замерзли амортизаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Ноября 2024, 07:33:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замерзли амортизаторы  (Прочитано 8666 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #30 : 03 Декабря 2010, 20:35:01 »

У меня В4 лежат...
Записан
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #31 : 06 Декабря 2010, 16:34:40 »

стало потеплее и потекли...
если пару дней поезжу с такими, не оторвет крепления с моста? или в багажнике чашки?
а то щас нет ни времени ни денег менять, настроен на каябу, стоит у нас 720р штука...
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #32 : 06 Декабря 2010, 16:37:02 »

если уже потекли, то не оторвет.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #33 : 06 Декабря 2010, 16:47:48 »

а то щас нет ни времени ни денег менять, настроен на каябу, стоит у нас 720р штука...
Если от нексии (443134), то бери, не сомневайся. А поставить их не так уж и трудно, если под машиной полчасика полежать не влом.
Записан
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #34 : 06 Декабря 2010, 16:55:13 »

да я понял уже что не сложно там просто сайлентблок пошире нижний и все...
на яме буду ставить...
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 06 Декабря 2010, 16:58:10 »

там просто сайлентблок пошире нижний и все
Да да, он молоточком нормально на место становится. На яме так вообще не хлопотно.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 16:59:11 от Niroborn » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #36 : 06 Декабря 2010, 17:01:52 »

тока хотел спросить как это лечиться Smile, типа просто с натягом засунуть? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Niroborn
Гость
« Ответ #37 : 06 Декабря 2010, 17:02:40 »

типа просто с натягом засунуть?
Ну да, там ширина сайлента совсем немножко больше.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #38 : 06 Декабря 2010, 18:16:49 »

Я себе поставил назад аммортизаторы KYB 443027 - до -15 впечатления про них хорошие,
но при -20 и ниже хочется иметь не чисто маслянные, а газомаслянные амморты - они на морозе более мягкие.
У меня до этого были прошлой зимой газомаслянные Plaza - при -30 они все таки лучше чем маслянные KYB 443027.
Ставится и по всем размерам выглядит как штатные аммортизаторы СААЗ на Оду.
как это лечиться, типа просто с натягом засунуть?
берешь газовый ключ или монтировку и отгибаешь край кронштейна.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 06 Декабря 2010, 18:33:30 »

Я себе поставил назад аммортизаторы KYB 443027 - до -15 впечатления про них хорошие,
но при -20 и ниже хочется иметь не чисто маслянные, а газомаслянные амморты - они на морозе более мягкие.
У меня до этого были прошлой зимой газомаслянные Plaza - при -30 они все таки лучше чем маслянные KYB 443027.
Ставится и по всем размерам выглядит как штатные аммортизаторы СААЗ на Оду.берешь газовый ключ или монтировку и отгибаешь край кронштейна.
Газомасло на морозе как раз как ломы. Их прогревать ещё больше надо, чем чисто маслянные.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #40 : 06 Декабря 2010, 18:35:58 »

но при -20 и ниже хочется иметь не чисто маслянные, а газомаслянные амморты - они на морозе более мягкие.
я вот тоже думаю, что для морозов лучше газовые..., но что делать с ними летом... Smile, как резину по сезону менять не охота Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #41 : 06 Декабря 2010, 18:38:15 »

Газомасло на морозе как раз как ломы. Их прогревать ещё больше надо, чем чисто маслянные.
да ладно? почему? странно...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 06 Декабря 2010, 18:40:25 »

я вот тоже думаю, что для морозов лучше газовые..., но что делать с ними летом... Smile, как резину по сезону менять не охота Smile
Почему не в давался в технические тонкости, но то, что газовые убиваются на морозах без прогрева намного лучше масла это факт. И козлят на холодную так, что крыша скрипит.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #43 : 06 Декабря 2010, 18:47:03 »

а есть какие нибудь народные способы их прогреть хоть немного перед поездкой или во время? Smile, что бы не убить по нашим то дорогам sad
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #44 : 06 Декабря 2010, 19:06:24 »

а есть какие нибудь народные способы их прогреть хоть немного перед поездкой или во время? Smile, что бы не убить по нашим то дорогам sad
Ехать первые минут пять десять не более 30-40км\ч
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 07:10:29