beermuda ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Киев Форд Гранада
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 01 Декабря 2010, 17:19:23 » |
|
Имеется интересный (по крайней мере для меня) вопрос к гуру карбюраторного форума. Имею два Форда Гранада с двигателями 2,0 V6 (V-образный, шестицилиндровый) и 2,0 R4 (рядный четырехцилиндровый). На обоих двигателях хочу заменить родные уставшие карбюраторы на Солекс 24х26 (или расточить больше?). Если с подбором жиклеров и др. параметров для рядного двигателя более-менее все понятно (использовал опыт форумчан по доводке Солекса для 2,0 уфимского движка), то по тарировкам для шестицилиндрового двигателя пока не совсем понятно. Существует ли какая-то кардинальная разница в размерах жиклеров для двигателей одного объема на разных по количеству цилиндров? Посоветуйте и просветите в этом вопросе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +366/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 01 Декабря 2010, 17:52:19 » |
|
Существует ли какая-то кардинальная разница в размерах жиклеров для двигателей одного объема на разных по количеству цилиндров? уверен, что нет. Так же полагаю, что на старых карбюраторах жиклеры маркированные. Эта маркировка должна иметь логический смысл, что может сильно помочь при подборке новых жиклеров. А может и жиклеры подойдут..... И еще. Сравни карбюраторы обоих двигателей и сделай выводы касательно вопроса о схожести карбов.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 17:55:02 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
beermuda ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Киев Форд Гранада
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 01 Декабря 2010, 18:19:17 » |
|
И еще. Сравни карбюраторы обоих двигателей и сделай выводы касательно вопроса о схожести карбов. Родные карбюраторы не подлежат сравнению, на шестерке стоял Солекс 23/23 с параллельным открытием заслонок, а на рядном Вебер 26/27.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +366/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 01 Декабря 2010, 18:55:02 » |
|
Я не нашел ни где Гранаду двух литровую...... тоько 2.3. Но не важно Технические данные карбюраторов Ford (1970-1992) http://faq.ford77.ru/info/1.pdf Карбюраторы: руководство по эксплуатации и ремонту. Haynes http://faq.ford77.ru/info/carb.htmтам все калибровочные данные есть. Кури
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +543/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 02 Декабря 2010, 09:58:16 » |
|
На V-образный оптималным был бы карб с параллельным открытием двух камер, как родной солекс EEIT. Среди отечественного автопрома аналогичный карб стоит на зил-130.Аналогичный в плане параллельного открытия ДЗ. С горя можно взять за основу 73 солекс,точнуть его 26*26,вкрутить одинаковые жиклеры для обеих камер.Там без разницы,сколько горшков,изюмина в расположении цилиндров.Каждая камера карба работает на свою половинку движка и кормит ее одинаковой по качеству и количеству смесью.Вот этого и нужно достичь. Для рядника попроще.В порядке убывания предпочтений: weber 32/36, Дааз 4178-*****-40,точеный 73 солекс. Среди даазов тот что с цифрой 40 на конце больше всего похож по параметрам на родной вебер.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
beermuda ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Киев Форд Гранада
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 02 Декабря 2010, 12:30:18 » |
|
А это реально сделать с нашего Солекса карбюратор с параллельным открытием заслонок? Допустим зубчатый механизм для открытия заслонок сделать не большая проблема. А все внутренние системы (переходную систему, экономайзер, эконостат, воздушную засонку и т.д.) продублировать во вторичную камеру как? У себя на вэшке, чтобы поставить Солекс с последовательным открытием заслонок я сделал переходник, который разворачивает карб на 90 град (см фото). Или же такой вариант для вэшки вообще не применим? Чем плохим чреват такой вариант? Только с параллельным открытием?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +366/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 02 Декабря 2010, 15:58:47 » |
|
чем ставить такой переходник, лучше последовательно камеры открывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beermuda ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Киев Форд Гранада
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 02 Декабря 2010, 17:53:26 » |
|
чем ставить такой переходник, лучше последовательно камеры открывать Ага, первичная камера работает на одну половину двигателя, а вторая - на вторую и три цилиндра будут получать топливо только когда откроется вторичная камера. Мудро! Во впускном коллекторе внутри стоит перегородка, которая разделяет впуск на две половины, питающие каждая три цилиндра. Если бы впуск был общий для 6-ти цилиндров, то кто бы заморачивался с переходником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +543/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 02 Декабря 2010, 17:58:14 » |
|
А все внутренние системы (переходную систему, экономайзер, эконостат, воздушную засонку и т.д.) продублировать во вторичную камеру как? На озоне эконостат в первую сделать легко.На солексе-не знаю,не пробовал. Но даже если не заморачиваться с дублированием всех систем,а поставить как есть-не думаю,что поедет хуже чем с таким переходником. Качество изготовление хорошее,но вот сама задумка не ахти.Очень уж сильное будет торможение потока при такой конфигурации.Оно не то,что не поедет вообще,а паспортной мощности не выдаст 100%
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +543/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 02 Декабря 2010, 18:03:30 » |
|
Кстати,вместо этого солекса должен подойти weber DGAS или DGES. Иногда проскакивают на ебэе,баксов по 30-50 в очень приличном сохране. А что с вашим родным солексом,если не секрет?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
beermuda ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Киев Форд Гранада
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 02 Декабря 2010, 18:53:42 » |
|
Да не секрет конечно, большая выработка в месте прилегания дроссельных заслонок к корпусу карба, На просвет щель между закрытой заслонко и корпусом такая что ... Зубчатые сектора имеют очень большую выработку - никакой синхронизации открытия дроссельных заслонок.
Чего-то я не понимаю, как можно поставить Солекс с последовательным открытием заслонок без переходника, как есть? Три цилиндра не будут получать топливо пока не откроется вторичная камера!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +568/-3
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 02 Декабря 2010, 20:34:55 » |
|
shultz намекнул на зиловский карб, почему б не посмотреть внимательно в его сторону. настроить его возможно, отверстия в жиклерах большие, не засориться. и подбор не представит труда.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
beermuda ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Киев Форд Гранада
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 03 Декабря 2010, 03:57:52 » |
|
Под него дырку в капоте делать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 03 Декабря 2010, 15:20:47 » |
|
есть же какой то пекаровский карб с параллельным открытием заслонок. К-122 или я что то путаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 03 Декабря 2010, 15:26:06 » |
|
для зила к-81, для газ к-126б с параллельным открытием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|