Не могу завестись!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:36:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу завестись!  (Прочитано 1554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #15 : 02 Декабря 2010, 20:35:22 »

Цитировать
не куда он не уходит,  насос просто не качает
из ФТО, который перед бензонасосом бензин уходит, фильтр который после бензонасоса заполнился до предела, значит качает. Когда крутил стартером, бензин из фильтра то же уходил, но потом аккум сел sad
Цитировать
А на педаль газа давил?
  Попробуй вот что сделать. Пока крышка снята, заткни ладонью или тряпкой вход воздуха в карбюратор и попроси кого-нибудь покрутить стартёр. Должно засосать порцию прямо из магистрали.
Давил. Крышка уже одета, может заткнуть отверстие кастрюли, где гофра подогрева воздуха одевается?

Сейчас почитал в интернете, возможно иглу заклинило или она замёрзла. Я так понимаю это игла поплавка? карбюратор никогда не разбирал и не снимал, поэтому не разбираюсь в нём.
Завтра по прогнозу -15, если возможность потыкаться у машины
Записан
Grün Igel
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г.Череповец


2126-030

« Ответ #16 : 02 Декабря 2010, 20:40:31 »

Куда кроме карбюратора может идти бензин, когда качаю вручную бензонасосом? куда то же он уходит
Если магистраль заполнена, то насос просто не качает, и никуда бензин не уходит. Проверить насос можно так: снять шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и качнуть - должен идти бензин. Если не идет - копаем насос. Если идет - карбюратор соответственно. Сразу после штуцера в карбюраторе должен быть т.н. "отстойник" (не знаю, есть ли на 2140, у меня на 2107 есть) - такой как бы болтик, направленный головкой вниз, в нем - сеточка - его нужно снять и продуть, мне помогало как-то раз. После этих операций при рабочем б/н при нажатии педали газа в карб должна литься тонкая струйка бензина.

А вообще, свечи выкручивал? Может из закидало бензином - тогда хрен заведешь, если цилиндры не продуешь.
Записан

2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #17 : 02 Декабря 2010, 20:44:55 »

  Ещё могла вода в поплавковой камере замёрзнуть. Лёд попучило и заткнуло протоку.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #18 : 02 Декабря 2010, 20:56:21 »

Карбюратор ДААЗ 2107-... дальше много цифр)))

Цитировать
А вообще, свечи выкручивал? Может из закидало бензином - тогда хрен заведешь, если цилиндры не продуешь.
не выкручивал, но хотел. Перед этим снял крышку кастрюли, а бензина там нету, соответственно свечи не могло залить или я не прав?

Цитировать
Ещё могла вода в поплавковой камере замёрзнуть. Лёд попучило и заткнуло протоку.
то же так думаю, завтра сниму крышку карбюратора, посмотрю как там обстоят дела
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #19 : 02 Декабря 2010, 21:03:25 »

Игла в поплавковой могла замерзнуть, легко! Или залипнуть. От залипания помогает аккуратное (без фанатизма) постукивание по поплавковой ручкой отвертки. Если примерзла - попытаться погреть это место (небольшой грелкой, бутылкой с горячей водой etc)
(я сам с тем же не завелся прошлой зимой... потом весна пришла - и все заработало Smile)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Grün Igel
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г.Череповец


2126-030

« Ответ #20 : 02 Декабря 2010, 21:05:58 »

не выкручивал, но хотел. Перед этим снял крышку кастрюли, а бензина там нету, соответственно свечи не могло залить или я не прав?
А как там можно его увидеть? Свечи проверить нужно обязательно. Если старые, лучше заменить новыми.
Записан

2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
моряк
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

екатеринбург




екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 02 Декабря 2010, 21:08:46 »

плесни бензинчику 98 в бак .
помаслай немного (без свечей) и а потом чистенькие свечки вкрути и заведётся .
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #22 : 03 Декабря 2010, 01:50:24 »

Снял крышку воздушного фильтра, а в карбюраторе сухо, качал бензонасосом - всёравно бензин не появился,
Стоп,  стоп!
Ты где ожидаешь увидеть бензин???
В двух круглых отверстиях?
Не увидишь! Smile
Бензин то в поплавковой камере.
Скинуть шланг с карба и проверить, как качает бензонасос. Потом подкачать и снять верхнюю  крышку карба (5 винтов) и убедится, что есть бензин в поплавковой камере.
И вообще, прекратить гадать и проверить, наконец, искру!!!
Может там провод от катушки отвалился, а мы всем форумом гадаем!!!
Пока автор искру и наличие бензина в поплавковой камере не проверит,  всем отставить гадание!!!!
И всех новичков жестко направлять - сначала убедится в наличии искры и бензина в карбе!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #23 : 03 Декабря 2010, 02:04:42 »

Дабы не возникало проблемы с подачей топлива ,при перепадах температур наружного воздух периодически в переходные периоды(тепло-холодно) при заправке добавляю в бак ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ(можно добавлять растворители для красок содержащие ИПС,можно просто спирт из расчета 150-200 мл на бак,можно до 500мл,но и меньшей дозы хватает)он связывает воду(конденсат) в баке и не позволяет ей превратиться в лед.Возможно на ФТО кристаллами льда просто подзабило сетки
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #24 : 03 Декабря 2010, 15:56:41 »

На улице было -15, приехал с полностью заряженной акб, решил попробовать завестись без шаманства, завёлся без проблем с первого раза и заглох через 10сек, снова завёлся и стал прогревать, через 2мин как будто затроила и обороты упали до 800, на педаль газа реагировало адекватно, но обороты всёравно падали до 800, густое масло в коробке не причём. Заглушил, ушёл на учёбу, через 7ч завёл с пол-оборота и уехал домой, обороты больше не падали. Но холостой ход сейчас вместо 850 стал примерно 600.
Записан
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #25 : 03 Декабря 2010, 16:29:45 »

Утром перед выходом из подъезда надо вешать плакат : "Завёл свой сугроб - помоги соседу"
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 18:48:20