Замена старому аккумулятору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:17:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена старому аккумулятору  (Прочитано 4410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #60 : 02 Декабря 2010, 18:35:38 »

Во-придурки-то,да?  lol  Аккумы на 360АЧей и такой чахленький 100-амперный гена.  :lol:Явно пэтэушники наши разрабатывали   bouncing
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fly1
Гость
« Ответ #61 : 02 Декабря 2010, 18:37:01 »

Как ездят те у кого с завода не так?
Катался тут на мицу паджеро спорт новом, 2 аккума по 95А/ч генератор 140А, и ни чего проблем ни каких...
Так же из того что видел скания фура, 2 аккума по 200А/ч, и генератор всего 100А, или для 24в другая физика процесса? Big Grin
физика та же. можно налепить хоть хренову тучу аккумуляторов-  процесс только затянется во времени. обычно номинал для заряда- ток в 1\10 его емкости.   для тех же 200 а\ч - ток потребуется всего лишь ..... в 20 ампер.  сопротивление батареи меняется по мере её заряда . ток для заряда батарей  можно повысить (соответственно понизив время) - увеличением напряжения.  приблизительный расчет емкости по току гены- это для машин с небольшим пробегом по городу. то есть- пуск и короткое время работы двигателя при котором  восполнится заряд.  для машин расположенных для весьма длительной  работы двигателя (без частых пусков и остановов)  токи заряда к емкости батарей     имеют немного меньшее отношение нежели для городских авто.  можно конечно и там  реле-регулятор накрутить так что аккумы будут заряжаться за считанные минуты- но такой форсированный заряд не совсем полезен  для кислотных аккумуляторов. лучше меньшим током - но подольше.  вот поэтому для городских машин с частым пуском и остановом двигла лучше использовать аккумуляторы с меньшей емкостью но имеющие большие пусковые токи.  на своем 41-м долгое время  ездил с аккумулятором окушки- 44 а\ч емкостью. гена- на 75 ампер.  так в мороз он  крутил 2-х литрового француза как колхозную веялку. при этом всегда успевал заряжаться  .  применение на современных машинах  регуляторов  с контроллерами позволяет  особо не париться с выбором  емкости аккумулятора- так как они при полном заряде ограничивают ток через аккумулятор более точно нежели  примитивные реле. 
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 18:48:43 от fly » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #62 : 02 Декабря 2010, 19:03:40 »

физика та же. можно налепить хоть хренову тучу аккумуляторов-  процесс только затянется во времени. обычно номинал для заряда- ток в 1\10 его емкости.   для тех же 200 а\ч - ток потребуется всего лишь ..... в 20 ампер.  сопротивление батареи меняется по мере её заряда . ток для заряда батарей  можно повысить (соответственно понизив время) - увеличением напряжения.  приблизительный расчет емкости по току гены- это для машин с небольшим пробегом по городу. то есть- пуск и короткое время работы двигателя при котором  восполнится заряд.  для машин расположенных для весьма длительной  работы двигателя (без частых пусков и остановов)  токи заряда к емкости батарей     имеют немного меньшее отношение нежели для городских авто.  можно конечно и там  реле-регулятор накрутить так что аккумы будут заряжаться за считанные минуты- но такой форсированный заряд не совсем полезен  для кислотных аккумуляторов. лучше меньшим током - но подольше.  вот поэтому для городских машин с частым пуском и остановом двигла лучше использовать аккумуляторы с меньшей емкостью но имеющие большие пусковые токи.  на своем 41-м долгое время  ездил с аккумулятором окушки- 44 а\ч емкостью. гена- на 75 ампер.  так в мороз он  крутил 2-х литрового француза как колхозную веялку. при этом всегда успевал заряжаться  .  применение на современных машинах  регуляторов  с контроллерами позволяет  особо не париться с выбором  емкости аккумулятора- так как они при полном заряде ограничивают ток через аккумулятор более точно нежели  примитивные реле. 
Многа букав.
За короткое время даж мелкий акум не успеет прогреться чтоб начать брать заряд, так что короткие поезди плохи любому аккуму.

На опеле когда он только пришел из германии был аккум в 42А/ч, 2 годовалый и живой, но вот в мороз ниже -25 у него сил вертеть мотор 2,5 и акпп не хватало, взамен него был поставлен аккум на 85А/ч. И вот с 2004года он так и стоит, ни разу его не подзаряжал, работает себе и проблем нет. Все это при генераторе 140А, зарядка ниже 14,2 не падает ни когда, а в морозы так вообще держится в районе 14,6-14,8, то есть режим зарядки достаточно форсированный. Так что у меня все да наоборот.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 19:07:10 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #63 : 02 Декабря 2010, 19:11:47 »

14,6-14,8,
У мну тоже напряжение на акуме начиная с 1000 оборотов 14.6
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #64 : 02 Декабря 2010, 21:12:59 »

у шефа моего хонда срв,1,5 года,акум уже сейчас холода боится.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Skif_X
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Владимир

Иж-2126-30,2001 г.в., двиг.ВАЗ, перед ам. Fenox.

« Ответ #65 : 02 Декабря 2010, 21:15:06 »

Наверно. Если честно зарядка самодельная от бати досталась когда он на иномарку пересел. Он ее сам сделал в студенческие годы, со службы приедет, позвоню спрошу сколько точно ток. Но этой зарядкой было заряжено не меньше 10 аккумуляторов, так что работает)
А ежели зарядно устройство выдает ток автоматически (ЗУ-55) старую АКБ Мутлу заряжала при токе от 2 до 3 ампер. Новую попробувал зарядить (UNO) он дает на нее ток 4 ампера. Мож кто подскажет как ток снизить puzzled.

Кстати Мутлу проработал 2 года и благополучно сканчался. Зарядки хватало на один - два пуска.
Новый (UNJ) бюджетный вариант, посмотрю как поработает Smile
Записан

Ёжик - это редкий зверь!
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #66 : 02 Декабря 2010, 21:16:38 »

не ребята,я "катод" не на что не поменяю)))))
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #67 : 03 Декабря 2010, 02:17:48 »

Кстати Мутлу проработал 2 года и благополучно сканчался. Зарядки хватало на один - два пуска.
совсем что то плохо...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
fly1
Гость
« Ответ #68 : 03 Декабря 2010, 08:08:50 »

вообще держится в районе 14,6-14,8, то есть режим зарядки достаточно форсированный.
ток через батарею померяй- скорее всего номинал будет.  нормальный режим зарядки.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #69 : 03 Декабря 2010, 08:28:40 »

fly чего то мудришь не то.
путаешь зарядку от стационарного зарядного устройства и от генератора. две больших разницы.
от генератора акб берет столько сколько сможет. отдает генератор 50 ам их акб и возьмет если ему надо. и никаких 1/10 и тому подобное.
про маленькие и мощные то же не то - зависимость прямая. никак 40-вой акб не отдаст пусковой больше чем 60-й. конечно если сравнивать технологии примерно близкие по времени.
в европе ставят на машины акб исходя из погодных условий и отсюда экономия производителя (каждый цент это прибыль). в германии ниже -5 уже нонсенс поэтому 40 батареи там в ходу и это не значит что надо такие пользовать у нас в средней полосе и тем более на севере.
и еще если машина используется почти всегда в городе ставить надо большой и периодически его обслуживать по инструкции к акб.

Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
бобик.
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #70 : 03 Декабря 2010, 08:59:18 »

 Здесь посмотри.http://volt.ucoz.ua/publ/poleznaja_informacija/test_akb_ot_zhurnala_za_rulem_sentjabr_2009_nazhat_zdes/2-1-0-32
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
fly1
Гость
« Ответ #71 : 03 Декабря 2010, 09:51:52 »

fly чего то мудришь не то.
путаешь зарядку от стационарного зарядного устройства и от генератора. две больших разницы.
от генератора акб берет столько сколько сможет. отдает генератор 50 ам их акб и возьмет если ему надо. и никаких 1/10 и тому подобное.
про маленькие и мощные то же не то - зависимость прямая. никак 40-вой акб не отдаст пусковой больше чем 60-й. конечно если сравнивать технологии примерно близкие по времени.
в европе ставят на машины акб исходя из погодных условий и отсюда экономия производителя (каждый цент это прибыль). в германии ниже -5 уже нонсенс поэтому 40 батареи там в ходу и это не значит что надо такие пользовать у нас в средней полосе и тем более на севере.
и еще если машина используется почти всегда в городе ставить надо большой и периодически его обслуживать по инструкции к акб.


кури физику за 7-й класс. yes yes  закон Ома для участка цепи и для полной цепи. генератор может отдать 50 а может и 5- причем один и тот же. ТОК в цепи зависит от нагрузки.
от климатических условий зависит плотность заливаемого электролита. в более холодных климатических зонах акб большей емкости применяются из-за больших токов через нагрузку в следствие повышенной вязкости масел на морозе (больше нагрузка на стартер)
прибыль в большей степени зависит от чайников применяющих несоответствующие комплектующие к своим машинам.  roll roll roll
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 09:52:48 от fly » Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #72 : 03 Декабря 2010, 10:04:05 »

кури физику за 7-й класс.
Присоединяюсь. Конечно возьмет сколько сможет, но сможет он только ток=U/R, при этом для полной цепи U=(Uакб+Uгена)/2, а R - в данном случае величина динамически изменяющаяся и зависит от степени заряженности АКБ (при увеличении степени разряда стремится к 0).
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #73 : 03 Декабря 2010, 11:07:08 »

fly физику в 7-м классе прокурил, вместо изучения?
поэтому белеберду гонишь?
я так понял что не заблуждаешься просто не знаешь о чем речь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #74 : 03 Декабря 2010, 11:13:43 »

Варта, Мутлу - это "+" , Бош - "-" (у родственника и года не отходил- осыпался) Пока у самого стоит наш ,росейский на (55 А/ч) пока крутит , один раз воду доливал.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 15:53:53