Ульяновск и область
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:25:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ульяновск и область  (Прочитано 25906 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #105 : 15 Декабря 2010, 12:10:01 »

Если розетка "евро",то вилку тоже берешь "евро" и провод заземления там присобачишь.Если розетка обычная,то просто оставишь никуда не подключенным,только заизолируй.
да на стояках боюсь что розетки обычные)))
так провоз заземления можно заизолировать и не пользоваться им?
Записан

slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #106 : 15 Декабря 2010, 13:57:34 »

так провоз заземления можно заизолировать и не пользоваться им?
Ну да,не каждый дом у нас оборудован контуром заземления.Чтобы тебе не думалось,приведу цитату:
"Заземление или зануление электроустановок следует выполнять:
при напряжении 380 В и выше переменного тока и 440 В и выше постоянного тока - во всех электроустановках (см. также 1.7.44 и 1.7.48);
при номинальных напряжениях выше 42 В, но ниже 380 В переменного тока и выше 110 В, но ниже 440 В постоянного тока - только в помещениях с повышенной опасностью, особо опасных и в наружных установках.
Иначе говоря, заземлять или занулять устройство, подключенное к напряжению 220 вольт переменного тока совсем не обязательно. И в этом нет ничего особо удивительного - третьего провода в обычных советских розетках реально не наблюдается. Можно сказать, что вступающий на практике в свои права Евростандарт (или близкая к нему новая редакция ПУЭ) лучше, надежнее, и безопаснее. Но по старому ПУЭ у нас в стране жили десятки лет... И что особенно важно, дома строили целыми городами."
Если хочешь подробнее покурить тему,то здесь http://electricalschool.info/main/electrobezopasnost/71-samyjj-skandalnyjj-vopros-zazemlenie.html
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #107 : 15 Декабря 2010, 14:11:34 »

но это не в доме. это в авто? фактора опасности не больше?
Записан

slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #108 : 15 Декабря 2010, 16:26:41 »

но это не в доме. это в авто? фактора опасности не больше?
Так запитываешься ты от 220 В,которые протянуты из "дома".При чем тут авто?Не собираешься же ты заземлить в авто?Если замкнет на нулевой провод,сработает защита по 220В.Думаю,на стоянке стоят автоматы защиты.Скорее всего,третий провод соединен с корпусом прибора,и ввиду отсутствия евророзетки,его просто некуда прикрутить.С нулевым проводом его соединить тоже нельзя-не будешь же каждый раз проверять пробником в переноске "ноль" и "фазу".Третий провод должен в евророзетке защищать от вероятности того,что 220 окажется на корпусе прибора.У тебя дома все приборы включены в евророзетку?И то ты не знаешь,проведена ли отдельная шина с заземляющим контуром для этого третьего контакта в евророзетке.Прими это,как долю риска-на машине ездить тоже опасно. Smile
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #109 : 15 Декабря 2010, 16:33:27 »

Так запитываешься ты от 220 В,которые протянуты из "дома".При чем тут авто?Не собираешься же ты заземлить в авто?Если замкнет на нулевой провод,сработает защита по 220В.Думаю,на стоянке стоят автоматы защиты.Скорее всего,третий провод соединен с корпусом прибора,и ввиду отсутствия евророзетки,его просто некуда прикрутить.С нулевым проводом его соединить тоже нельзя-не будешь же каждый раз проверять пробником в переноске "ноль" и "фазу".Третий провод должен в евророзетке защищать от вероятности того,что 220 окажется на корпусе прибора.У тебя дома все приборы включены в евророзетку?И то ты не знаешь,проведена ли отдельная шина с заземляющим контуром для этого третьего контакта в евророзетке.Прими это,как долю риска-на машине ездить тоже опасно. Smile
оки. запитываться я буду в "сторожевых будках охраны", там обычные розетки, вот думаю теперь купить обычный штекер, вкрутить его в приборчик и своять удлинитель Wink
Записан

slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #110 : 15 Декабря 2010, 17:32:25 »

Не забудь сфоткать,что получится.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #111 : 16 Декабря 2010, 13:08:18 »

Не забудь сфоткать,что получится.
обязательно))) только мне что то подсказывает...что на выходных не сделаю...
Записан

SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #112 : 20 Декабря 2010, 20:16:11 »

Вы как Ульяновцы?
 Что нового?
Записан

slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #113 : 20 Декабря 2010, 20:36:32 »

Да все по-старому.Ты,как я понимаю,кипятильник не воткнул,т.к. холодно было?По этой же причине тоже ничего не делал,хотя хотел печкой заняться-дуть совсем перестала...sad
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #114 : 20 Декабря 2010, 20:42:54 »

дуть совсем перестала...sad
проходил я такое, открыл капот чуть чуть стукнул по моторчику, и о чудо - она заработала как прежде хорошо)))

p.s. да, вы правы, ничего не делал))) холодно ужасно, а там всю систему сливать нужно...
Записан

slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #115 : 20 Декабря 2010, 21:28:00 »

проходил я такое, открыл капот чуть чуть стукнул по моторчику, и о чудо - она заработала как прежде хорошо)))
А шум был от неё?У меня пока холодная,еще дует немного-как начинает прогреваться,перестает дуть.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #116 : 20 Декабря 2010, 21:33:37 »

А шум был от неё?У меня пока холодная,еще дует немного-как начинает прогреваться,перестает дуть.

не, не дула и не работала))) чуть хлопнул и заработала...она у меня на ходу перестала дуть...
Записан

журцман ТС

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #117 : 20 Декабря 2010, 21:44:29 »

Слава привет!!!Снимай мотор и смело разбирай только в тепле.Там защелки ломаются пластмассовые.Крыльчатка сбивается легко.Чистиш смазываешь втулки и чистишь коллектор.Потом всё собираешь .Результат будет ошутимый.
Записан
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #118 : 20 Декабря 2010, 23:22:35 »

Ладно,надо посмотреть.А я гадал,что в первую очередь смотреть-мотор,заслонки или радиатор.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
журцман ТС

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #119 : 20 Декабря 2010, 23:27:24 »

Ещё глянь заглушку ,где ЧЯ ,за трапецией стеклоочистителя .Бывает вылетает и поток воздуха то мотора идёт снова под капот в моторный отсек.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 16:09:24