Ап!
Забрал вчера нетбучку из этого поганого сервиса.
Фшоке до сих пор... вроде XXI век на дворе, а Авторизованный сервис АСУС по своей сути - рудиментарные остатки совка.. Хоть там и молодежь работает, которая совка не видала. Тем не менее...
Итак:
1. что это за сервис, да еще носящий гордое имя "Авторизованный", если клиент вынужден сам продалбывать поставки гарантийной запчасти? Жена по телефону разнесла моск им, тайваньскому офису и, таки, добилась, что в Москву прислали 1 (ОДНУ!) матрицу (не партию, не вагон.. ОДНУ) специально для неё... Но это жена такая
2. что это за сервис, в котором клиент (я, в данном случае), чтобы получить ноут из ремонта должен сидеть и ждать 45 минут, когда манагер выдающий соизволит им заняться?! При отсутствии очереди, да! Пришел я , там 4 места для манагеров. 3 для частных лиц, 1 для юрлиц. Работает, как вы думаете, сколько? Правильно... ОДНО. Там девушка приемщица-выдавальщица и у нее клиент. И я вот пришел. Сел. Жду. Прочие сервисные тинейджеры неторопливо ходят по офису, явно не спешат трудиться, и никому до меня дела нет.
Прождал я 45 минут. Медленно закипел как большой монастырский самовар. . Только хотел, было, громко возмутиться отношением к клиенту, как случилось чудо: пришел еще один выдавальщик... пригласил меня... Принес нетбучку, распечатал акт выполненных работ и эдак небрежно мне - подпишите вот здесь и здесь.. Ага, щас.. ты давай, включай прибор, умник, а подписывать после будем... И молча гляжу на это чудо. До него дошло минуты через 2. Включает нетбук, а он не включается... чо за нах... Аккумулятор в ноль разрядили, свиньи... Смотрю на манагера. тот понял, сорвался с кресла, принес зарядку, влючил... работает.... Опущу некоторые детали, в виде криво установленного разрешения экрана и десьтиминутной беготни манагера к инженерам для решения проблемы.
Про разряженный аккум высказал ему всё... чё за уроды...
ИТОГ: сервис - полное УГ, давно я не видел такого. Клиент им только мешает, отношение наплевательское. Им явно проще и беспроблемней нихрена не делать с гарантийными аппаратами, а только выдавать заключения на обмен. Звать их АСК-Сервис, ул. Орждоникидзе, 10.
Зато супруга рада, любимая игрушка снова у неё.
