Замена старому аккумулятору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 06:55:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена старому аккумулятору  (Прочитано 4556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fly1
Гость
« Ответ #75 : 03 Декабря 2010, 11:35:11 »

fly физику в 7-м классе прокурил, вместо изучения?
поэтому белеберду гонишь?
я так понял что не заблуждаешься просто не знаешь о чем речь.
..................... плыву я по реке на лодке, вместо весел- ложки roll
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #76 : 03 Декабря 2010, 16:21:57 »

кури физику за 7-й класс.
при этом для полной цепи U=(Uакб+Uгена)/2
Цитировать
Садись, два!

А че все забыли, что РН - он хоть и интегральный, но по принципу один хрен, релейный? И что ЭДС генератора зависит практически только от оборотов двигателя? А полное сопротивление цепи практически полностью определяется внутренним сопротивлением генератора?

Так вот, если все это вспомнить, становится понятно, что генератору практически фиолетово, какой аккумулятор он заряжает! Ибо доля внутреннего сопротивления аккумулятора в полном сопротивлении цепи - доли процента! А вот аккумулятору... Чем больше емкость - тем более щадящий режим заряда получается. Грубо говоря имеем генератор на 55А. Батарея емкостью 55Ач заряжается током 1С, а 110Ач - 0.5С (при рекомендованом 0.1-0.2С  ) Предлагаю ответить на вопрос - какая батарея раньше сдохнет?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #77 : 03 Декабря 2010, 16:35:48 »

про маленькие и мощные то же не то - зависимость прямая. никак 40-вой акб не отдаст пусковой больше чем 60-й. конечно если сравнивать технологии примерно близкие по времени.
не совсем так, у Варты например, есть батареи, с повышенным пусковым током
Цитировать
У аккумуляторов серии Silver Dynamic — увеличенный на 30% ток пуска.
у 52 А\ч батареи ток 520 А, а у обычной 56 А\ч ток 480 А
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #78 : 03 Декабря 2010, 16:39:26 »

не совсем так, у Варты например, есть батареи, с повышенным пусковым токому 52 А\ч батареи ток 520 А, а у обычной 56 А\ч ток 480 А
Акумы сделанные по одинаковой технологии и разной емкости сравни тогда.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #79 : 03 Декабря 2010, 16:51:32 »

Акумы сделанные по одинаковой технологии и разной емкости сравни тогда.
да это понятно, что тут сравнивать Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
fly1
Гость
« Ответ #80 : 03 Декабря 2010, 17:27:14 »

не совсем так, у Варты например, есть батареи, с повышенным пусковым токому 52 А\ч батареи ток 520 А, а у обычной 56 А\ч ток 480 А
скока уже говорить-то что ТОК зависит от нагрузки.? начинаем считать. отбрасываем всякие кпд (примем за 100%) для ровного счета. к примеру- мощность  стартера 2 киловатта.  напряжение известно- примем его 12 вольт.  теперь чтоб определить потребляемый ток  2 квт делим на 12 и получаем 166.7 АМПЕРА.
  вот какой ток потребляет стартер . в  начальный момент пуска  ток максимален и определяться будет внутренним сопротивлением батареи, сопротивлением проводов и собственным сопротивлением стартера и может в несколько раз превышать номинальное значение.  по мере раскручивания  ток будет снижаться  до номинала. при этом как раз и  происходят просадки напряжения а вот насколько- зависит от способности батареи отдавать максимальный ток а время разряда- от емкости. чем больше емкость - тем больше время.   соответственно так же и с зарядом- чем меньший ток через акб тем больше время заряда  но  при этом меньше газоотделение и и нагрев и   более равномерное насыщение активной массы пластин.   поэтому выбирая емкость нужно учитывать как часто приходится пользоваться стартером и насколько длительные промежутки между пусками и непрерывной работой.   ставить акб емкостью больше рекомендованной изготовителем нет большого смысла а вот на способность  отдавать максимальный ток при пуске  можно обратить внимание. сократить разряд батареи помогут применение качественного масла в двигателе и коробке а так же применение высокооборотных  стартеров с  планетарными редукторами- они потребляют меньшую мощность  при работе и меньшие токи  в  начале прокрутки. тогда можно применять аккумуляторы  гораздо меньшей емкости и соответственно - веса.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2025, 20:42:46