Греет ли сейчас печка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:11:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греет ли сейчас печка?  (Прочитано 2879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #15 : 30 Ноября 2010, 13:03:51 »

Летом при замене радиатора (по причине его плохой работы и постоянной высокой температуры ОЖ, а как следствие перегрев и частое срабатывание карлсона).
При замене радиатора как было его состояние? Забиты внутренние полости? Систему охлаждения промывал? Кажись радиатор печки забит. А дальше по бюджету - промывка (чистка) или замена.
Записан

gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #16 : 30 Ноября 2010, 13:32:29 »

Мужики! Я наверно не правильно выражаюсь.... Но возможно причина и в оч.долгом нагревании самого двигателя. Сейчас на обеде ходил погреть машину... Грел 30 минут при 1100 обор., а температуру смог поднять только до 80С. И при езде по городу она вообще больше 90 не поднимается. Что за фигня?
Записан

АвтО
АвтО
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #17 : 30 Ноября 2010, 13:39:45 »

Грел 30 минут при 1100 обор., а температуру смог поднять только до 80С.
термостат видимо глючит
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #18 : 30 Ноября 2010, 13:44:16 »

термостат видимо глючит
а каким образом может глючить? На радиатор открывается только при более 85С....(проверял).
Записан

АвтО
АвтО
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #19 : 30 Ноября 2010, 13:53:15 »

а каким образом может глючить? На радиатор открывается только при более 85С....(проверял).
ну а чё тогда так долго прогревается малый круг...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #20 : 30 Ноября 2010, 13:54:05 »

Мужики! Я наверно не правильно выражаюсь.... Но возможно причина и в оч.долгом нагревании самого двигателя. Сейчас на обеде ходил погреть машину... Грел 30 минут при 1100 обор., а температуру смог поднять только до 80С. И при езде по городу она вообще больше 90 не поднимается. Что за фигня?
Это техника, волшебства и чудес не бывает. Ну, могет быть сюрпризы. Термостат смотреть аданазначна! И глупая мысль - когда собирали после замены радиатора - все собрали ПРАВИЛЬНО? Как будто тосоло гоняет по большому кругу. Ну не может двиг 06 за 30 минут стоя не нагреться! У мну карлсон давно бы молотил.
Записан

gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #21 : 30 Ноября 2010, 14:51:07 »

Это техника, волшебства и чудес не бывает.
Вот и я о том же! Ну термостат - я думаю нормальный. Патрубок на печку нагреваться начинает, когда температуру на приборах показывает за 85С. А до этого - холодный! А те что на печку идут горячие и до этого момента. Причем когда начинаешь нагружать двигатель - температура растет как надо... минут за 5-10 приходит в норму. Я понимаю - летом это хорошо, но зимой горючки есть будет оч.много. Ну, прям, хоть обратно старый радиатор ставь...
Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #22 : 30 Ноября 2010, 14:54:00 »

Мне чего не охота в термостат лезть-то! Геморно это, тем более на морозе.! По всем признакам я вижу что он работает и исключаю его из внимание по решению данной проблемы. Если я не прав - переубедите меня!
Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #23 : 30 Ноября 2010, 14:54:44 »

Ну а подключал-то я радиатор правильно. Мне другое интересно - а как его можно неправильно подключить?
Записан

АвтО
АвтО
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #24 : 30 Ноября 2010, 14:57:50 »

Патрубок на печку нагреваться начинает, когда температуру на приборах показывает за 85С. А до этого - холодный! А те что на печку идут горячие и до этого момента.
На радиатор печки патрубок горячий (нижний патрубок на радиатор охлаждения нагревается позже - термостат рабочий). А патрубок обратный (отвод жижи) от печки какой? Горячий?
Записан

gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #25 : 30 Ноября 2010, 15:05:06 »

А патрубок обратный
Насколько я могу судить о температуре - то да, горячий!
Записан

АвтО
АвтО
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #26 : 30 Ноября 2010, 15:16:36 »

Итак, что мы имеем:
1. Воздушных пробок в системе охлаждения (радиатере печки) нет (недоказуемо).
2. Большая заглушка за ЧЯ на месте (я бы подклеил малярным скотчем).
3. Воздуховоды под панелью без щелей (поверим).
4. Радиатор печки не забит шламом (оклиной) внутри и мусором снаружи (могет и так быть).
5. Воздушные заслонки стоят на своих местах - воздух "горячо" и "вверх" (баян  про заслонки на форуме неоднократный, счастья при их реальном закрытии было немеренно).
6. Ну и помпа работает, СО собрана как надо (трудно ошибиться), жижа свежая.
Если кто может, добавьте. В любом случае на выходе холодно.

Реально я голосую за пункт 5. пару недель товарищ отписывался по анологичной проблеме.
Записан

Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #27 : 01 Декабря 2010, 10:48:55 »

Реально я голосую за пункт 5.
Голосую также, сам через это прошел пару недель назад...
Записан


Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #28 : 01 Декабря 2010, 10:55:51 »

Воздушные заслонки стоят на своих местах - воздух "горячо" и "вверх" (баян  про заслонки на форуме неоднократный, счастья при их реальном закрытии было немеренно).

оффтоп:
1. если нижний рычаг заслонки - до упора влево Как заслонки могут быть не закрыты? Я даже рукой проверял заслонку в бардачке, до упора она. Но воздух идет не сильно горячий, а (скорее) очень теплый. sad
2. Воздуховоды под панелью без щелей (поверим). где эти щели могут быть? Снимать торпеду и проверять?
Записан

Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1706/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #29 : 01 Декабря 2010, 12:06:20 »

Как заслонки могут быть не закрыты?
Паш, очень просто, их гнет от перепадов температур (вроде как); видел фотки закрытых заслонок, но там та-а-акие щели, мама не горюй. У меня до этой зимы тоже всё отлично было, но вот уже неделю как замерзаю, хотя всё горячее (то что должно таковым быть) В выходные предстоит вскрытие панели, так что...
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:04:06