Зарядка пропала
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 01:48:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядка пропала  (Прочитано 1583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L_Leonid ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

SPb

« : 24 Августа 2004, 11:15:31 »

На холодной машине зарядка идет начиная с 2500 оборотв, после прогрева есть иногда на холостом, на чаще нет. Что копать - таблетку иди диодной мост (((
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 24 Августа 2004, 11:40:18 »

Начни с контактов. Прожми разъем на проводке, который идет к таблетке. У меня он был настолько прослаблен, что болтался зараза. А вообще, электротехника-наука об электрическом контакте, точнее об его отсутствии в нужном месте и присутствии в ненужном.tongue
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #2 : 24 Августа 2004, 11:43:29 »

Снимаете клеммы с аккумулятора и подключаете тестр в режиме омметра в обоих полярностях - сопротивление больше 20 кОм в одном из замеров, смотри таблетку,если меньше - диоды. Если перед этим катался по лужам, возможно вода попала в генеретор, на сутки машину в гараж, если сопротивление возрасло, тогда вода в генераторе. Можно сушить, можно разобрать, но лучше поставить защиту картера (С-П.бург).
Записан
L_Leonid ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

SPb

« Ответ #3 : 24 Августа 2004, 12:21:22 »

Цитировать
сообщение  v.zh
Снимаете клеммы с аккумулятора и подключаете тестр в режиме омметра в обоих полярностях - сопротивление больше 20 кОм в одном из замеров, смотри таблетку,если меньше - диоды.  


это  мерить на проводах? А сигналка влияние не окажет?
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 24 Августа 2004, 13:20:09 »

Цитировать
сообщение  v.zh
Снимаете клеммы с аккумулятора и подключаете тестр в режиме омметра в обоих полярностях - сопротивление больше 20 кОм в одном из замеров, смотри таблетку,если меньше - диоды. Если перед этим катался по лужам, возможно вода попала в генеретор, на сутки машину в гараж, если сопротивление возрасло, тогда вода в генераторе. Можно сушить, можно разобрать, но лучше поставить защиту картера (С-П.бург).

Оригинальная теория ......если больше , то...........А как с законом Ома у нас дела обстоят. И причем величина сопротивления......посмотри схему генератора.....соплю (плохой контакт) можно получить в любой пайке..... Разбирать и проверять все соединения и не тестором , а лампочкой. В диодах и обмотке статора протекают токи не соизмеримые с токами тестора.
И еще , прежде чем совет давать про лужи........посмотри про модификацию.......если только он на ней не плавал как амфибия, то в генератор вода попасть не могёт, это не ТАЗомотор.tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #5 : 24 Августа 2004, 13:50:02 »

Я бы со щеток начал. Когда холодная заряд есть когда прогреваеться появляеться зазор и щетки не достают заряд исчезает. Заметил только когда на дороге ночью без липиздричества остался. Такая хрень была на предыдущей машине. Как раз на уфимском двигателе. Шанс что плохой контакт в проводах или генераторе довольно мал.
Записан
ТриоД56
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #6 : 24 Августа 2004, 13:56:20 »

Цитировать
сообщение  lonelywolf
Я бы со щеток начал. Когда холодная заряд есть когда прогреваеться появляеться зазор и щетки не достают. Такая хрень была на предыдущей машине. Шанс что плохой контакт в проводах или генераторе довольно мал.

Да, действительно начинать надо с тех узлов, которые подвергнуты естественному износу. А может изза попавшей грязи щётки просто "запали", контакт с кольцами плохой, недостаточно тока в обмотке возбуждения.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 12:44:50