Внезапно заглох и не смог завестись. Что сие означает?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:48:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно заглох и не смог завестись. Что сие означает?  (Прочитано 1344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 02 Декабря 2010, 09:26:33 »

Позавчера, как обычно, подогрел двигатель подогревом (на холодную запускаться категорически отказывается), завелся, съездил за ребенком в школу, привез домой, начал загружать хлам, который отвезти в гараж нужно было. За бортом -20 и сильный ветер. Пока грузился, а это около 30 минут, машина подостыла, но завелась с полпинка. Постоял, погрелся, поехал. роехал на 1-й передаче вдоль дома и стал с поворотом выезжать из двора на улицу и внезапно заглох. При этом в салоне запахло гарью. Попытки завестись не принесли результата, но звук стартера меня как-то насторожил, такое ощущение, что вращается один стартер, а бендикс не схватывает. Это подозрение откинул сразу, т.к. пришлось через трансмиссию стартером отганять машину из выезда. Народ домой попасть не мог. и к томуже Октан показывает вращение коленвала. Вышел, открыл капот (при этом чуть с ним не попрощался, т.к. порыв ветра сразу сдул утеплитель с двигателя и едва не вывернул капот).  Проверил контакты, бегунок, крышку, плотность посадки ВВ проводов. Все в норме. Но завестись так и не заводится. Вызвонил коллегу, вытащил его из теплого дома. Оттащили ежика в гараж (пока тащили пытался завестись с толкача - бестолку), затолкали. Т.к. Время было уже 11 вечера, то выяснять причину оставил на след день, да и в кап гараже -5 град. и нет света.
Вчера (это на след день) после работы занялся проверкой зажигания и питания. Центральный провод подношу к массе, шевелю контакт. Искра толстая и голубая. Надеваю крышку, поочередно снимаю провода со свечей и вращая коленвал проверяю наличие искры. Искра проскакивает во всех случаях, правда уже тонкая, но также голубая. В топливном фильтре бензин есть. Снял крышку карба. Уровень великоват, но бензин есть. правда весь карб снаружи был в подтеках бензина. Поменял прокладку крышки, выставил уровень по сверлу 6,5 мм. Заодно проверил целкость мембраны пускового (повисает на языке, если всасывать через вакуумный канал и не отпускается. При этом диафрагма втягивается.
Пока ставил крышку погас свет (не знаю кто это придумал, но в гаражах в 10.30 вырубают освещение).
Пришлось все отложить на сегодня.
Да, вывентил 2 свечи. Они покрыты черным налетом, не рыхлым, и залиты бензином. На юбках следы масла (думаю что это колпачки пора менять, т.к. начал подъедать масло - 1 л на 5 тыров - хотя раньше не ел вообще ничего).

Самое странное, что когда крутил коленвал ключем, не испытывал значительного сопротивления вращению и не слышал привычных звуков типа п-ш-ш п-шш, говорящих о всасе воздуха через закрытые заслонки карба.

Мои подозрения - отсутствие компресси. Компрессометр есть, но остался на работе, т.к. я его слегка укоротил (не получалось измерить компрессию в 4-м цилиндре. ВУ мешал) и после этого не уплотнил.

В чем причина? Провернулась звездочка в цепи и позагибало клапана? Или еще что-то не досмотрел?

На сегодня: меняю ВВ провода и свечи. Проверю совпадение меток на звезде РВ и корпусе. Что еще?


Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 11:27:01 »

Возможно в баке (бензопроводе) топливо с водой или примесями - у меня такое было. Отогрей автомобиль в гараже и на диагностику
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #2 : 02 Декабря 2010, 11:39:27 »

Я вчера вечером тоже завёлся и внезапно заглох.
Много чего перекопал, но бестолку. Приехал товарищ на газели, привёз мазовский аккумулятор и тёплую кабину. Smile Посидели погрелись, потом подключили большой тяжёлый аккумулятор. Машина завелась, но троила и не держала обороты.
В итоге помогла банальная замена свечей на новые. И к тому же отвернулся болт крепления подсоса, поэтому при вытянутом подсосе дроссельная заслонка не открывалась и оборотов не было.

В вашем случае надо, в первую очередь, проверить, прыскает ли ускоритель бензином во впускной коллектор, потом поставить новые свечи. Если при соблюдении этих условий машина не заводится, смотреть дальше систему зажигания. Если она в порядке, тогда уже копать двигатель.
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 12:08:17 »

В вашем случае надо, в первую очередь, проверить, прыскает ли ускоритель бензином во впускной коллектор, потом поставить новые свечи. Если при соблюдении этих условий машина не заводится, смотреть дальше систему зажигания.

Ускоритель прыскает, это проверил. и прыскает как положено вниз а не в стенку диффузора. Новые свечи просяться однозначно и ВВ провода тоже. 
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Barrakuda
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #4 : 02 Декабря 2010, 15:15:53 »

У меня такое иногда бывает - останавливаюсь на пару минут, глушу, после этого через минут 5 не заводится.... тогда педаль газа до упора и завожу - через пару секунд схватывает. Чем такой фокус вызван - не знаю.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 02 Декабря 2010, 15:21:56 »

Если БСЗ, то похоже на умерший комутатор.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 02 Декабря 2010, 20:08:05 »

Мерь компрессию -однозначно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 19:56:55