василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #30 : 30 Ноября 2010, 18:56:30 » |
|
Пробовал на ИЖе 80й, 92й и 95й. Разница ощутима существенно. Может у нас бензин соответствует написанному в чеке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #31 : 30 Ноября 2010, 19:00:16 » |
|
По началу на Шелле заливал 95 ,разницы между ним и 92 равно 0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #32 : 30 Ноября 2010, 19:08:19 » |
|
По началу на Шелле заливал 95 ,разницы между ним и 92 равно 0. Выставь зажигание так, чтобы на 92м была небольшая детонация. Залей 95й и детонация будет меньше или исчезнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
Карма +168/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
|
« Ответ #33 : 30 Ноября 2010, 19:49:08 » |
|
Выставь зажигание так, чтобы на 92м была небольшая детонация. Залей 95й и детонация будет меньше или исчезнет.
У мну стоит так что на 92 детонация прёт ток в путь(10 градусов-по метке короч) -зато на 95 летает!
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #34 : 30 Ноября 2010, 20:00:20 » |
|
У мну стоит так что на 92 детонация прёт ток в путь(10 градусов-по метке короч) -зато на 95 летает!
Это не только у тебя. На 020-м так и должно быть при нынешнем 92-м бензе. Убедиться имел время и место. На УЗАМ реально лишь 95-й подходит без ограничений при правильной регулировке всего, чего можно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #35 : 30 Ноября 2010, 20:01:02 » |
|
У нас одни названия ,любой бензин бурда , добавки да присадки Всегда использовал 76-80 и привык уже к его не очень то уж резкому и сильному запаху. А тут пришлось разбирать карбюратор, который хозяин его использовал на 98 бензине. Я чуть не задохнулся пока его нес, потом пришлось долго всё проветривать. Мощнейшая эфирная вонь. Вобщем берут нормальный бензин и добавляют к нему ММЭ (монометиловый эфир). 1. ММЭ – комплексная высокооктановая добавка позволяющая изготавливать из низкооктановых бензинов высокооктановые путем смешения не используя или максимально уменьшая другие высокооктановые добавки. 2. В качестве сырья могут быть использованы как товарные бензины ,так и бензины прямой перегонки нефти или газового конденсата (прямогон и ФБГС). 3. Октановое число чистого ММЭ – 220 , расход на 1 единицу О.Ч. -1 – 1,2% 4. В отличии от таких ВОД как МТБЭ и ММА, ММЭ не имеет определенной точки кипения, а эффективно повышает детонационную стойкость топлив в фракционном интервале от 35 до 195 °С 5. Фракционный состав максимально приближен к составу товарных бензинов.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 20:01:52 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #36 : 30 Ноября 2010, 20:10:24 » |
|
Октановое число чистого ММЭ – 220 Позволь разбить о камни эту фразу? Что есть 220? ОЧ - по определению не может быть более 100, ибо представляет собой аналоговую величину, характеризующую детонационную стойкость в сравнении с изооктаном. По определению Изооктан - наиболее стойкое к детонации органическое вещество! Любое иное, способное гореть и взрываться, обязательно загорится и взорвётся при тех условиях, когда изооктан останется невредим. При расчётах используют приведённое ОЧ. У газа оно более 100, но это лишь потому, что условия его горения приведены не к испытательным. И даже приведённое не может превышать реальное более, чем на 10%.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #37 : 30 Ноября 2010, 20:14:47 » |
|
Дело не в зажигании или еще в чем то . Суть в том ,что числа разные , а разницы ни какой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #39 : 30 Ноября 2010, 20:18:20 » |
|
МоноМетиловые Эфиры (ММЭ) имеют температуру кипения 124,4° С. По своим токсическим свойствам монометиловый эфир этиленгликоля аналогичен любому гликолю; он обладает слабым наркотическим действием, вызывает заметное раздражение, а при систематическом действии приводит к отравлению. Патти предполагает, что максимально допустимая концентрация монометилового эфира этиленгликоля в воздухе должна составлять 0.01%, тогда как Бюрк и Голдуотер показали, что при систематическом воздействии в течение нескольких недель токсическое действие наблюдается при концентрации всего лишь 0.003% при ежедневных экспозициях в продолжение нескольких часов. кук считает, что максимально допустимая концентрация составляет 0.01%. Смешивается с углеводородами в ограниченном количестве, не более 5% по объёму. Тем не менее на его основе выпускаются антидетонационные присадки для спецавтомобилей, используемых в спорте, где нет ограничений по токсичности.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #40 : 30 Ноября 2010, 20:20:43 » |
|
Лёш, читай внимательнее. Особенно про приведённое ОЧ. Ни в одной таблице не найдёшь превышения более, чем на 10%. Именно из-за разности исследовательского и моторного методов.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #41 : 30 Ноября 2010, 20:54:40 » |
|
ОЧ - по определению не может быть более 100, Для добавок к бензинам используют условно расчетные ОЧ, необходимые для расчетного определения ОЧ смеси добавки (не присадки) и базового бензина. Сам добавка собственного реального ОЧ иметь не может потому что это не бензин.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 20:56:57 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #42 : 30 Ноября 2010, 21:25:15 » |
|
Я заправляюсь только на лукойле и всегда чувствовал разницу когда приходилось заправлять 95 и уж тем более 80 или 98
|
|
|
Записан
|
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
Карма +168/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
|
« Ответ #43 : 30 Ноября 2010, 22:08:32 » |
|
Это не только у тебя. На 020-м так и должно быть при нынешнем 92-м бензе. Убедиться имел время и место. На УЗАМ реально лишь 95-й подходит без ограничений при правильной регулировке всего, чего можно.
Знаем знаем,у мну и Приора на 92 не желает ездить(но у неё-то 11 едениц степень сжатия)-второй мафын и второй не желает есть 92!
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #44 : 01 Декабря 2010, 00:58:51 » |
|
понятно. значиться 102 бизин. мифическая жидкость для божественных повозок.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|