Тимур90 ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))
тобольск ИЖ 2126-030
|
|
« : 02 Декабря 2010, 21:32:01 » |
|
народ скажите пожалуйста. хренова стала дуть печка. решил снять почитстить и проклеить по возможности за одно. интересует один момент. можно ли вытащить полностью печку с радиатором сняв только верхнюю панель(козырек щитка приборов и места магнитолы-панель нового образца, овальная) и справа нижнюю часть т. е. вещевой ящик.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:33:35 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 21:36:01 » |
|
Что бы снять корпус отопителя надо снять всю торпеду. Если снимать радиатор отопителя только, то есть варианты.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:34:10 от vadeek »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабря 2010, 21:45:51 » |
|
демонтаж печки. имеются вопросы!!!!!!!!!!!! хорошо, что не испанский...они еще ПЕРЕД предложением ставят вопросительные знаки кверху ногами... впрочем- это офф( для модераторов) а по теме- со снятием всего, как и сказано NiKon88
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:34:35 от vadeek »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Тимур90 ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))
тобольск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 03 Декабря 2010, 14:11:55 » |
|
спасибо мужики. в субботу займусь этим геммором. а саму печь компрессором продую. ему пох... че продувать. 16 л\мин качает. все гомно выдует из тоннелей
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:35:01 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 14:26:45 » |
|
Пожалуйста, только потом тему не создавай типа "текут патрубки печки, че делать?" или похожую! Если снимать радиатор печки, то делать в комплексе: 1. Смена тосола, промывка СО. 2. Проверка крана печки (замена, перенос в салон, сделать управляемым из салона). 3. В верхний патрубок вставить тройник для удаления воздушной пробки. 4. Ревизия патрубков, шлангов, хомутов, термостата. 5. Проверка хода заслонок, плотности их прилегания. 6. Проверка соединений воздуховодов. 7. Проверка радиатора печки (засорение внутренних каналов), крепление уголков (подтеки). 8. Проверка расширительного бачка (или замена его). 9. Центральный воздуховод и подвод воздуха к задним пассажирам (некоторые их удаляют).
Ну, примерно так я бы поступил, ИМХО. Может еще кто-нибудь еще добавит.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:35:20 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 14:53:55 » |
|
ему пох... че продувать. 16 л\мин качает. все гомно выдует из тоннелей и заодно радиатор раздует.Потом будешь тему искать на какой радиатор меняется ежовый
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:35:37 от vadeek »
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 14:58:49 » |
|
и заодно радиатор раздует.Потом будешь тему искать на какой радиатор меняется ежовый
Ну, это вряд ли, если не забит дерьмом. А так пункт 7 или новая тема!!!!!!!!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:36:01 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
Тимур90 ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))
тобольск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 03 Декабря 2010, 15:50:11 » |
|
Пожалуйста, только потом тему не создавай типа "текут патрубки печки, че делать?" или похожую! ну это наврядли у меня все подрубки на герметик посажены и хорошими хомутами затянуты
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:36:21 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
Тимур90 ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))
тобольск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 03 Декабря 2010, 15:58:55 » |
|
3. В верхний патрубок вставить тройник для удаления воздушной пробки а вот это не совсем понятно. есть только догадка того что ты имел ввиде про патрубок подогрева колектора а так хз 7. Проверка радиатора печки (засорение внутренних каналов), 8. Проверка расширительного бачка (или замена его). на счет засорения. как промыть?? на счет расшербака-а сним то е может случиться???
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:36:38 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #9 : 03 Декабря 2010, 16:13:25 » |
|
а вот это не совсем понятно. есть только догадка того что ты имел ввиде про патрубок подогрева колектора а так хз нет, это дополнительный шланг
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:36:54 от vadeek »
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #10 : 03 Декабря 2010, 17:12:07 » |
|
Проблемы с расширительным бачком: нерабочая пробка, трещины, течь, необходимость установить дополнительный шланг (по пункту 3). Для ВАЗомоторов подходит от 9-ки.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:37:11 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #11 : 03 Декабря 2010, 17:48:26 » |
|
Сам радиатор печки можно снять ничего не демонтируя. А вот весь механизм управления потоками только сняв всю торпеду. Но это лучше совместить с вышеперечисленными работами + проклейка моторного щита шумоизоляцией. Я делал только последнее и при этом восстановил все заслонки печки.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:37:30 от vadeek »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #12 : 03 Декабря 2010, 17:55:17 » |
|
Я к тому, что при демонтаже радиатора печки тосол все равно сливать и совместить другие работы. Хозяин выбирет какие именно.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:37:47 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
Тимур90 ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))
тобольск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 03 Декабря 2010, 17:59:25 » |
|
3. В верхний патрубок вставить тройник для удаления воздушной пробки. по подробнее можно???)))))
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:38:05 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
Тимур90 ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))
тобольск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 03 Декабря 2010, 18:00:34 » |
|
а заслонки реально отрегулировать не демонтируя? ну то есть на месте. со стороны вещевого я все равно панель сниму, чтоб раком сраком не корячиться. и хочу заслонку верх-низ, холод-тепло подрегулировать
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:38:21 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
|