Помогите кипит
18 Декабря 2024, 09:16:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите кипит  (Прочитано 2318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dan ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196

Санкт-Петербург

« : 24 Августа 2004, 08:16:54 »

Люди хелп собрал 1.8 в блоке 1.5 прогреваю 2 раза срабатывает вентилятор охлаждения и выбрасывает воду наружу.... не пойму в чем дело.... вчера снимал головку прокладка цела.. аткое впечатление что нехватает воды у 4-го цилиндра но почему все-же осталось по прежнему...павпЅsad
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 24 Августа 2004, 08:29:55 »

завоздушенна:
1. Прокладка должна быть под моторы типа 1,7-2,0, а не под 1,5
2. Давление в системе охлж. должно быть от 1,3-1,5 атм. проверь клапанн на крышке.
3. Он обязан перегреваться минимум км 300, он у тебя не притертый на стенде или вешайся на галстук от Камаза и кактайся долго на 3-ей передаче, притерай.
Записан
Dan ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 24 Августа 2004, 08:56:43 »

Ничего не понял клапан в норме...  и что значит притерать... sad да и прокладка под 1.7 это я в курсе а вообще аткое впечатление что что-то переделпи в блоке 1.7 кроме посадочного метса под гильзы:(
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 24 Августа 2004, 09:26:57 »

Воздушная пробка у тебя гдето......., скорее всего в районе термостата, здесь было недавно похожее....
А ПАК не знает , что ты только блок махнул, а все старое ......А колечки и вкладыши менял.....Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Dan ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 24 Августа 2004, 09:34:41 »

Да нет как раз наоборот блок старый а все остальное новое..  а вот пробки нету ну я могу понять раз не залилось 2 но чтоб 10 раз не заливалось не верю..sad
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 24 Августа 2004, 10:39:53 »

Какой объем жидкости входит в систему охлаждения? Должно быть около 8 литров. Блок ничем не отличается, кроме посадочных. Когда заливаешь воду, открути самый верхний шланг (печки, например) и страви воздух. Головка новая или старая? Есть вариант, что у нее плоскоть уведенная, тогда при прогреве может герметичность нарушаться.. Или трещина где-нибудь в ней..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 24 Августа 2004, 10:44:21 »

Да, греется конечно он сильнее по началу, но не до кипения же.. Так что ПАК не совсем прав.. Сколько моторов собрал, ни разу не делал холодной обкатки (за исключением ЗИЛа Big Grin), ничего никто не кипел, свой собирал, тоже завел его, все работало как надо..
Да, если не заметил, у меня тож 1800 в блоке 1500..
Записан
Dan ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 24 Августа 2004, 11:43:30 »

Все это странно влезает литров 9 примерно головка новая всет новое кроме блока.. не пойму я в чем дело причем судя по симптомам перегреваеться... 4-ый цилиндр самый горячий и похоже из него пар.. а воздуха нет заливал и через печку и через термостт и по всякому:(

да  ансколько я понимаю колено у тебя строе а у меня все от 1.8

просто все перекинул из одного двигла 1.8 в другое и все... неохото было морочиться с документами двигло 1.8 за дешево взял просто а документы ухозяина лишняя морока..
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #8 : 24 Августа 2004, 12:24:20 »

Цитировать
сообщение  Dan
Люди хелп собрал 1.8 в блоке 1.5 прогреваю 2 раза срабатывает вентилятор охлаждения и выбрасывает воду наружу.... не пойму в чем дело.... вчера снимал головку прокладка цела.. аткое впечатление что нехватает воды у 4-го цилиндра но почему все-же осталось по прежнему...павпЅsad

У меня 2 предположения.

1. Не хватает производительности насоса ОЖ.
Как проверить - я не знаю. Единственное, что могу предложить - поставь электрический насос вспомогательной печки от Газели. Куда... Тут подумать надо. Главное, чтоб шланги подходящего калибра были. Например, на штатной печке. А чтоб давление лишнее в печке не создавать, лучше на выходе из печки его установить. При отсутствии воздушных пробок в системе должно работать.

2. При работе движка пробиваются выхлопные газы через прокладку и создают эту самую пробку. Которая, к тому же, постоянно прокачивается... Определить это можно по выходящим в расширительном бачке газам. Внимание обращал на это? Газов может быть и немного.

Еще раз повторяю, что это предположения.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 24 Августа 2004, 12:40:08 »

Двиг (1800) рабочий был? Т.е. ты видел, что он работал своими глазами?
Если в головке есть трещина, то ты ее просто так нифига не увидишь.. Белый дым из выхлопной трубы идет? Почему ты решил, что 4 цилиндр греется? В масле воды нет?
Это ты спрашивал про возможность педерелки 1500 в 1800? Гильзы какие поставил? Есть возможность, что они слишком глубоко сидят, верхняя плоскость гильзы должна быть чуть выше плоскости блока, тогда при протяжке все встает на свои места.

И еще такое дело, когда заводишь, крышку радиатора закрываешь? Был прикол на БМВ, кипела собака и все, понять не могли, голову скидывали, смотрели,.. а потом, я глянул на крышку, смотрю открыта, закрутил ее и все заработало.. Big Grin
Производительность насоса.. хм, ерунда.. если на крылчатке лопости нормальные, то все должно работать..
Термостат рабочий?

Нет, у меня все от 1800, с полторашным коленом двиг просто не заведется...
Записан
Dan ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 25 Августа 2004, 08:21:11 »

двигатель видел работал... белого дыма нет гильзы постаил 1.8 проточив посадочное место.. с плоскостью все ок вчера еще раз снял голову все перепроверил.. ..

Крышку закрываю..

а почему 4-ый когда снял капанную крышку до болтов на голове у 3-го и 4-го не дотронуться и когда снял голову во всех рубашках окренько а в 4-м сухо..

Так я ничего вчера и не нашел опускаються руки незнаю что делать:(
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 25 Августа 2004, 08:39:08 »

если рукой колено можно прокрутить, или зацепив отверткой, то делать хол. обкатку не надо, а вот если для этого надо преложить много усилий или вообще не провернуть, то ссссссссооооорррриииии, вот здесь он кипеть будет, пока не притреться и некуда не денешься. Заводи, пусть начинает закипать, как только будет начинать, глуши, жди пока остынет, потом опять заводи и т.д. пока закипать не перестанет, гляди притреться или пробка воздужная выдет или термостат расклинит Big Grin
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 25 Августа 2004, 10:13:52 »

Мокренько в каком смысле? не вода ли? К тому же это еще не показатель, вода могла попасть при снятии головки.. При протачивании гильз, точно размер не провалил по высоте гильзы? Приложи линейку ребром на поверхность гильзы и посмотри зазоры между линейкой и поверхностью блока.
Записан
Dan ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 27 Августа 2004, 09:06:30 »

Эх рано я вчера радовался...  вроде пол дня все ок а потом опять закипать начала утром еле доехал до работы..

Зазор проверял в дпуске..

Единственное что не полоэжили медные шайбы в магазине сказали не надо прокладывать может в этом ошибка вся..

Я уж и незнаю что делать поменял вчера датчик включения тепиаторы на шаттный москвичевский 82-87 градоусов стоял 87-92

нвсе арвно все пос атрому правда если замкнуть вентилятор на коротко то едет себе и едет без проблем sad(

что делать HELP sad
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #14 : 27 Августа 2004, 09:22:37 »

Цитировать
сообщение  Dan
Зазор проверял в дпуске..

Единственное что не полоэжили медные шайбы в магазине сказали не надо прокладывать может в этом ошибка вся..
 

Это как в норме ..........
Кто это тебе умудрился обьяснить , что можно и без медных шайб под гильзами.....(я правильно понял?) Без них гильзы ниже содятся в блоке..., а в итоге голова не зажимает гильзу.....и при нагреве будут газы пробиваться и выкидывать.......Чудес не бывает. Делай как положено;)tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 12:16:01