Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« : 02 Декабря 2010, 09:26:33 » |
|
Позавчера, как обычно, подогрел двигатель подогревом (на холодную запускаться категорически отказывается), завелся, съездил за ребенком в школу, привез домой, начал загружать хлам, который отвезти в гараж нужно было. За бортом -20 и сильный ветер. Пока грузился, а это около 30 минут, машина подостыла, но завелась с полпинка. Постоял, погрелся, поехал. роехал на 1-й передаче вдоль дома и стал с поворотом выезжать из двора на улицу и внезапно заглох. При этом в салоне запахло гарью. Попытки завестись не принесли результата, но звук стартера меня как-то насторожил, такое ощущение, что вращается один стартер, а бендикс не схватывает. Это подозрение откинул сразу, т.к. пришлось через трансмиссию стартером отганять машину из выезда. Народ домой попасть не мог. и к томуже Октан показывает вращение коленвала. Вышел, открыл капот (при этом чуть с ним не попрощался, т.к. порыв ветра сразу сдул утеплитель с двигателя и едва не вывернул капот). Проверил контакты, бегунок, крышку, плотность посадки ВВ проводов. Все в норме. Но завестись так и не заводится. Вызвонил коллегу, вытащил его из теплого дома. Оттащили ежика в гараж (пока тащили пытался завестись с толкача - бестолку), затолкали. Т.к. Время было уже 11 вечера, то выяснять причину оставил на след день, да и в кап гараже -5 град. и нет света. Вчера (это на след день) после работы занялся проверкой зажигания и питания. Центральный провод подношу к массе, шевелю контакт. Искра толстая и голубая. Надеваю крышку, поочередно снимаю провода со свечей и вращая коленвал проверяю наличие искры. Искра проскакивает во всех случаях, правда уже тонкая, но также голубая. В топливном фильтре бензин есть. Снял крышку карба. Уровень великоват, но бензин есть. правда весь карб снаружи был в подтеках бензина. Поменял прокладку крышки, выставил уровень по сверлу 6,5 мм. Заодно проверил целкость мембраны пускового (повисает на языке, если всасывать через вакуумный канал и не отпускается. При этом диафрагма втягивается. Пока ставил крышку погас свет (не знаю кто это придумал, но в гаражах в 10.30 вырубают освещение). Пришлось все отложить на сегодня. Да, вывентил 2 свечи. Они покрыты черным налетом, не рыхлым, и залиты бензином. На юбках следы масла (думаю что это колпачки пора менять, т.к. начал подъедать масло - 1 л на 5 тыров - хотя раньше не ел вообще ничего).
Самое странное, что когда крутил коленвал ключем, не испытывал значительного сопротивления вращению и не слышал привычных звуков типа п-ш-ш п-шш, говорящих о всасе воздуха через закрытые заслонки карба.
Мои подозрения - отсутствие компресси. Компрессометр есть, но остался на работе, т.к. я его слегка укоротил (не получалось измерить компрессию в 4-м цилиндре. ВУ мешал) и после этого не уплотнил.
В чем причина? Провернулась звездочка в цепи и позагибало клапана? Или еще что-то не досмотрел?
На сегодня: меняю ВВ провода и свечи. Проверю совпадение меток на звезде РВ и корпусе. Что еще?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|