2126-030, ВАЗ 21941
« Ответ #8 : 03 Декабря 2010, 22:12:34 »

По логике вещей более горячая (из ГБЦ) ОЖ должна поступать  в верхний фланец радиатора печки. У меня с завода-в нижний. Судя по фото, у duke3d.exe-тоже. Вопрос: может я не прав?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 03 Декабря 2010, 22:35:44 »

у duke3d.exe-тоже
вообще на ижах так, и ваз и узам...
а вот падающим или восходящим потоком правильнее при вертикальном расположении радиатора..хз Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 03 Декабря 2010, 22:52:39 »

На твоей машине завод всё правильно сделал.
В данный момент к моей машине завод особого отношения не имеет...
Двигатель 21124.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #11 : 04 Декабря 2010, 00:34:04 »

правильно так
Smile
Оооо....
Завтра с утра буду так делать. И кто мешал конструкторам ижа сделать также?
Пока буду делать, чтобы не сливать жидкость подниму правое колесо (шланг из печки можно быстренько заткнуть).
А для выгона воздушных пузырей из данного контура достаточно
левым наехать на поребрик и погазовать?
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 04 Декабря 2010, 00:51:30 »

а вот падающим или восходящим потоком правильнее при вертикальном расположении радиатора..хз Smile
Логчно было бы предположить, что правильно восходящим. Smile
Если падающим, то поток отдаст сверху большую часть тепла, нижней части радиатора останется меньшая часть. Радиатор будет прогрет неравномерно. А если снизу веерх, то верхняя часть будет дополнительно прогреваться за счёт конвекции.
Хотя, в нашем случае, наверное это будут доли процентов, так что без разницы как. Smile
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #13 : 04 Декабря 2010, 00:56:38 »

правильно так
Кстати, что за прозрачные трубочки у тебя от коллектора и от карбюратора? У меня они по-моему заглушены. С товарищем долго чесали репу, что это было раньше, но так ничего и не придумали.

ПС. И ещё вопрос не в тему. У меня воздушный фильтр типа "бомба". Там на входе стоит переключатель. Он какую-то существенную функцию выполняет? Имеет смусл его покрутить?
Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #14 : 04 Декабря 2010, 01:04:24 »

Логчно было бы предположить, что правильно восходящим.
При вынужденном течении жидкости - по барабану.
верхняя часть будет дополнительно прогреваться за счёт конвекции
Воздух, между прочем, тоже принудительно через печку дует, так что никакой естественной конвекции тамм нет.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 01:11:05