Альтернативный датчик включения вентилятора радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Ноября 2025, 16:53:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альтернативный датчик включения вентилятора радиатора  (Прочитано 20574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« : 02 Декабря 2010, 21:24:02 »

Здравствуйте,осенью я заменил вентилятор радиатора(поставил ваз 2110 8 лопастей),а также решил поставить датчик вкл вентилятора ваз с температурой 94-99,но после дня использования этого датчика понял,что он не подходит для двигателя узам(при повышении температуры происходила сильная детонация),затем я поставил датчик с температурой 87-92 и до сих пор он стоит.Проблема в том,что последний датчик не устраивает потому что:
1)слишком частое включение вентилятора радиатора
2)наступила зима,поэтому хочется тепла в салоне авто,а данный датчик не позволяет повысить температуру ОЖ до оптимального значения(например до 92-93 градусов),т.к включается вентилятор на 91-92 градуса.
Я подумал,т.к. нет вазовского датчика с температурой 89-94,я решил найти такой у иномарок,нашёл вот такой (http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20RENAULT%3A%2021%20%28B48_%29%201.7%2F1.7%20%28B48E%29%2089-94%2C%2021%20%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%20%28L48_%29%201.7%20%28L482%29%2F1.7%20%28L48E%29%2F2.0%20%28L489%29%2F2.0%20Turbo%20%28L485%29%2F2.0%20Turbo%20%28L48L%29%2F2.0%20Turbo%204x4%2F2.0%20Turbo%204x4%20%28L.[FACET%207.5628]&img_url=skelbimai.delfi.lt%2Fdidele-nuotrauka%2F102687%2Frenault-megane-1996-m-detales.jpg&p=0) как думаете возможно ли такой датчик установить и чтобы он работал?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32023



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 23:06:28 »

наиболее правильное решение, хотя и покажется дорогим..
это Силыч.
Помимо настраиваемой температуры включения есть еще немного вкусностей.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #2 : 03 Декабря 2010, 06:53:30 »

Да,я думаю хорошо бы было поставить Силыч.Пока конечно располагаю только на датчик от Рено
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 03 Декабря 2010, 07:37:54 »

это Силыч.
Силыч, привод воздушной заслонки, мпсз... Январь с проводкой дешевле выйдет ree
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
DVcradle
Гость
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 09:50:37 »

как думаете возможно ли такой датчик установить и чтобы он работал?
Практически на всем старом европейском иномарье стоят однотипные (по физическим размерам) датчики и отличаются лишь температурами включения/выключения и погрешностью.
Обозначь диапазон вкл/выкл (например 89-95 град) подберу
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 09:54:59 »

Обозначь диапазон вкл/выкл (например 89-95 град) подберу
вот как раз и нужен такой датчик в таких диапазонах:t включения 94-95,t выключения 89 градусов.Если подберёшь буду признателен
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 09:56:02 от KostyaNN » Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 09:59:55 »

Хмм, я наоборот понижал температурой установкой датчика 87-82. Который вроде как и создан для УЗАМа.
Записан

УУУУ(С)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #7 : 03 Декабря 2010, 10:01:57 »

Хмм, я наоборот понижал температурой установкой датчика 87-82. Который вроде как и создан для УЗАМа.
у меня такой стоит - часто вентилятор включается,а сейчас зима - холодновато в салоне
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32023



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 03 Декабря 2010, 10:16:36 »

Январь с проводкой дешевле выйдет
на узам то? ога...особенно с рессивером -что на каждой разборке валяются Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
DVcradle
Гость
« Ответ #9 : 03 Декабря 2010, 10:25:23 »

вот как раз и нужен такой датчик в таких диапазонах:t включения 94-95,t выключения 89 градусов.Если подберёшь буду признателен
http://www.kemp1.ru/prices/inf/554/38034.html - это 95-90. Аналог от Dello будет стоить 100-150 р. можно купить в любом иномарочном запчамазине.
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=108539&skod=00021 - Это 95-86 от десятки.
95-89 в природе не существует.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #10 : 03 Декабря 2010, 10:58:29 »

Мое мнение - не в датчике дело, а в термостате. Обратил внимание, что при прогреве радиатор теплый. Сменил термостат - тот же эффект. Тогда установил термостат от 2109 и прошлую зиму блаженствовал. Двигатель прогревается быстрее, печка греет почти сразу. Раньше надо было проехать около 10 км чтобы двигатель полностью прогрелся и теплый воздух из печки пошел.
 А датчик включает вентилятор по температуре в радиаторе. Какие из этого выводы? На холодном радиаторе вентилятор не включится!
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #11 : 03 Декабря 2010, 11:38:10 »

Тут спорный вопрос, в салоне холодно, а датчик включает вентилятор часто. Т.е. в большом радиаторе температура нормальная, а в салонном нет. Даже если по большому кругу сразу гоняет, в салоне тогда тоже тепло должно быть, ведь так?
Записан

УУУУ(С)
DVcradle
Гость
« Ответ #12 : 03 Декабря 2010, 11:48:17 »

Даже если по большому кругу сразу гоняет, в салоне тогда тоже тепло должно быть, ведь так?
Верно. Тогда глюк может таиться сразу и в термостате и в системе отопления (забит радиатор печки к примеру)
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #13 : 03 Декабря 2010, 13:37:15 »

Даже если по большому кругу сразу гоняет, в салоне тогда тоже тепло должно быть, ведь так?
Должно то должно. Я, при замене термостата, промыл систему и отдельно радиатор отопителя. В нем грязи оказалось не много. Так что система не была забита. Но отопитель стал работать после замены термостата лучше. Почему? Я думаю, что при работе по большому кругу в зимних условиях происходит температурная циркуляция и горячий тосол идет, в первую очередь в зону с более низкой температурой и большим объемом. То есть в радиатор охлаждения. А радиаторе отопителя происходит застой. Нет циркуляции.
Занимаюсь сейчас отоплением на работе. Та же история. На входе есть и температура и давление. А система не работает, батареи остывают. Причина - нет циркуляции. Давление на входе и на выходе одинаковое. Чтобы обеспечить циркуляцию нужен перепад давления. Так и в машине.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 13:47:50 от Андрей Георгиевич » Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #14 : 03 Декабря 2010, 15:46:01 »

Посмотрел тут схему системы охлаждения и придумалась такая идея: если на байпасный шланг поставить регулятор пропускного сечения, то поток ОЖ на малом круге перенаправится с большей части по байпасному шлангу и меньшей по шлангу печки на меньшее по байпасному шлангу и большее по шлангу печки (потому, что ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления). По идее печка в этом случае в режиме малого круга будет греть лучше.

Немного погуглив, обнаружил подобные предложения. Идея оказывается на поверхности.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2025, 15:02:19