Полохо заводиться в -20
08 Января 2025, 08:06:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полохо заводиться в -20  (Прочитано 755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« : 02 Декабря 2010, 09:28:14 »

Имеет еж, свечи новые, вв провода новые, трамблер настроен, заменено в нем практически все, карб настроен в сервисе, компрессия по 12 в каждом, масло новое полусинька 5в40, но в морозы от -20 очень геморройное дело завести! Схватывает сразу, троит и работает когда играешь педаью газа, промохал момент сразу глохнет, она и двоит и троит пока не прогреться немного, потом все нормально, обороты прогрева 1500, при полном подсосе, по мере прогрева растут до 2500! Советы как победить такую тему? Когда тепло проблем с троением не было!
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 09:30:58 от nosdenis » Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 09:32:19 »

Вполне нормальное явление для ВАЗ-омотора. Как вариант уже обсуждался здесь неоднократно, поменять телескопическую тягу на ПУ на карбе на открытую и с жесткой пружинкой.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
DVcradle
Гость
« Ответ #2 : 02 Декабря 2010, 10:14:16 »

Имел такие проблемы на всех своих карбюраторных авто! Пока не перестал слушать крутых сервисменов и читать рекомендации камасутры. Сегодня в Курске утром -23 (прошлую зиму доходило до -35). Завелся со второй попытки, после пуска троение наблюдалось не более 10 сек. И для меня это норма. Никаких октанов и пр. КСЗ, самые дешевые ВВ провода, хорошо выставленный УОЗ, отстойно настроенный ОЗОН (обедненная смесь) и НОРМАЛЬНЫЕ СВЕЧИ! А в качестве "нормальных" свечей я теперь признаю только Brisk Silver LR15YS. На них пробег уже 26 тык.(уже вторую зиму ходят).
А применительно к твоей проблеме... переобогащенная смесь+не "нормальные" свечи.
Объяснение: при такой низкой температуре и переливе бенза ТВС плохо воспламеняется, работая газом ты обедняешь смесь до близкого к норме, поэтому и работает двиг, к тому же держишь слишком высокие прогревные обороты (рекомендуемые 1200-1500) а это дополнительное переобогащение смеси.
Ну а так как свечи ты уже залил, то при таком морозе и с толкача не заведешь, и не просушишь их без демонтажа.
Совет: поставь "нормальные" свечи и не души так двиг подсосом.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 10:16:59 от DVcradle » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 17:11:37 »

На тему переобогащения: не экспериментировалтаким образом - не подгазовывать, а чуть вдавить подсос? Если поможет, соответственно регулировать пусковой зазор ВЗ.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 09:38:19