демонтаж печки. имеются вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:23:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: демонтаж печки. имеются вопросы  (Прочитано 1989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 03 Декабря 2010, 18:14:12 »

а так хзна счет засорения. как промыть??
 Я радиатор печки дома промывал, просто при помощи шланга подсоединил к крану, врубил на всю и слегка постукивал по трубкам, оттуда столько хрени повываливалось и печка заработала как надо
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:38:43 от vadeek » Записан

Тимур90 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))



тобольск
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 03 Декабря 2010, 18:17:58 »

Я радиатор печки дома промывал, просто при помощи шланга подсоединил к крану, врубил на всю и слегка постукивал по трубкам, оттуда столько хрени повываливалось и печка заработала как надо
холодной или горячей промывал???
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:39:03 от vadeek » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #17 : 03 Декабря 2010, 18:23:01 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=30720.0 Ищи ответы.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:39:20 от vadeek » Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #18 : 03 Декабря 2010, 18:24:10 »

по подробнее можно???)))))
в верхний патрубок вставляется тройник, два выхода тройника вставляются в патрубок, а третий выход, соединяется тонким шлангом с расширительным бачком, тройник нужно поставить 3-им выходом в верх
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:39:37 от vadeek » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 03 Декабря 2010, 18:47:12 »

холодной или горячей промывал???
любой главное чтоб напор хороший был, ну и можно резкие перепады устраивать резко закрутить холодную включив горячую по реакции радиатора на перепады можно судить как он быстро греется или холодеет, это показатель теплоотдачи
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:39:50 от vadeek » Записан

александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #20 : 03 Декабря 2010, 20:13:57 »

короче всего путь(я про это прочитал -непомню где,может и на форуме,раньше того,когда зарегился,но плюсище тому кто это описал.)вытащить из бордочка всё,снять крышку,затем ножовочным полотном выпилить примерно полосу шириной 5 см до глубины в бардачкена 20 см.(получается как раз вынуть радиатор печки не снимая панели.)
затем после манипуляций с печкой(или замена или ремонт),я с низу приложил пластик(у меня конкретно орг стекл отолщиной 2 мм.)и прикрутил саморезами с низу.
ещё раз-плюс тому кто это описал.(примерно год,где то конец 07 года.)
)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:40:04 от vadeek » Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Тимур90 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))



тобольск
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 04 Декабря 2010, 00:08:30 »

александр3. плюс то оно плюс но я в рот того бомбил целостность панели портить. лучше торпеду разберу. заодно и листья с тоннелей вытащу Smile
Записан
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #22 : 04 Декабря 2010, 10:39:03 »

я сколько смог,прочистил воздуховоды,
только пыль была на поверхности ,мокрой тряпкой протёр ,зато радиатор весь почистил, в паутине и пуху был,
а панель от этого и непостродала совсем,пилится только нижняя часть бордочка.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #23 : 04 Декабря 2010, 17:37:33 »

Еще раз.
Если снять подводящие шланги с радиатора печки, то вытащить его можно и не трогая бардачок. Надо только немного отодвинуть нижнюю часть торпеды с правой стороны. Радиатор выдвигается вправо. Но для ремонта заслонок надо снимать саму печку, а это без снятия всей торпеды сделать невозможно. При этом снять отопитель возможно и без снятия радиатора печки, но если шланги задубели то их можно сломать. Сам отопитель крепится к моторному щиту. Для наглядности привожу фото моторного щита со снятой торпедой и детали торпеды и отопителя при работе по шумоизоляции. Сам снимал торпеду по частям - на даче не было ключа для рулевого колеса.
Удачи


* Фото .jpg (150.57 Кб, 820x732 - просмотрено 73 раз.)

* Фото 014-1.jpg (192.94 Кб, 822x587 - просмотрено 65 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 18:25:25 »

на даче не было ключа для рулевого колеса.
чё, какой то ключ хитрый? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 04 Декабря 2010, 18:31:58 »

чё, какой то ключ хитрый? Smile
Головка на 24 с удлинителем.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #26 : 04 Декабря 2010, 18:40:08 »

Головка на 24 с удлинителем.
я то думал... Smile, я с собой вожу набор головок, который сам собрал в коробке от аптечки Smile, дёшево и сердито Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Тимур90 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))



тобольск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 04 Декабря 2010, 18:57:22 »

все. расипался с печкой, грязи что на радиаторе что в нем самом хватило. и проверил перепады темперауры как сказал ganstown. после ледяной воды с переходом на горячую согревается ну очень быстро и руку сжет. а так поставил на место. собрал торпеду на половину. завтра дособираю и проверю хоть Smile
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 18:58:14 от Тимур90 » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 22:58:20