Отопление!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:39:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отопление!  (Прочитано 1720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 04 Декабря 2010, 16:42:58 »

  Прикрой частично радиатор картонкой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #16 : 04 Декабря 2010, 20:39:27 »

подскажите печка тихо дует даже после часовой езды?
Тихо или сильно дует печка от времени езды не зависит. Воздух вентилятор гонит, ему какаЯ разница - машина стоит или едет...А вот температура воздуха зависит от степени прогрева двигателя\охл. жидкости. При работе на стоянке, на ХХ, двигатель прогревается максимально, а при езде, обдув наружным  воздухом вполне может охладить его, а значит и из печки воздух пойдет более холодным. Если такое есть, смотрим предыдущий пост.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 20:40:38 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3471

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #17 : 04 Декабря 2010, 21:12:02 »

и чего?ну поменял я термос.и чего? как было,так и осталось. носик прикрыл,да что толку. вот на старом ёжике было просто как в тошкенте,и фиолетово какая за бортом температура.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #18 : 04 Декабря 2010, 22:25:58 »

Уже, по-моему, пишу в 4-й теме - ставьте на зиму проверенный термостат от 2109, и будет вам счастье. Кто-то уже поставил и вроде не жалуются.
Вообще-то, печка на Оде - это лотерея. Одни нахваливают, а другие матерятся. Если те, у кого печка плохо работает, хотят добится результата, то надо делать полную ревизию. Снимать печку, устранять щели, ремонтировать или изготовлять новые заслонки. Промывать радиатор, чистить воздуховоды. На вход ставить сетку. Мне не повезло. Все это пришлось делать. Но, в конце концов, получил положительный результат.
Записан

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3471

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #19 : 04 Декабря 2010, 22:38:42 »

и как ты на узам от 09 корячишь?
на старом моторк был термос старого оброзца,так к нему не каких нариканий не было.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #20 : 04 Декабря 2010, 22:47:39 »

тута варианты есть установки термоса от Шнивы, вот только с УЗАМом не знаю как быть. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
"Что было и что стало: у меня не было жалоб на штатный ставровский термостат, стоявший с завода, он исправно держал рабочую температуру, а мотор достаточно быстро достигал ее, но температуру в салоне еще долго нельзя было назвать комфортной. (Маленькое замечание: на зиму я снимаю штатный карлсон, и у меня остается только дополнительный, электрический). Поскольку мои поездки в основном были короткими, салон окончательно прогревался обычно к тому моменту, когда надо было уже выходить из машины. Теперь горячий (именно "горячий", а не "теплый") воздух начинает идти из печки, когда температура ОЖ доходит до 90о. Время прогрева мотора немного уменьшилось, но разницу во времени я не измерял. Наибольшего эффекта следует ожидать, когда температура за бортом опустится до -10-15о и ниже. Мне довелось покататься при температуре -12о, и вот что я могу сказать: Минут через 20 после старта в машине стало жарко, печку я стал включать только на светофорах. На скорости 60-80 печка была выключена – не потому, что шумно, а потому что жарко. Мотору тоже теплее: при старом термостате в двигатель поступала ОЖ с температурой меньше требуемой, теперь, при новом термостате, включение/выключение отопителя не будет оказывать влияние на температуру ОЖ. В любом случае, жаль, что я не сделал "имплантацию" раньше!"
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 22:54:49 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3471

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #21 : 04 Декабря 2010, 22:50:48 »

плюну,переоформлю движок и поставлю жене на ёжика что бы не хныкала что ей холодно.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #22 : 04 Декабря 2010, 22:59:19 »

плюну,переоформлю движок и поставлю жене на ёжика что бы не хныкала что ей холодно
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=109988 вот еще есть  на узам
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3471

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #23 : 04 Декабря 2010, 23:01:16 »

а 2.0 узамыча я кудой дену??
зело двигло справное.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 23:49:23 »

...................
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #25 : 05 Декабря 2010, 01:31:32 »

и как ты на узам от 09 корячишь?
Ничего корячить не надо. Ставится вместо штатного без проблем. Изогнуть патрубки - не проблема. На лишний штуцер установил кусок шланга с заглушкой.
Записан

sergey7
Новичок
*

Карма +282/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

г. Москва ЮАО

ИЖ 2126-30 2000 г.в. Вазкпп

« Ответ #26 : 05 Декабря 2010, 11:26:34 »

Была очень похожая проблема. Решилась очень просто. Открыл лючок в бардачке, открывается тросик и рычажок открывания и закрывания заслонки. При положения ползунка в полностью открытый отпускаю винт крепления тросика и рукой двигаю рычажок заслонки. Рычажок сделал значительное движение вперед. Затягиваю винт. Теперь с уверенностью могу сказать что печка в иже очень теплая. Правда перед этим сделал почти все что тебе рекомендовалили в ответах. Smile
Записан
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #27 : 07 Декабря 2010, 16:21:09 »

Ну вот случайно нашел свою пропавшую тему и сейчас отпишусь о проделанной работе. Вчера снял вентилятор печки и сделал ему ревизию. Вскрытие показало что щетки изношены до предела вместе с коллектором из чего было решено заменить моторчик, далее залез в салон и добрался до рычагов управления заслонками и когда я подвинул левее  рычаг управления температурой в сторону тепла воздух пошел теплее а когда температура достигла примерно 90 гр (заработал вентилятор) то из воздуховодов подул вообще кипяток, через 5 минут в машине стало жарко (температура на улице была -9). Далее я подпилил паз для рычага на блоке и на крышке и вот в машине стало теплее, теперь осталось поменять термос чтоб прогрев был еще быстрее. (кстати картонку впереди поставил и двигатель дополнительно прикрыл картоном).
PS Сегодня у нас -12 и были две небольшие поездки но по ощущению в салоне стало теплее. Кстати при 90 гр даже из центральных дефлекторов начинает поступать тепло но из правого почему то теплее воздух идет.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 16:24:11 от dan-k84 » Записан

Nazip
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Башкортостан
Иж21261-фабула
« Ответ #28 : 07 Декабря 2010, 17:40:54 »

Можно врезать под капотом в щланги насос циркуляционный от газели.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 23:33:11