dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #15 : 03 Декабря 2010, 16:00:28 » |
|
Посмотрел тут схему системы охлаждения и придумалась такая идея: если на байпасный шланг поставить регулятор пропускного сечения, то поток ОЖ на малом круге перенаправится с большей части по байпасному шлангу и меньшей по шлангу печки на меньшее по байпасному шлангу и большее по шлангу печки (потому, что ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления). По идее печка в этом случае в режиме малого круга будет греть лучше.
Немного погуглив, обнаружил подобные предложения. Идея оказывается на поверхности.
Есть смысл в этих словах а в качестве регулятора можно поставить просто шаровый кран т.е. на зиму прикрывать а на лето открывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
    
Карма +262/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
 |
« Ответ #16 : 03 Декабря 2010, 16:56:12 » |
|
Я решил сделать так:для начала поставлю датчик с температурой 90-95,после поставлю тройник 3/4 3/4 1/2 в разрез верхнего шланга для отвода воздуха в системе,далее установлю бачок расширительный от ваз 2110 н/о(у него 2 отвода для трубок маленького сечения). На счёт забитости системы - я ещё летом промыл систему со специальным средством Hi Gear для промывки системы.Термостат заменил на ваз 2110 с температурой открытия 85 градусов.В системе залит концентрат антифриза Castrol.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар 
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #17 : 03 Декабря 2010, 18:21:59 » |
|
Ещё чего вмпомнилось, я же был счастливым обладателем УЗАМа с верхним термостатом. А тут у всех уже наверно нижние?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #18 : 03 Декабря 2010, 19:24:44 » |
|
в качестве регулятора можно поставить просто шаровый кран т.е. на зиму прикрывать а на лето открывать Вот только полностью закрывать его нельзя, потому что температура ОЖ в байпастном шланге управляет открытием термостата.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #19 : 03 Декабря 2010, 19:29:59 » |
|
У меня на УЗАМе температура включения датчика вентилятора 92 градуса, при этом температура на двигателе 97 градусов, в той же точке что и штатный (для приборки) датчик. Т.е. разность температур между двигателем и радиатором 5 градусов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #20 : 03 Декабря 2010, 19:36:26 » |
|
Вот только полностью закрывать его нельзя, потому что температура ОЖ в байпастном шланге управляет открытием термостата.
Это понятно просто будет как дополнительный кран печки даже можно вынести управление им в салон. Тогда установил термостат от 2109 и прошлую зиму блаженствовал.
Так у термостата 2109 еще один маленький штуцер и куда его быть может термостат от 2110 он вроде такой же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #21 : 04 Декабря 2010, 06:45:25 » |
|
Так у термостата 2109 еще один маленький штуцер и куда его быть может термостат от 2110 он вроде такой же? Дополнительный штуцер заткнул куском шланга с заглушкой. Когда пытался соединить по схеме 2109 - выбрасывало тосол из бачка. Вернулся к родной схеме и заглушил штуцер. Кстати, его удобно использовать при заполнении системы (стравливать воздух).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #22 : 04 Декабря 2010, 11:10:43 » |
|
Дополнительный штуцер заткнул куском шланга с заглушкой. Когда пытался соединить по схеме 2109 - выбрасывало тосол из бачка. Вернулся к родной схеме и заглушил штуцер. Кстати, его удобно использовать при заполнении системы (стравливать воздух).
Так значит от десятки не подойдет ладно значит надо 08 пристраивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
    
Карма +262/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
 |
« Ответ #23 : 04 Декабря 2010, 12:36:25 » |
|
Так значит от десятки не подойдет ладно значит надо 08 пристраивать. у десятки как у нашего термостата 3 штуцера,практически под тем же углом расположены(я себе от десятки поставил)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар 
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 15:11:47 » |
|
последний датчик не устраивает потому что: 1)слишком частое включение вентилятора радиатора 2)наступила зима,поэтому хочется тепла в салоне авто,а данный датчик не позволяет повысить температуру ОЖ до оптимального значения(например до 92-93 градусов),т.к включается вентилятор на 91-92 градуса.
Еще раз попытаюсь пояснить свою мысль. Радиатор охлаждения служит для снижения температуры двигателя. И "отапливает" улицу. Датчик вентилятора стоит на радиаторе охлаждения и срабатывает когда нагревается радиатор. Не раньше. Частые срабатывания вентилятора говорят о том, что в радиатор "досрочно" поступает горячий тосол. То есть через открытый термостат. При этом циркуляция через печку снижается. При установке исправного термостата с более высокой температурой открытия происходит более интенсивная циркуляция через радиатор отопителя и тепло отдается в салон, а не на улицу. Зимой мы должны греть салон, а не улицу. Радиатор охлаждения с вентилятором должны работать только при превышении рабочей температуры. Не раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #25 : 04 Декабря 2010, 15:21:35 » |
|
у десятки как у нашего термостата 3 штуцера,практически под тем же углом расположены(я себе от десятки поставил)
Понятно ну значит от десятки буду ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #26 : 04 Декабря 2010, 15:33:35 » |
|
Понятно ну значит от десятки буду ставить. Да не по количеству штуцеров смотрите, а по температуре открытия! На донышке термостата выбито. Я в магазине из 4-5 выбрал именно этот (от 2109), так как у него была наивысшая температура открытия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #27 : 04 Декабря 2010, 15:45:52 » |
|
Да не по количеству штуцеров смотрите, а по температуре открытия! На донышке термостата выбито. Я в магазине из 4-5 выбрал именно этот (от 2109), так как у него была наивысшая температура открытия.
А я еще по логике думаю что на 10-ке т-ра открывания должна быть ну по крайне мере не ниже чем на 9-ке прогресс все таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
 
Карма +290/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
 |
« Ответ #28 : 04 Декабря 2010, 15:53:46 » |
|
Была проблема,печка особо не грела.промывал .менял ,результата не было.Причиной оказалась воздушная пробка в радиаторе печки.Сейчас при -20 тепло в салон идет уже минут через 5-7 работы двигателя.
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #29 : 04 Декабря 2010, 16:01:43 » |
|
А я еще по логике думаю что на 10-ке т-ра открывания должна быть ну по крайне мере не ниже чем на 9-ке прогресс все таки. Тут не на логику надо надеяться, а смотреть что на донышке выбито. Если температура выше - флаг вам в руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|