сообщение v.zh
Снимаете клеммы с аккумулятора и подключаете тестр в режиме омметра в обоих полярностях - сопротивление больше 20 кОм в одном из замеров, смотри таблетку,если меньше - диоды. Если перед этим катался по лужам, возможно вода попала в генеретор, на сутки машину в гараж, если сопротивление возрасло, тогда вода в генераторе. Можно сушить, можно разобрать, но лучше поставить защиту картера (С-П.бург).
Оригинальная теория ......если больше , то...........А как с законом Ома у нас дела обстоят. И причем величина сопротивления......посмотри схему генератора.....соплю (плохой контакт) можно получить в любой пайке..... Разбирать и проверять все соединения и не тестором , а лампочкой. В диодах и обмотке статора протекают токи не соизмеримые с токами тестора.
И еще , прежде чем совет давать про лужи........посмотри про модификацию.......если только он на ней не плавал как амфибия, то в генератор вода попасть не могёт, это не ТАЗомотор.
![tongue](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/tongue.gif)