Энергопотрбление и обороты.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:03:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Энергопотрбление и обороты.  (Прочитано 753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 01 Декабря 2010, 11:35:24 »

Здравствуйте, граждане Ёжеводы! )
Заметил у себя такую весчь.
Если на хх включить дальний или обогрев стекла или печку на 3-й режим, снижаются обороты двигателя. Примерно на 100-150.
Чем больше включено потребителей, тем сильне падают обороты.
Это нормально? Или надо искать косяк?
Напряжение зарядки - 13,62 (знаю, что мало, но пока хватает). ХХ - 800-900 оборотов.
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #1 : 01 Декабря 2010, 11:42:13 »

Напряжение зарядки - 13,62 (знаю, что мало, но пока хватает). ХХ - 800-900 оборотов.
Не мало! То что надо...
Если на хх включить дальний или обогрев стекла или печку на 3-й режим, снижаются обороты двигателя. Примерно на 100-150.
Чем больше включено потребителей, тем сильне падают обороты.
Падение - это нормально. Но коэффициент падения кроме нагрузки зависит и от качества и количества ТВС ХХ.
Не мешай машине ездить. (с)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 11:44:02 от DVcradle » Записан
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #2 : 01 Декабря 2010, 11:44:47 »

Если 13,62 на включенном ближнем и печке, то вообще красота! А обороты при включении электропотребителей должны просаживаться! Поэтому на зиму я у себя на карбюраторе на 100 оборотов холостого хода побольше выставляю...
Записан


Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #3 : 01 Декабря 2010, 13:39:00 »

А обороты при включении электропотребителей должны просаживаться! Поэтому на зиму я у себя на карбюраторе на 100 оборотов холостого хода побольше выставляю...
Ок. Теперь я спокоен! Smile Надо тоже прибавить.

Если 13,62 на включенном ближнем и печке, то вообще красота!
Это как бы без нагрузки.. Сегодня-завтра померяю в каждом режиме оборотов-нагрузки, тогда напишу что да как.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 13:41:42 от Ev_58RUS » Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 19:38:39 »

МПСЗ рулит Smile. При включении нагрузки, повышается угол зажигания, обороты, которые должны просесть при нагрузке, остаются неизменными. ХХ на зиму ставлю в районе 960 об., при этом при печке, обогреве на 1 скорости и ближнем свете 13.4-13.6 (в зависимости от температуры гены). Контроль по вольтметру БК в онлайне.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 21:25:58