Замена старому аккумулятору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:28:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена старому аккумулятору  (Прочитано 4406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3470

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #45 : 02 Декабря 2010, 17:10:44 »

Бред!
Хватит уже, надоели с данной чушью.
Для чайников на пальцах объясняю. Акум суть бочка воды, 55литров или 75 или 250, без разницы, затраты на заводку и прочие потребители одинакова, завели потратили 45литров, и генератору надо это восполнить, и абсолютно без разницы какова емкость аккума, восполнить надо одинаковое количество, по времени восполнять тоже будет почти одинаково.Мде, а по какой схеме он будет заряжаться на заглушенной?

если ты такой одарённый,то вкарячь себе кривой стартер и гоняй.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #46 : 02 Декабря 2010, 17:18:53 »

4 А
рекомендуется 5% от ёмкости, тобишь 2,75 А, но лучше ещё меньше, чем больше ток зарядки, тем хуже для батареи
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #47 : 02 Декабря 2010, 17:28:00 »

рекомендуется 5% от ёмкости, тобишь 2,75 А, но лучше ещё меньше, чем больше ток зарядки, тем хуже для батареи
Наверно. Если честно зарядка самодельная от бати досталась когда он на иномарку пересел. Он ее сам сделал в студенческие годы, со службы приедет, позвоню спрошу сколько точно ток. Но этой зарядкой было заряжено не меньше 10 аккумуляторов, так что работает)
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #48 : 02 Декабря 2010, 17:31:35 »

Наверно. Если честно зарядка самодельная от бати досталась когда он на иномарку пересел. Он ее сам сделал в студенческие годы, со службы приедет, позвоню спрошу сколько точно ток. Но этой зарядкой было заряжено не меньше 10 аккумуляторов, так что работает)
да понятно, что работает, вопрос в другом Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #49 : 02 Декабря 2010, 17:35:13 »

да понятно, что работает, вопрос в другом Smile

Да черт его знает. Помоему все же 4 А, но могу и ошибаться. Засела просто цифра.
ЗЫ Выяснил) Я был почти прав, ток идет около 4.5А-5А
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 17:37:47 от Kupp » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #50 : 02 Декабря 2010, 17:44:31 »

если ты такой одарённый,то вкарячь себе кривой стартер и гоняй.
Чего и вам желаю. Это куда проще чем понимать суть процессов.
Если есть что по теме говорите, а флудить в другие форумы.

Да черт его знает. Помоему все же 4 А, но могу и ошибаться. Засела просто цифра.
ЗЫ Выяснил) Я был почти прав, ток идет около 4.5А-5А
Ток от генератора идет и куда больше, так что можно и так. Но лучше конечно долго и малым током.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3470

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #51 : 02 Декабря 2010, 17:55:15 »

я так думаю,что по данному вопросу надо обратится к компетентному человеку.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






fly1
Гость
« Ответ #52 : 02 Декабря 2010, 18:03:57 »

Ток от генератора идет и куда больше
ток заряда от генератора (да равно как и от зарядного устройства) зависит от внутреннего сопротивления батареи и напряжения на выходе с генератора (зарядного устройства)чем выше напряжение- тем выше и ток. чем меньше сопротивление- аналогично.    приблизительная(именно приблизительная) зависимость применения  аккумулятора той или иной емкости-  номинал тока генератора. к примеру- если стоит 75 амперный генератор(киловаттник) - то предел для этой машины-аккумулятор емкостью в 75 А\ч.  меньше можно.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #53 : 02 Декабря 2010, 18:07:09 »

я так думаю,что по данному вопросу надо обратится к компетентному человеку.
Или расширить кругозор, и посмотреть на разные авто, где в стоке генератор выдает А меньше чем аккум имеет А/ч. Типа тоет, мицу и прочих где по 2 акума, общей емкость за 150А/ч, а аккумы всего по 100-120А. Или посмотреть на грузовики, где допустим пара аккумов по 200А/ч, а генератор всего 100А.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #54 : 02 Декабря 2010, 18:12:25 »

ток заряда от генератора (да равно как и от зарядного устройства) зависит от внутреннего сопротивления батареи и напряжения на выходе с генератора (зарядного устройства)чем выше напряжение- тем выше и ток. чем меньше сопротивление- аналогично.    приблизительная(именно приблизительная) зависимость применения  аккумулятора той или иной емкости-  номинал тока генератора. к примеру- если стоит 75 амперный генератор(киловаттник) - то предел для этой машины-аккумулятор емкостью в 75 А\ч.  меньше можно.

Как ездят те у кого с завода не так?
Катался тут на мицу паджеро спорт новом, 2 аккума по 95А/ч генератор 140А, и ни чего проблем ни каких...
Так же из того что видел скания фура, 2 аккума по 200А/ч, и генератор всего 100А, или для 24в другая физика процесса? Big Grin
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 18:13:29 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #55 : 02 Декабря 2010, 18:15:50 »

FORSE. 65 АЧ емкости и 630 А пускового тока при стандартных (242х175х190) размерах.
Правда,всего первую зиму.Но судя по очучениям на полусиньке 10w30 в 20 градусный мороз ему пофиг что крутить. Укрутит хоть на солидоле вместо масла Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #56 : 02 Декабря 2010, 18:18:35 »

Так же из того что видел скания фура, 2 аккума по 200А/ч, и генератор всего 100А, или для 24в другая физика процесса?
Надо у Ахинеича спросить,сколько общая емкость аккумов у фуры,какой гена и правда ли,что он всегда ездил на недозаряженных батарейках Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #57 : 02 Декабря 2010, 18:20:56 »

Не ожидал такой ажиотаж вокруг темы)
ЗЫ Кстате взял в месте с акумом быстроразжимные клеммы. Наконец то, а то старые уже достали капитально.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 18:27:24 от Kupp » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #58 : 02 Декабря 2010, 18:26:40 »

потому что опять поднимаем боянный вопрос "мощность гены-емкость аккума".
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #59 : 02 Декабря 2010, 18:28:37 »

Надо у Ахинеича спросить,сколько общая емкость аккумов у фуры,какой гена и правда ли,что он всегда ездил на недозаряженных батарейках Smile
http://www.scania.ru/Images/35%20R420%20LA4X2HNA_143283.pdf
Кто хочет может порыться глубже в поисках, в грузовиках других фирм тоже самое.
Так же можно порыться в спецификациях на крузаки, патролы, паджеры.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2024, 12:08:50